• Стивен Хокинг раскрыл парадокс параллельных вселенных (3 фото)

Стивен Хокинг, выдающийся британский физик-теоретик, скончавшийся 14 марта этого года, сделал свой последний вклад в науку, разрешив парадокс существования параллельных вселенных.
  • Обновлённый аккумулятор позволит смартфонам работать в 100 раз дольше (2 фото)

Учёные создали новый материал путём нанесения на кремниевую подложку магнитного сплава. У обновлённой аккумуляторной батареи структура стала подобной пчелиным сотам.
  • Smartisan R1 — первый в мире смартфон с 1 ТБ памяти (15 фото)

Малоизвестная китайская компания Smartisan представила флагманский смартфон Smartisan R1, который установил мировой рекорд по объёму встроенной памяти в 1 ТБ.
  • Апрельский ТОП-10 самых мощных смартфонов по версии AnTuTu

Бенчмарк для мобильных устройств AnTuTu обновил свой рейтинг десятки самых производительных смартфонов по состоянию на апрель текущего года. В сравнении с результатом прошлого месяца список претерпел интересные изменения.
  • Xiaomi Fabulus F1 любое помещение превратит в кинотеатр (3 фото)

Xiaomi продемонстрировала Fabulus F1 – первый собственный лазерный телевизор. Это устройство довольно необычно. Речь идет о настоящем лазерном проекторе, который оснастили панелью с диагональю в 100 дюймов. Поскольку в Fabulus F1 применяется лазерная проекция, стоимость его гораздо ниже, чем у других телевизоров с подобной диагональю.

27 февраля 2018 | Интересное
Учёные выяснили из чего состоит лёд на Луне

С незапамятных времён люди мечтают отправиться к звёздам и, в первую очередь, к естественному спутнику Земли — Луне. В наши дни исследователи понимают, что для путешествия к мечте требуются не только дорогостоящие сложные корабли с соответствующим управлением полёта, но и средства защиты от космической радиации, приспособления для личной гигиены и провиант, включая воду. К тому же в долгосрочной перспективе человечество видит себя в роли колонизатора-покорителя космических объектов, обживающего нелюдимые миры. И всё бы ничего, но на непознанных "землях" нет кислорода, не текут реки с питьевой водой, отсутствует флора и фауна, которая бы помогла людям жить на чужеродной поверхности или под грунтом.

Учёные выяснили из чего состоит лёд на Луне

Однако для старта космической эпопеи свой первый форпост земляне хотят создать на Луне. По мнению учёных, с орбиты спутника будет дешевле и проще отправлять космические летательные аппараты к Марсу и далее. Ещё один аргумент в пользу первоначального освоения Луны говорит тот факт, что на спутнике удалось повсеместно обнаружить воду.

Чтобы узнать химический состав участков Луны, где обнаружен лёд, учёные изучают свет Солнца, отращённый от поверхности спутника. Затрудняет исследование то, что Луна нагревается и испускает инфракрасное излучение, которое мешает получению точных данных. Поэтому исследователи из Института космических наук Колорадо скомбинировали «тепловое чтение» и спектрометр. Это помогло им подтвердить присутствие «воды» на всей Луне. Впрочем, не обошлось без "но". По мнению научных работников, выявленное вещество — это не молекулы воды (Н2О), а гидроксил (ОН). Чтобы использовать материал, "лунным открывателям" придётся изрядно потрудиться в его извлечении и обработке. Пока же учёные продолжают свои исследования, чтобы к моменту знакового путешествия люди были максимально подготовлены к жизни на Луне. В довершении, никто пока достоверно не знает, что таят в себе недра спутника и есть ли в них живительная, необходимая для выживания людей жидкость.

Источник: Nature Geoscience

27 февраля 2018 16:02 2 туземца
Вернутся оттуда первые космонавты-открыватели калеками, которых будут держать в лабораториях и изучать похлеще, чем крыс, т.к. люди умеют говорить.
27 февраля 2018 18:58 Dark Fler