• Криптовалютный миллионер создал костюм суперзлодея (7 фото + видео)

19 летний Эрик Финман, состояние которого оценивают в 3.3 млн долларов США, сконструировал костюм одного злодея из комиксов о "Человеке-пауке".
  • Mylo — складной трехколесный электровелосипед (13 фото + видео)

В условиях современного города перемещаться между работой и домом на автомобиле становится зачастую гораздо тяжелее, нежели пользоваться общественным транспортом. Но и последний вариант приятен и удобен далеко не для каждого. Этой проблемой занялись в китайской компании Pim Bicycles, производящей складные электрические велосипеды. Фирма п...
  • AnTuTu составил ТОП-10 самых мощных смартфонов мая (2 фото)

Бенчмарк для мобильных устройств AnTuTu опубликовал майский ТОП-10 самых производительных смартфонов. В сравнении с рейтингом за апрель, имеются изменения поскольку прошлый месяц был богат на премьеры.
  • Microsoft отказывается от поддержки своих продуктов

Корпорация Microsoft сообщила, что больше не намерена поддерживать свои старые проекты и не будет отвечать на форумах на вопросы, касающиеся устаревших программ, операционных систем и устройств.
  • Доказано: смарт-замки, снабжённые сканером, легко взламываются (2 видео)

Специализирующаяся на кибербезопасности фирма PenTest Partners исследовала технологию программной защиты, которой оборудован Tapplock. Этот новенький умный замок предлагает заменить привычные нам ключи приложением на смартфоне или отпечатком пальчика. Выяснилось, что он без проблем взламывается программно и ещё проще физически.

Британцам позволили модифицировать геном человеческого эмбриона

13 марта 2017 | Интересное, Концепты
Британцам позволили модифицировать геном человеческого эмбриона

В Лондонском институте Френсиса Крика впервые в истории человечества получено разрешение на эксперименты с генной модификацией человеческого зародыша в первые часы его существования. Важным моментом в проводимых исследованиях является изучение генетических механизмов эмбрионов от момента зарождения до седьмого дня их существования.

Коллектив ученых под предводительством доктора Кэти Наикен изучает поведение и изменения, проходящие в геноме зародыша в первую неделю его жизни. Процедура дискретного изучения генных цепочек по технологии CRISPR позволит экспериментаторам досконально разобраться в процессах формирования эмбрионов, зародившихся в пробирке.

Эксперименты на ранней стадии развития зародышей уже проводились с эмбрионами животных. В виду наличия существенных отличий в цепочках генного кода человека и животных, назрела насущная необходимость исследовать геном человеческих зародышей для определения причин возникновения наследственных болезней, бесплодия или преждевременного самопроизвольного прерывания беременности. На пути исследований встают этические вопросы проведения эксперимента, наличие непонимания в обществе необходимости таких опытов для сохранения здоровья и жизни зарождающегося организма.

Совсем недавно нежелательный резонанс породило исследование китайских генетиков на зародышах человека с ограниченной функциональностью. Данные исследования не получили официального одобрения и были осуждены в гражданском обществе и в научной среде. Возникали даже предложения ограничить исследования с использованием эмбрионов человека.

Экспериментаторы из Великобритании предусмотрительно получили все необходимые допуски к работе с эмбрионами человека в первые несколько дней его жизни. На выполняемые эксперименты накладываются жесткие ограничения: необходимость уничтожения зародышей в возрасте свыше 14 дней и исключительная работа с материалом экстракорпорального оплодотворения, который был пожертвован на алтарь науки.

Приобретенные в результате исследований знания смогут помочь в создании нового типа лекарственных препаратов, ограничить количество ранних выкидышей и при этом в дальнейшем минимизировать вмешательство человека в генный код человека. Такой подход позволит снизить напряжение в обществе, касающееся боязни появления людей с модифицированными генными цепочками.

Американские ученые подержали идею ранней модификации зародышей человека при условии, что такие эксперименты существенно продвинут решение проблемы устранения отрицательных последствий генетического характера, будут способствовать борьбе с наследственными заболеваниями.

Источник: internetmedicine.com