• У экрана нового iPad Pro обнаружили неприятный недостаток (2 фото)

    В первых обзорах нового iPad Pro рецензенты высоко оценили OLED-дисплей устройства. Однако портал iMore обнаружил, что у планшета есть серьёзный недостаток в отношении качества картинки. Энтузиасты продемонстрировали, как это выглядит, и рассказали, как отреагировала Apple на их находку.
    Читать дальше
  • Новый iPad Pro проверили на прочность (2 видео)

    Популярные видеоблогеры JerryRigEverything и AppleTrack провели стресс-тесты нового iPad Pro 2024 года. Планшет ломали и гнули, однако он продемонстрировал впечатляющую прочность — чтобы добиться заметных деформаций корпуса, потребовались экстремальные усилия. И это несмотря на то, что новый планшет стал самым тонким продуктом Apple в ист...
    Читать дальше
  • NASA показало, как выглядят чёрные дыры изнутри (видео)

    Созданная специалистами NASA с помощью компьютерного моделирования визуализация позволяет виртуально погрузиться в центр горизонта событий — точку невозврата для любого, кто потенциально смог бы оказаться внутри чёрной дыры. По словам учёных, внутри этой структуры искажается не только пространство, но и время.
    Читать дальше
  • Google показала ассистента будущего, который видит и понимает всё вокруг (видео)

    Глава ИИ-подразделения Google DeepMind Демис Хассабис в рамках ежегодной конференции для разработчиков Google I/O рассказал о ранней версии того, что в компании называют универсальным ИИ-помощником. Речь идёт о системе под кодовым названием Project Astra, которая представляет собой мультимодальный ИИ-помощник, работающий в режиме онлайн. ...
    Читать дальше
  • Microsoft представила модульный беспроводной контроллер для людей с ограниченными возможностями (5 фото)

    Компания Microsoft представила беспроводной игровой контроллер Proteus для людей с ограниченными возможностями. Новинка модульная и поддерживает настройку под разные виды хвата.
    Читать дальше

Volkswagen разработает доступный по цене народный электромобиль на платформе MEB Entry

7 мая 2020 | Просмотров: 8 423 | Гаджет новости

Первый опыт выпуска массового электромобиля концерном Volkswagen в виде серийного хэтчбека ID.3 был не совсем удачным по причине «сырого» программного обеспечения. Руководство компании приняло решение изменить маркетинговую политику и разрабатывает стратегию вывода на рынок наиболее доступного, недорогого народного электромобиля.

Предыдущая программа предусматривала работу над бюджетным электромобилем в подразделении Seat, тогда как на долю головного предприятия Volkswagen приходились бы достаточно дорогие и сложные модели электромобилей. Однако экономический кризис, осложненный пандемией COVID-19, внесли коррективы в планы компании, и было принято решение о выпуске недорогой модели под брендом Volkswagen на базе упрощенной платформы VW MEB. В дальнейшем на основе этого электромобиля будет разработана полноценный модельный ряд авто.


В настоящее время Volkswagen предлагает три модели доступных по цене и небольших по размерам модели, которые производятся под тремя брендами: Volkswagen e-Up, Seat Mii Electric и Skoda Citigo-e iV. Конструкция этих автомобилей представляет собой модифицированную версию моделей с двигателями внутреннего сгорания, поэтому эти авто трудно назвать полноценными электромобилями. Новая модель будет изначально проектироваться как полноценный электрический автомобиль.

Главная задача разработчиков - это удешевление электромобиля, перевод этого класса техники из элитарного в массовый рыночный сегмент. Первоначальная цель - снижение цены до 20 тысяч евро (с учетом всех привилегий, льгот и скидок). Для этих целей разработчики и выбирают за основу платформу MEB Entry, вместо более дорогой VW MEB, используемой в моделях Volkswagen ID.3, Seat El-Born и Skoda Enyaq.

В целях удешевления нового электромобиля планируется снизить мощность и массу двигателя, упростить аккумуляторный блок, снизив емкость и убрав премиальные функции, такие как быстрая зарядка или принудительное жидкостное охлаждение. Возможно, будут снижены и параметры прочности рамы, не столь важные для низкоскоростных и компактных автомобилей. При этом разработчики не снижая безопасность езды, также стремятся сохранить и оптимальную для городов дальность поездки на одном заряде батареи.

Разработка проекта нового полноценного народного электромобиля от Volkswagen находится на начальном этапе. Нет информации ни о конкретных технических параметрах, ни о судьбе компактных моделей ID.1 и ID.2, уже имеющихся в концерне и также входящих в ценовой сегмент до 20 тыс евро, с минимальной емкостью батарей в пределах 24-36 кВтч и автономной дальностью поездки до 300 км. Не исключено, что для нового, полностью созданного с нуля электромобиля, будет создан особый бренд, позволяющий потребителю не путаться в многочисленных моделях Volkswagen на электрическом ходу.

Источник: autocar


Комментарии: 0

В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.