• Криптовалютный миллионер создал костюм суперзлодея (7 фото + видео)

19 летний Эрик Финман, состояние которого оценивают в 3.3 млн долларов США, сконструировал костюм одного злодея из комиксов о "Человеке-пауке".
  • AnTuTu составил ТОП-10 самых мощных смартфонов мая (2 фото)

Бенчмарк для мобильных устройств AnTuTu опубликовал майский ТОП-10 самых производительных смартфонов. В сравнении с рейтингом за апрель, имеются изменения поскольку прошлый месяц был богат на премьеры.
  • Tesla Model X проехалась в подземном туннеле The Boring Company (видео)

Новое детище бизнесмена Илона Маска, названное "скучным" названием The Boring Company, быстрыми темпами набирает обороты и всё чаще фигурирует в новостях. На днях компания опубликовала видео с испытаний на тестовом участке скоростной транспортной трассы под Лос-Анджелесом. В подземном туннеле по электрорельсам со свистом прокатился эле...
  • Microsoft отказывается от поддержки своих продуктов

Корпорация Microsoft сообщила, что больше не намерена поддерживать свои старые проекты и не будет отвечать на форумах на вопросы, касающиеся устаревших программ, операционных систем и устройств.
  • Apple наказали за блокировку iPhone (2 фото)

Федеральный суд Австралии признал американскую компанию Apple виновной в нарушении работы iPhone и назначил к выплате штраф в 6,6 миллионов долларов США.

Беспилотный марсолёт от ESA (2 фото)

В настоящее время появилась информация, что разработчики ESA (Европейское Космическое Агентство, Париж) полным ходом работают над созданием транспортного дрона-вертолёта для исследований поверхности Марса.

Работающий на планете марсоход NASA во время передвижения по поверхности иногда встречает на своём пути достаточно серьёзные преграды, и для преодоления препятствий ему порой приходится затрачивать значительные ресурсы или искать обходные пути. Спутники, летающие над Красной планетой и выполняющие фото- и видеосъёмку с большой высоты, не всегда могут удовлетворить все запросы исследователей Марса. Поэтому и возникла идея использовать исследовательский модуль по типу традиционных земных вертолётов.

Беспилотный марсолёт от ESA (2 фото)

Возможность приподняться на небольшую высоту позволит исследовательскому аппарату более эффективно передвигаться по Марсу, затрачивая меньше энергии и времени на решение поставленных исследовательских задач, таких как забор грунта, детальное фотографирование и других важных научных изысканий.

Пока же инженеры решают как им оптимизировать уже существующие конструкции БПЛА под выполнение марсианских миссий с учётом специфики атмосферы и прочих нюансов Красной планеты. Когда ESA представит первый прототип System Small Mars (SMS), не уточняется.

Источник: ESA