• 3D-печатный подводный джетпак поможет плавать словно рыба (9 фото + видео)

    Студент Арчи ОБрайен давно мечтал о скольжении под водой на скорости её обитателей, и хотя подводные ранцы уже существуют, они либо снабжены моторами, либо медленны, либо чересчур тяжелы. И практически все известные устройства довольно дорого стоят. Так что парень разработал и успешно протестировал собственный вариант подводного джетпака.
    Читать дальше
  • Самодельный концептуальный мотоцикл оснастили авиационным двигателем (5 фото + видео)

    Бывший бразильский гонщик «Формулы-1» Тарсу Марки в настоящее время занимается разработкой неповторимых концептуальных мотоциклов. Последнюю из созданных изобретений можно смело назвать транспортным средством из будущего. Два безосевых колеса диаметром 90 см и авиадвигатель представляют собой основу невероятной конструкции.
    Читать дальше
  • Дизайнер соединил катамаран и велосипед в одно устройство (6 фото)

    Джозеп Рубау, бывший промышленный дизайнер из Volkswagen, создал педальный велотримаран, предназначенный для спортивных тренировок, и открыл компанию по его производству RedShark Bikes. Стартап выпускает три версии устройства начальный Fun, продвинутый Adventure и профессиональный Sport.
    Читать дальше
  • Google пригрозил сделать Android платным (2 фото)

    Google выписали штраф на 4.32 миллиарда евро, так как Еврокомиссия посчтитала, что интернет-корпорация нарушает антимонопольное законодательство. Компании вменили монопольное использование системы Android для продвижения своих сервисов. Глава Google не согласен с выводами Еврокомиссии и сообщил, что после исполнения всех требований Androi...
    Читать дальше
  • Готовьте ваши денежки или во сколько обойдётся суборбитальный полёт от Blue Origin (5 фото + видео)

    Аэрокосмическая компания Blue Origin, основателем которой является миллиардер Джефф Безос (он же владелец издательского дома The Washington Post и торговой интернет-площадки Amazon.com), планирует уже в 2019 году начать продавать билеты на космические суборбитальные полёты для космических туристов.
    Читать дальше

XIAOMI официально выходит на российский рынок (11 фото)

31 мая 2016 | Новости IT
XIAOMI официально выходит на российский рынок (11 фото)

С июня 2016 июня в российских розничных сетях впервые официально начнут продавать устройства известного китайского производителя Xiaomi. На данный момент единственным официальным представителем и дистрибьютором продукции выступит компания "RDC Group". «Связной» станет первым сетевым магазином, который начнет продажи смартфона Mi 4i. Уже с 25 мая в интернет-магазине открыт предзаказ на этот аппарат, а с июня его можно будет купить как в магазине, так и на сайте компании. Стоимость аппарата с объемом памяти 16 ГБ составит 15 990 руб., за 32 ГБ — 18 990 руб.

XIAOMI официально выходит на российский рынок (11 фото)


XIAOMI официально выходит на российский рынок (11 фото)

XIAOMI официально выходит на российский рынок (11 фото)



XIAOMI официально выходит на российский рынок (11 фото)

XIAOMI официально выходит на российский рынок (11 фото)



XIAOMI официально выходит на российский рынок (11 фото)

XIAOMI официально выходит на российский рынок (11 фото)

XIAOMI официально выходит на российский рынок (11 фото)

XIAOMI официально выходит на российский рынок (11 фото)

XIAOMI официально выходит на российский рынок (11 фото)

Китайская компания Xiaomi была основана весной 2010 года. Производитель начинал с разработки Android-прошивки MIUI, а затем переключился на создание электроники. Сейчас Xiaomi — самый дорогой в мире hardware-стартап, его оценка на конец 2015 года составляла $46 млрд. За все время существования компания Xiaomi привлекла около $1,5 млрд. В третьем квартале 2014 года Xiaomi стал третьим в мире по продажам производителем смартфонов после Samsung и Apple. кроме того, увеличились продажи смартфонов более чем вдвое, до $11.6 млрд. В 2015 Xiaomi реализовал 70.000.000 аппаратов. 

В логотипе Xiaomi: «Mi» зашифровано словосочетание «Мобильный Интернет». Однако, он также имеет и такое значение , как «Миссия Невыполнима» (Mission Impossible) . Второе значение логотипа обращается к истокам компании, в период, когда компания сталкивалась практически с непреодолимыми трудностями, которым, однако, команде Xiaomi удалось бросить вызов с первых же дней существования и прийти в итоге к невероятным успехам!

В своём официальном сообщении президент ретейлера «Связной» Евгений Давыдович говорит о Xiaomi как о самом ожидаемом бренде смартфонов и "умных" устройств на российском рынке. За три месяца с момента старта продаж "Связной" планирует продать "несколько десятков тысяч" смартфонов Xiaomi.
Понравился пост? Просоединяйтесь к нам в Facebook!

Написать комментарий


Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Комментарии: 1

avatar
31 мая 2016 15:41 Олег В
наконец-то
+ 0
Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.