• Новый макрообъектив-зонд поможет увидеть мир по-новому (9 фото + 7 видео)

Компания Venus Optics производит линзы для фотоаппаратов. Недавно она запустила на Kickstarter кампанию сбора средств на запуск массового производства уникального макрообъектива Laowa 24мм f/14 Probe. В отличие от прочих аналогов, его планируется делать в виде длинной трубки. Как говорят авторы проекта, конструкция объектива именно такого...
  • Астрофизик выдвинул новую версию о том, где искать инопланетян

Как полагает астрофизик Дэн Хупер, следующие поколения людей увидят ночью совершенно иное звёздное небо. И дело не только в непрерывном расширении вселенной, параллельно с которым меняется и звёздная карта. Согласно его теории, разумных обитателей иных миров можно найти, наблюдая за «бродячими» светилами.
  • Новая игровая клавиатура от Xiaomi стоит копейки (5 фото)

Xiaomi начала производить довольно недорогую геймерскую клавиатуру. Она не только обладает всеми характеристиками, необходимыми для решения поставленных перед ней задач. Дизайн новинки необыкновенно смел. В компании понимают важность наличия светодиодной подсветки клавиш для некоторых геймеров. Так что китайский производитель уделил им ма...
  • Все три неанонсированных iPhone попали в видео

Известный блогер Маркус Браунли (Marques Brownlee) из США в своём YouTube-канале опубликовал видеоролик с тремя неанонсированными смартфонами от Apple.
  • AirSelfie выпустили улучшенную версию карманного селфи-дрона (3 фото + видео)

Компания AirSelfie в 2016 году создала первый миниатюрный селфи-дрон. Теперь стартап выпустил вторую версию с улучшенной камерой и меньшим ценником.

Учёные работают над электронным Ноевым ковчегом

13 июня 2018 | Интересное
Учёные работают над электронным Ноевым ковчегом

Достижения в области биотехнологии, в частности в генной инженерии за последнее десятилетие привели к быстрому прогрессу, в частности, в области медицины, продовольствия и экологии. Уже достигнутые результаты послужили тому, что команда исследователей из Earth BioGenome Project приступила к работе над производством глобальной базы данных, содержащей ДНК всех существующих живых организмов. Завершить её хотят в течение следующего десятилетия.

По оценкам учёных, эукариотических видов существует где-то между 10-15 миллионами. Поясним, эукариотические живые организмы — по сути все, кроме архей и бактерий (о них позаботится проект "Микробиом Земли"). 2,3 миллиона из них уже задокументированы, а секвенирование сделано с менее 15 000 их геномов, большинство из которых являются микробами. Чтобы создать единую общую базу данных, потребуется 4.7 миллиарда долларов. Для хранения настолько обширного объёма информации потребуется по меньшей мере две сотни петабайтов дискового пространства. Любопытно, что проект Human Genome Project, в рамках которого расшифровывали человеческий геном, потребовал 13 лет работы и 2.7 миллиарда долларов.

Реализовав же новую масштабную задумку, можно будет защитить от вымирания все без исключения виды животных. Новые технологии клонирования совместно с настолько впечатляющей базой данных позволят воссоздавать в лаборатории любое живое существо (например, белого носорога). Возможно, в рамках Human Genome Project, при помощи методик геномики будут открыты и новые живые организмы, доселе неизвестные учёным.

Правда, прежде чем приступать к выполнению задачи, специалистам придётся определить, где производить сбор генетических данных. Ведь в заповедниках, зоопарках и ботанических садах представлены далеко не все существующие виды.

Источник: singularityhub.com

14 июня 2018 00:48 Nitsu
Ну да, такое себе. Уже помирать все собрались? Лучше бы объединились и уничтожили этих серых ворогов. Ах да, все же слабы и немощны, но зато сил для ненависти друг к другу хватает.