• Первая в мире солнечная яхта способна путешествовать вечно (8 фото)

SolarImpact — первая в мире яхта, являющаяся гибридом плавательного средства и огромной солнечной батареи. Её предназначение — двигаться, не используя добываемое из недр земли топливо. Солнечный свет является её единственным источником энергии.
  • ИИ по 6 вопросам обнаружит признаки деменции

Компьютерный тест искусственного интеллекта может помочь определить, находятся ли люди на ранних стадиях слабоумия. Такой подход поможет избежать субъективных оценок и врачебных ошибок при диагностике.
  • Xiaomi представила куртку с подогревом

Похоже, что нет сегмента, в который Xiaomi не решится войти. Ультралегкая, водонепроницаемая и ветрозащитная куртка представлена на платформе Mi crowdfunding и оценена в 79 долларов. Конечно она не супер «умная», но все же отличается от обычной куртки.
  • SpaceX вновь поменяла дизайн ракеты BFR и назвала первого лунотуриста

Нельзя не восхищаться широкой сферой интересов Илока Маска, а в особенности его планами по захвату космоса. Похоже, что японский миллиардер настолько проникся идеей путешествия на Луну, что выкупил все места в ракете SpaceX. И это не будет семейной поездкой, таким полетом он планирует расширить кругозор и вдохновить своих любимых деятелей...
  • Лучшие новинки, доступные к приобретению на краудфайндинговых платформах

Уже сегодня на разных площадках представлены любопытные вещи и гаджеты, в которые не жалко вкладываться.

4 мая 2018 | Интересное
Открыта молекула, отвечающая за болезнь Паркинсона (3 фото)

Часто исследователи испытывают по-настоящему оригинальные подходы в борьбе с нейродегенеративными патологиями, как болезнь Паркинсона. Например, команда микробиологов из Университета Пердью анонсировала обнаруженную ими молекулу. Она играет далеко не последнюю роль в развитии этого заболевания.

Обнаружение молекулы и доказательство её причастности к активизации столь опасной нейродегенеративной патологии — важнейший шаг в создании максимально эффективных терапевтических и лекарственных средств, борющихся с этой напастью. Есть потенциал и для повышения эффективности профилактики.

Открыта молекула, отвечающая за болезнь Паркинсона (3 фото)

Коллективом микробиологов руководит профессор Рай Ши. Они выявили, что больные, которые страдают болезнью Паркинсона, особенно на прогрессирующих стадиях, обладают увеличенным объёмом акролеина в мозговых тканях. Это – липидная молекула, сама по себе не влияющая негативно на мозг. Однако, если её слишком много, начинают активно формироваться белки альфа-синуклеины. Они главным образом и разрушают нейронные связи и мембраны клеток, по сути, уничтожая мозговые клетки. Учёные сопоставили биологическое поведение этой молекулы с механизмом белков. Они заключили, что при росте интенсивности в мозговой среде названных белков область, поражения мозга возрастает. Как следствие, нарастает и симптоматика болезни Паркинсона.

Открыта молекула, отвечающая за болезнь Паркинсона (3 фото)

Однако заключений относительно способов противостояния этому механизму учёные пока не выдвинули. Ведь чтобы эффективно противодействовать этому комплексному процессу, недостаточно рассмотреть механизм работы альфа-синуклеидов и акролеинов. Важно изучить химические агенты, способные блокировать их влияние и функции. Поиском таких агентов и занимается команда профессора Ши, которая намерена предоставить максимально точные результаты в кратчайшие сроки.

Источник: purdue.edu