• Новый электромобиль-трансформер iEV X умеет растягиваться (7 фото + видео)

В последние годы ряд компаний, производящих электромобили, активно работают над созданием одноместных моделей. Цель — максимальная манёвренность в условиях города. Но многие из них задумываются и о том, как должен выглядеть электромобиль со значительной вместимостью.
  • Huawei P20 Pro — лучший смартфон 2018 года (3 фото)

Европейская ассоциация EISA признала Huawei P20 Pro «лучшим смартфоном». Жюри обратило внимание на дизайн, качество дисплея, отделку из стекла и тройную камеру, которая ранее уже принесла одну победу. Комиссия Technical Image Press Association признала Huawei P20 Pro «лучшим камерофоном», изучив систему основных камер мобильного устройств...
  • Android 9.0 получат даже ультрабюджетные смартфоны (2 фото)

Интернет-гигант Google только на прошлой неделе анонсировал выход окончательной версии ОС Android 9 Pie, но уже сейчас разработчик оповестил о выпуске её упрощённого варианта — Android Pie Go Edition, предназначенного для смартфонов с ультрабюджетной «начинкой» (от 512 МБ/1 ГБ оперативной и 8/16 ГБ встроенной флеш-памяти).
  • MS-DS100 – полезный электронный гаджет для обуви от Panasonic (4 фото)

Японская компания Panasonic продемонстрировала MS-DS100 – новый электронный дезодорант, созданный специально для обуви. Он производит особые гидроксильные радикалы nanoe X, успешно уничтожающие изовалериановую кислоту. Именно она, происходя из потовых бактерий, и испускает специфический противный «аромат» ног.
  • Samsung ускорит выпуск складного смартфона из-за возросшей конкуренции

Как уже давно известно, Samsung разрабатывает уникальный складной смартфон на протяжении как минимум пары лет. Первые слухи о нём появились ещё в 2016 году, но компания продолжает откладывать презентацию. После запуска Galaxy S9 в начале этого года, Samsung заявил, что выпустит уникальный смартфон, когда почувствует, что он окончательно г...

11 декабря 2015 | Интересное
Google рассказала о возможностях квантового компьютера (3 фото)

Сотрудники Квантовой лаборатории искусственного интеллекта корпорации Google рассказали о своих последних тестах в понимании физики, управляющей методом квантового отжига, который применяется в квантовых компьютерах. Оказалось, что на квантовых процессорах этот метод в 100 000 000 раз быстрее, чем моделирование квантовых вычислений на традиционном компьютере с одним процессором.

Google рассказала о возможностях квантового компьютера (3 фото)

Тестированию подвергался квантовый компьютер D-Wave 2X, приобретённый у американской компании D-Wave Systems в 2013 году. На сегодняшний день он является наиболее близким к квантовым компьютерам, которые работают с кубитами. Кубиты могут быть в состоянии единицы, нуля либо в квантовой суперпозиции. Именно этот ключевой компонент позволит сделать производительность суперкомпьютеров будущего экспоненциально выше современных бинарных систем.

Google рассказала о возможностях квантового компьютера (3 фото)

Хотя результаты заинтриговали и обрадовали специалистов Google, но впереди еще много работы, чтобы превратить это в практическую технологию. А результаты своих работ учёные планируют опубликовать в специализированных журналах.

Источник: google

11 декабря 2015 09:56 Ваше имя
как там с майнингом на нём?
11 декабря 2015 11:02 Ваше имя
Никак, майнер не получится, равно как и взлом симметричных шифров. Эти задачи решаются только в лоб — что на кванте, что на классике. Угроза криптографии со стороны квантовых компьютеров — прежде всего угроза асимметрике: то, что может стать решаемой задача получения закрытого ключа из открытого. Так что… майнить будет нечего — любой системе, в основе которой квантово нестойкая асимметрика, кранты сразу. В том числе и битку.
11 декабря 2015 10:55 Ваше имя
Площадка для искусственного интеллекта.
11 декабря 2015 16:30 Jackwind
Непарся пайдёт твой minecraft )
12 декабря 2015 00:32 Сергей Дмитриев
Чё за скайнет построили)))
12 декабря 2015 10:11 Fullmetal
"Кубиты могут быть в состоянии единицы, нуля либо в квантовой суперпозиции"...

Объясните вне неучу с двумя высшими и средним техническим образованием, это как с точки зрения железной логики? "Да, нет и йух его знает?"(с)
14 декабря 2015 23:00 Александр Шипилов
Зря минусят...имею так же техническое образование но суперпозиция меня как то вводит в ступор.