• Автомобильный аккумулятор CATL способен за 10 минут зарядиться на 600 км пути

    На проходящем в эти дни Пекинском автосалоне китайская компания CATL анонсировала первую в мире литий-железо-фосфатную аккумуляторную батарею Shenxing Plus. Она предназначена для использования в электрокарах и способна обеспечить запас хода до тысячи километров. Помимо повышенной плотности энергии, она ещё и поддерживает скоростную зарядк...
    Читать дальше
  • Японский аппарат SLIM вышел на связь и прислал фото с Луны

    Японский аппарат Smart Lander for Investigation Moon (SLIM) сумел пережить третью лунную ночь и после её завершения 23 апреля снова вышел на связь. Это достижение является примечательным, поскольку аппарат изначально не был рассчитан справляться с суровыми условиями во время лунной ночи, когда температура окружающего пространства опускает...
    Читать дальше
  • Google вновь отложила блокировку сторонних cookie в браузере Chrome

    В начале этого года Google объявила о введении блокировки сторонних файлов cookie для 1 % пользователей браузера Chrome, являющегося самым популярным интернет-обозревателем в мире. Однако с тех пор компания не сильно продвинулась в этом направлении и на этой неделе было объявлено, что блокировка файлов cookie для всех пользователей браузе...
    Читать дальше
  • Tesla начнёт применять роботов Optimus в конце года, а в продажу они поступят в следующем

    Электромобильный бизнес Tesla, вне всякого сомнения, был в центре внимания на квартальном отчётном мероприятии, но руководство компании нашло возможность напомнить о прогрессе в сфере разработки человекоподобных роботов Optimus. Начать их применение на собственных предприятиях планируется к концу текущего года, а в продажу они поступят в ...
    Читать дальше
  • МКС стала рассадником устойчивых к антибиотикам бактерий-мутантов

    Очевидно, что присутствие островка жизни на орбите в виде Международной космической станции создало там особые условия для эволюции бактерий, которых никогда не было на Земле. Микрогравитация и радиация заставляют бактерии мутировать непредсказуемым для учёных образом и можно только догадываться, к чему это приведёт. Предварительные иссле...
    Читать дальше

Электробайки DIGMA P12-4 и DIGMA Z14-8LG – заряжены на спорт (3 фото)

25 июня 2019 | Просмотров: 7 375 | Гаджет новости

DIGMA, производитель цифровой техники и электроники, объявил о старте продаж двух новых моделей продуктов своей «транспортной» линейки: электробайков DIGMA P12-4 и DIGMA Z14-8LG.

DIGMA активно развивает направление своей линейки электротранспорта. И это отличная новость, ведь данный способ передвижения в условиях городского пространства становится всё более популярным.

На этот раз производитель шагнул на следующую эволюционную ступень: перед нами две абсолютно новые модели электробайков — с одной стороны, это те же, привычные нам велосипеды. С другой, это уже более технически сложные устройства, претендующие на роль полноценного городского транспорта.


Как DIGMA P12-4, так и DIGMA Z14-8LG имеет лёгкую алюминиевую раму, удобную складную конструкцию, а также переднюю и заднюю фары для «покатушек» после заката. Но самое главное — это электробайки, а значит, в придачу к своей собственной, мускульной силе, которая и приводит их в движение, вы получаете дополнительный, электрический «наддув».

Начнём с различий представленных новинок: их не так уж много, поэтому мы сразу перечислим их. Условно назовём P12-4 «младшей», а Z14-8LG — «старшей» моделью. Пожалуй, первое, на что можно обратить внимание при первом знакомстве с ними, это разные диаметры колёс. У P12-4 они двенадцати, а у Z14-8LG четырнадцатидюймовые. Для типично городских байков это вполне себе универсальный размер и, учитывая, что их конструкция складная, передвигаться с ними в общественном транспорте не составит особых проблем.

Второе принципиальное различие новых электробайков от DIGMA касается двигателей, которыми производитель оснастил их. Разница в их мощности не так уж и существенна: P12-4 получил 250-ваттный моторчик; у Z14-8LG он чуть сильнее — 300 Ватт. Максимальный угол подъёма байков равен 5° для «младшей» и 10° для «старшей» модели.

Наверное, справедливым будет сейчас упомянуть и разницу в ёмкости литий-ионных батарей, питающих устройства: 4000 мАч у P12-4 против целых 7500 мАч у модели Z14-8LG. Кажется, это отличие является наиболее принципиальным, так как влияет непосредственно на запас хода представленных транспортных средств — «младший» электробайк, P12-4, способен преодолеть расстояние в 15, в то время как его «старший брат» аж целых 35 километров. Время полной зарядки аккумуляторных батарей у представленных моделей устройств составляет от 3 до 6 часов.

Электробайки DIGMA P12-4 и DIGMA Z14-8LG – заряжены на спорт (3 фото)

Пару слов о скорости передвижения. Максимальная скорость байков DIGMA P12-4 и Z14-8LG составляет 25 км/ч. Для модели P12-4 производитель предусмотрел искусственное ограничение скорости до 20 км/ч.

Обе модели электробайков оснащены функцией круиз-контроля. Таким образом, вам не придётся постоянно выкручивать ручку акселерометра, чтобы поддерживать нужную скорость. Новинки от DIGMA укомплектованы надёжными передними и задними дисковыми тормозами.

Разумеется, для обеих представленных моделей существуют рекомендуемые ограничения по весу наездников: минимальная и максимальная нагрузки для P12-4 и Z14-8LG составляют 15 и 100 килограмм.

Взглянем на рулевые рейки наших сегодняшних новинок. Помимо уже упомянутой ручки акселератора и кнопки активации круиз-контроля, на рейку вынесены кнопки включения/выключения питания байка, переключатели света передней и задней фар, рычаги переднего и заднего тормоза и звонок для подачи сигнала остальным участникам дорожного движения.

В заключении скажем: электробайки P12-4 и Z14-8LG прекрасно подойдут как для рекреационных целей — катания по району или местному парку, так и для ежедневных поездок до офиса и обратно.

В комплект поставки моделей P12-4 и Z14-8LG входит электробайк, адаптер питания, ключ разблокировки замка батареи (только у модели Z14-8LG), руководство пользователя и гарантийный талон.

Источник: пресс-релиз Digma


Комментарии: 3

  1. Zoot-3000
    25 июня 2019 13:26 Zoot-3000
    Мне бы до дачи доехать на таком и обратно, но потребуется тогда около 40 км проехать. А эти не потянут (
    + 0
    Ответить
  2. 7eleven
    25 июня 2019 16:07 7eleven
    Забавно сказано про спорт. У меня электровелики и электросамокаты вообще с движениями тела человека не ассоциируются. Встал/сел и поехал.
    + 0
    Ответить
  3. Huru
    26 июня 2019 10:16 Huru
    Что мешает отключить на электровелике этот режим и самостоятельно крутить педали? По мне так шикарный транспорт.
    + 0
    Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.