• Galaxy S25+ с новым элементом дизайна показали вживую (5 фото)

    Инсайдер под ником Jukanlosreve опубликовал в соцсети X фотографии ещё не представленного смартфона Galaxy S25+. Позже он удалил снимки, но они успели разойтись по сети, продемонстрировав одну из ожидаемых особенностей будущей новинки.
    Читать дальше
  • Mercedes представила роскошный автодом Marco Polo Horizon (5 фото)

    Немецкий автопроизводитель презентовал новый кемпер Marco Polo Horizon, спроектированный для комфортного путешествия четырёх человек. Модель предлагает спальный и кухонный интерьер без лишнего оборудования, занимающего пространство, а также легко превращается в уютный дом на колёсах.
    Читать дальше
  • Названы главные особенности новой версии Apple AirTag

    По слухам, уже в следующем году Apple выпустит новую версию своего поискового трекера AirTag. В сети уже появились первые инсайдерские отчёты о характеристиках гаджета: ожидается, что он заметно опередит текущую модель по своим техническим характеристикам.
    Читать дальше
  • Анонсирован стандарт HDMI 2.2. Что в нём нового для пользователей?

    Организация HDMI Forum, утверждающая одноимённый стандарт проводной связи, анонсировала релиз новой спецификации — HDMI 2.2. Уже известна дата презентации и то, что можно ожидать от новинки.
    Читать дальше
  • Инженеры наладили массовое производство тараканов-киборгов (3 фото)

    Сотрудники Наньянского технологического университета в Сингапуре разработали инновационную технологию по ускоренной сборке «киборгов» на основе тараканов. Система автоматизирует процесс крепления электронных компонентов к телам насекомых, превращая их в миниатюрных биороботов.
    Читать дальше

Браузер Chrome получит встроенный блокировщик рекламы

5 ноября 2019 | Просмотров: 10 123 | Новости IT

Реклама в интернете становится необходимым злом, и пользователи стремятся как можно надежней защитить себя от навязчивых предложений в сети. Однако корпорация Google получает львиную часть своих доходов от продажи рекламы, распространяемой для клиентов поискового гиганта. Новая инициатива разработчиков Chromium по созданию блокировщика рекламы для браузера Chrome (и, возможно, Edge на базе Chromium) будет предназначена для обеспечения комфортной работы клиентов, и одновременно предотвращать попытки пользователей заблокировать абсолютно весь рекламный контент.

Помощь клиентам в блокировке навязчивой рекламы в различных браузерах реализуется по-разному. Так Mozilla и Brave интегрируют в браузеры собственные блокировщики рекламы, а пользователи Chrome могут устанавливать расширения uBlock Origin, Ghostery и AdBlock Plus.

Блокировщики рекламы могут помочь защитить конфиденциальность пользователей, повысить производительность при серфинге на веб-сайтах и улучшить работу в интернете. Поэтому Google идет навстречу своим клиентам и планирует предложить выборочную блокировку наиболее ресурсоемких рекламных объявлений. Однако более «легкие» объявления, соответствующие стандартам Better Ads будут транслироваться беспрепятственно. Для клиентов же которые полностью пожелают минимизировать присутствие рекламы остается возможность использовать уже имеющиеся приложения.

Вновь создаваемый блокировщик будет осуществлять выборочную блокировку объявлений потребляющих много компьютерных ресурсов. В настоящее время в скрытых настройках Chrome уже используются опции Heavy Ad Intervention и Disable heavy ad privacy mitigations. При этом Heavy Ad Intervention активирует функцию, а Disable heavy ad privacy mitigations отключает средства защиты конфиденциальности блокировщика для отладки. Эти опции предотвращают возможность передачи рекламным приложениям конфиденциальных данных пользователя. Функция доступна в Chrome Canary, а для большинства пользователей она появится при вводе Chrome 80.

Источник: tomshardware


Комментарии: 0

В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.