• Новый макрообъектив-зонд поможет увидеть мир по-новому (9 фото + 7 видео)

Компания Venus Optics производит линзы для фотоаппаратов. Недавно она запустила на Kickstarter кампанию сбора средств на запуск массового производства уникального макрообъектива Laowa 24мм f/14 Probe. В отличие от прочих аналогов, его планируется делать в виде длинной трубки. Как говорят авторы проекта, конструкция объектива именно такого...
  • Астрофизик выдвинул новую версию о том, где искать инопланетян

Как полагает астрофизик Дэн Хупер, следующие поколения людей увидят ночью совершенно иное звёздное небо. И дело не только в непрерывном расширении вселенной, параллельно с которым меняется и звёздная карта. Согласно его теории, разумных обитателей иных миров можно найти, наблюдая за «бродячими» светилами.
  • Новая игровая клавиатура от Xiaomi стоит копейки (5 фото)

Xiaomi начала производить довольно недорогую геймерскую клавиатуру. Она не только обладает всеми характеристиками, необходимыми для решения поставленных перед ней задач. Дизайн новинки необыкновенно смел. В компании понимают важность наличия светодиодной подсветки клавиш для некоторых геймеров. Так что китайский производитель уделил им ма...
  • Все три неанонсированных iPhone попали в видео

Известный блогер Маркус Браунли (Marques Brownlee) из США в своём YouTube-канале опубликовал видеоролик с тремя неанонсированными смартфонами от Apple.
  • AirSelfie выпустили улучшенную версию карманного селфи-дрона (3 фото + видео)

Компания AirSelfie в 2016 году создала первый миниатюрный селфи-дрон. Теперь стартап выпустил вторую версию с улучшенной камерой и меньшим ценником.

13 декабря 2017 | Интересное
Новая космическая политика Трампа (2 фото)

Президент США Дональд Трамп подписал Директиву по космической политике, которая ознаменовала собой переориентацию научных устремлений NASA с Марса на Луну. На этом мероприятии, которое совпало с 45-й годовщиной посадки «Аполлона-17» на поверхность Луны, Трамп отметил, что эта директива создаст дополнительные рабочие места, усилит национальную безопасность и восстановит американское лидерство в космосе. Ранее правительство Соединенных Штатов уже предпринимало попытки вернуться к освоению Луны. Это было при президентах Джордже Буше Младшем и Билле Клинтоне, но все упиралось в отсутствие должного финансирования.

Новая космическая политика Трампа (2 фото)

Ежегодно для исследований NASA выделяется 4 млрд долларов. Но этой суммы недостаточно для создания ключевого оборудования, необходимого для полёта на Луну, а также освоения лунной поверхности. Поэтому Директива для поиска альтернативных источников финансирования призывает NASA работать с коммерческими и международными партнёрами, тем более что многие из них заинтересованы в таком сотрудничестве. Например, Европейское космическое агентство, Россия, Япония и Китай рассматривают возможность отправки людей на Луну. Кроме того, частные компании Blue Origin и SpaceX уже создают собственные ракеты, которые могут быть включены в миссию полёта на спутник Земли для её последующего освоения.

Возможно, в ближайшее время станет более точно известно о долгосрочном плане возвращения американцев на Луну. По предварительным подсчётам для этого потребуется около 100 млрд долларов. И для обеспечения этой суммы необходимо либо увеличить бюджет NASA, либо сократить финансирование других космических программ. А потому, будет ли практически осуществлена Директива по космической политике или останется лишь эмоциональным заявлением американского президента, покажет время.

Источник: theverge.com

13 декабря 2017 10:32 3PO
Конечно, нужно срочно опередить русских и китайцев, а то они прилетят и не обнаружат следов американских астронавтов. Вот позорище-то будет!
13 декабря 2017 12:57 Иван
Я об этом же подумал, а твой пост уже амеры заминусили =)
13 декабря 2017 12:09 Гость_Troll
Представляю настроение Маска после публикации этой новости
13 декабря 2017 12:59 Иван
Веселое? Чем больше денег у NASA тем больше они будут сотрудничать со сторонними организациями.
13 декабря 2017 15:56 zenon
Американцы напоминают Сару. Сара - я снова хочу в Париж! А вы уже были там. Нет, не была, но в прошлом году, я тоже хотела.