• У Xiaomi появилось геймерское кресло за $150 (5 фото)

    Как шутят эксперты, в Xiaomi, видимо, согласны на производство всего подряд, лишь бы удовлетворять потребительский спрос. На сей раз компания из Китая анонсировала AutoFull е-sports — кресло, подходящее и геймерам, и офисным работникам.
    Читать дальше
  • Infento — развивающий вело-конструктор для детей (14 фото + видео)

    Infento — уникальный и занимательный конструктор, с помощью которого можно собрать около трёх десятков разных средств передвижения. Речь идёт о габаритной развивающей, реально применимой игрушке для детей и подростков. Подобно Lego Technic или железному конструктору советских времён, нобор помогает в создании всевозможных самокатов, трайк...
    Читать дальше
  • Анонсирован российский ноутбук для работы в экстремальных условиях (2 фото)

    Корпорация «Ростех» в рамках Международной промышленной выставки «Иннопром-2018», проходящей с 9 по 12 июля в Екатеринбурге, показала сверхзащищённый российский ноутбук, который работает в экстремальных условиях.
    Читать дальше
  • В России создана капсула спасения утопающих

    Always saved man overboard, или AS MOB, – аппарат, способный за одну минуту спасти человека, который тонет. Речь идёт о совместной разработке российских инженеров из Петербурга, Ярославля и Астрахани.
    Читать дальше
  • Гибридные смарт-часы с E-Ink экраном и кварцевым механизмом (9 фото + видео)

    Gligo — это 41 миллиметровые гибридные смарт-часы, снабжённые дисплеем на электронных чернилах и кварцевым японским механизмом. Расположенный под стрелками экран E-Ink отображает разнообразные пиктограммы, например, пропущенного сообщения, а также отрезки времени, занятые событиями из календаря.
    Читать дальше

Airbus E-Fan - первый в мире серийный электрический самолет (11 фото)

30 апреля 2014 | Интересное
Airbus E-Fan - первый в мире серийный электрический самолет (11 фото)

Airbus E-Fan - это далеко не первый самолет с электрическим двигателем, но первая модель которая предназначена для коммерческого использования. E-Fan может принять на борт кроме пилота еще одного пассажира. Самолет оборудован парой вентиляторных движителей, которые вращают два электромотора по 60 кВт. Аккумулятор используется литий-ионный. Продолжительность полета составляет всего час, но этого должно быть достаточно для обучения молодых пилотов. Стоимость полета будет намного ниже из-за отказа от дорогого топлива. Кроме того сами двигатели заметно дешевле в эксплуатации. Для использования в других целях будет выпускаться гибридная версия самолета с дополнительным двигателем внутреннего сгорания.


Airbus E-Fan - первый в мире серийный электрический самолет (11 фото)


Airbus E-Fan - первый в мире серийный электрический самолет (11 фото)


Airbus E-Fan - первый в мире серийный электрический самолет (11 фото)



Airbus E-Fan - первый в мире серийный электрический самолет (11 фото)


Airbus E-Fan - первый в мире серийный электрический самолет (11 фото)



Airbus E-Fan - первый в мире серийный электрический самолет (11 фото)


Airbus E-Fan - первый в мире серийный электрический самолет (11 фото)


Airbus E-Fan - первый в мире серийный электрический самолет (11 фото)


Airbus E-Fan - первый в мире серийный электрический самолет (11 фото)


Airbus E-Fan - первый в мире серийный электрический самолет (11 фото)


Источник: dvice
Понравился пост? Просоединяйтесь к нам в Facebook!

Написать комментарий


Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Комментарии: 17

avatar
30 апреля 2014 11:58 Тролль
Интересно на какую максимальную высоту он поднимается? И судя по конструкции крыла он, по идее, может планировать с выключенными двигателями.
+ 4
Ответить
avatar
30 апреля 2014 20:57 tolstopuz2006
Любой самолёт может планировать с выключенным двигателем...
PS: открою маленькую тайну, любой вертолёт может спланировать с выключенным двигателем на авторотации))
+ 4
Ответить
avatar
30 апреля 2014 20:59 tolstopuz2006
https://www.youtube.com/watch?v=OSi6gcuXB8o
+ 2
Ответить
avatar
1 мая 2014 09:23 Тролль
https://www.youtube.com/watch?v=xBzuDyaXBnk
вот это будет авторотация
+ -7
Ответить
avatar
30 апреля 2014 12:01 Пантелеев Виталий
Это не самолет, это планер с двигателем, точнее такого рода движитель называется импеллер. Потребление энергии в разы меньше чем у самолета, но и скорость тоже
+ 4
Ответить
avatar
30 апреля 2014 12:03 Тролль
Видимо в Airbus не считают разницы между планером и самолетом.
+ -2
Ответить
avatar
30 апреля 2014 12:42 Nordwest
ну разница то то довольно тонкая

стоимость учебных полетов может упасть на порядок в перспективе
+ 4
Ответить
avatar
30 апреля 2014 12:49 Пантелеев Виталий
это для нас обывателей она тонкая, а спроси у пилотов, разницу управления планера и самолета и он Вам все подробно расскажет )
+ 1
Ответить
avatar
30 апреля 2014 14:20 kot_007
этакая большая RC моделька )

и кстати если на спуске то можно же заряжать акк теми же двигателями которые от ветра крутятся
+ 1
Ответить
avatar
30 апреля 2014 15:22 Ваше имя
Самолет оборудован парой вентиляторных движителей,
+ -3
Ответить
avatar
30 апреля 2014 21:03 Ваше имя
а если дизельный электрогенератор вместо пассажира поставить и пропеллеры помощнее установить. Полагаю генератор даст требуемое количество тока для электродвижков.
+ 0
Ответить
avatar
30 апреля 2014 21:06 Тролль
Ты имеешь ввиду, изменить угол атаки винта. Но на это уйдет больше энергии
+ 0
Ответить
avatar
30 апреля 2014 21:14 Ваше имя
Подсчитать бы, какой генератор оптимально использовать, из этого подобрать электро-движки. А к ним соответственно угол самой лопасти.
+ 0
Ответить
avatar
1 мая 2014 08:49 Killer
а с дизелем ничего не станет от низких температур?
+ 0
Ответить
avatar
2 мая 2014 15:35 beo
ну ведь работают же на арктических и антарктических станциях дизель-генераторы, а там до -70 бывает...
+ 0
Ответить
avatar
30 апреля 2014 21:11 Ваше имя
плюс количество аккумуляторов уменьшить в половину, для экстренной посадки оставить, пол часа достаточно должно быть. И обязательно парашют страховочный на механической пружине. Как будет возможность, обязательно себе куплю что-то подобное!
+ 3
Ответить
avatar
1 мая 2014 09:17 Америкос
Для такого самолета можно создать батарею на атоме в виде черного ящика , в бронированном корпусе , на тот случай если он шарахнется....гуглите : Атомная батарея: 20 лет без подзарядки , создать можно такую батарейку на которой можно летать 10 лет как минимум без подзарядки , несколько сотен грамм трития обеспечит значительной мощностью самолет wink
+ 5
Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.