• Intel показала как выглядит ИИ с 1,15 млрд нейронов (2 фото)

    Halo Point включает шесть процессорных стоек, каждая размером с микроволновую печь. Внутри расположилось 1152 процессора Loihi 2, построенных на базе чипсета Intel 4 process node и получивших название в честь вулкана на Гавайях. Система включает 1,15 миллиарда нейронов и 128 миллиарда синапсов. Всего в ней 140 544 нейроморфных процессорны...
    Читать дальше
  • Google показала секретную лабораторию для тестирования камер смартфонов (2 фото + видео)

    Смартфоны Google Pixel в первую очередь славятся своими камерами. Как оказалось, у компании есть секретная лаборатория, где и проходит тестирование и настройка камер. Журналистам портала CNET удалось посетить её и увидеть лично, как создаются камеры «пикселей».
    Читать дальше
  • Microsoft показала нейросеть, которая делает говорящими что угодно (2 фото + видео)

    За последние пару лет генеративные нейросети преодолели важный этап развития, став более мощными и способными создавать по текстовому описанию не только изображения, но и видео. Новый алгоритм VASA-1 от Microsoft, вероятно, сумеет удивить многих, поскольку для его работы вообще не нужно описание. Достаточно предоставить одно изображение ч...
    Читать дальше
  • Учёные смогли напечатать сверхпрочный и сверхлёгкий метаматериал (4 фото)

    Австралийские учёные создали сверхпрочный и сверхлёгкий метаматериал, который на 50% прочнее аналогов, используемых в аэрокосмической отрасли. По словам авторов разработки, они черпали вдохновение у природы, а именно у растений.
    Читать дальше
  • Мошенники нашли новый способ воровства Телеграм-аккаунтов

    Компания F.A.C.C.T. сообщила, что раскрыли новую схему воровства аккаунтов в Telegram. Она напоминает некоторые уже известные методы мошенничества, но, по мнению экспертов, опасна даже для опытных пользователей.
    Читать дальше

Google Chrome обзаведётся собственным блокировщиком рекламы

21 апреля 2017 | Просмотров: 10 620 | Новости IT
Google Chrome обзаведётся собственным блокировщиком рекламы

Устав бороться со сторонними блокировщиками всплывающих окон, которые утомленные многочисленной рекламой интернет-пользователи устанавливают на своих мобильных устройствах и ПК, интернет-гигант Google решил взять под контроль процесс управления рекламой в браузере. В ближайшее время Chrome обзаведётся собственным блокировщиком.

В марте была основана Коалиция за лучшую рекламу, куда, в частности, вошли и компания Google. Согласно её правилам, в браузерах нельзя использовать всплывающие окна, автозапуск видеороликов со звуком и дополнительные экраны, блокирующие доступ к интересующей пользователя странице. Именно эти принципы и будут использоваться при разработке фирменного блокировщика. О полной отмене рекламы, на которой корпорация зарабатывает деньги, конечно, и речи быть не может.

Команда разработчиков пока не решила, какой из вариантов выбрать в качестве стратегии — просто блокировать неприемлемые объявления или закрывать доступ к сайтам, нарушающим правила The Coalition for Better Ads. Принять соответствующее решение им придётся в ближайшие недели.

Учитывая тот факт, что больше половины интернет-пользователей по всему миру отдают предпочтение именно Chrome, новая функция браузера позволит компании не зависеть от сторонних разработчиков и самостоятельно решать, какие объявления увидит целевая аудитория, а какие — нет. Напомним, что Opera решила такую проблему ещё в 2016-м.

Источник: Wall Street Journal


Комментарии: 3

  1. job1
    21 апреля 2017 12:21 job1
    Хотят быть монополистами, диктующими условия размещения рекламы для всех и вся
    + 2
    Ответить
  2. 21 апреля 2017 12:51 Killer
    это их собственный браузер, что хотят, то и могут там творить. тем более что если пользователь собственноручно решит включить этот блокировщик.
    + 6
    Ответить
  3. marko
    21 апреля 2017 17:16 marko
    Порядок должен быть
    + 1
    Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.