• Apple всё таки замедляет работу старых iPhone (2 фото)

    Появились новые факты, подтверждающие, что компания Apple замедляет старые гаджеты бренда. Как полагали многие, делается это при выпуске новых моделей. Но энтузиасты узнали, что это не совсем так. Apple снижает производительность своих устройств по мере потери ёмкости в их аккумуляторах.
    Читать дальше
  • Пластиковый предмет без электроники научили подключаться к Wi-Fi

    В штате Вашингтон инженеры местного университета создали устройство, умеющее передавать информацию по Wi-Fi, не пользуясь электроникой. Речь идёт о пластиковой бутылке, изготовленной при помощи 3D-печати. Необычное устройство может измерить объём содержимого, например, состава для стирки и заказывать через Интернет новое, если прежнего ос...
    Читать дальше
  • Стартовало массовое производство экранных сканеров отпечатков пальцев (3 фото)

    Synaptics, одна из ведущих компаний в области биометрических технологий, официально заявила о начале массового производства первого в мире сканера отпечатков пальцев, встроенного в OLED-дисплей мобильного устройства.
    Читать дальше
  • Google лишила настольную версию Chrome уникальной функции

    Компания Google объявила об удалении из настольной версии Chrome, её фирменного браузера, Chrome Apps — встроенного магазина приложений. Эта функция считалась уникальной и создавала для настольной версии Chrome определённые преимущества перед конкурентами, так давала возможность загрузки различных программ, например, клиента мессенджера H...
    Читать дальше
  • Человека превратили в майнинговую ферму (8 фото + видео)

    Голландские специалисты из Института старения человека (Гаага) научились майнить криптовалюту при помощи излучаемого человеческим телом тепла. Для этого они создали специальный костюм, трансформирующий тепло человеческого тела в энергию, а затем в цифровую валюту.
    Читать дальше

Airbus E-Fan - первый в мире серийный электрический самолет (11 фото)

30 апреля 2014 | Интересное
Airbus E-Fan - первый в мире серийный электрический самолет (11 фото)

Airbus E-Fan - это далеко не первый самолет с электрическим двигателем, но первая модель которая предназначена для коммерческого использования. E-Fan может принять на борт кроме пилота еще одного пассажира. Самолет оборудован парой вентиляторных движителей, которые вращают два электромотора по 60 кВт. Аккумулятор используется литий-ионный. Продолжительность полета составляет всего час, но этого должно быть достаточно для обучения молодых пилотов. Стоимость полета будет намного ниже из-за отказа от дорогого топлива. Кроме того сами двигатели заметно дешевле в эксплуатации. Для использования в других целях будет выпускаться гибридная версия самолета с дополнительным двигателем внутреннего сгорания.


Airbus E-Fan - первый в мире серийный электрический самолет (11 фото)


Airbus E-Fan - первый в мире серийный электрический самолет (11 фото)


Airbus E-Fan - первый в мире серийный электрический самолет (11 фото)



Airbus E-Fan - первый в мире серийный электрический самолет (11 фото)


Airbus E-Fan - первый в мире серийный электрический самолет (11 фото)



Airbus E-Fan - первый в мире серийный электрический самолет (11 фото)


Airbus E-Fan - первый в мире серийный электрический самолет (11 фото)


Airbus E-Fan - первый в мире серийный электрический самолет (11 фото)


Airbus E-Fan - первый в мире серийный электрический самолет (11 фото)


Airbus E-Fan - первый в мире серийный электрический самолет (11 фото)


Источник: dvice
Понравился пост? Просоединяйтесь к нам в Facebook!

Написать комментарий


Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Комментарии: 17

avatar
30 апреля 2014 11:58 Тролль
Интересно на какую максимальную высоту он поднимается? И судя по конструкции крыла он, по идее, может планировать с выключенными двигателями.
+ 4
Ответить
avatar
30 апреля 2014 20:57 tolstopuz2006
Любой самолёт может планировать с выключенным двигателем...
PS: открою маленькую тайну, любой вертолёт может спланировать с выключенным двигателем на авторотации))
+ 4
Ответить
avatar
30 апреля 2014 20:59 tolstopuz2006
https://www.youtube.com/watch?v=OSi6gcuXB8o
+ 2
Ответить
avatar
1 мая 2014 09:23 Тролль
https://www.youtube.com/watch?v=xBzuDyaXBnk
вот это будет авторотация
+ -7
Ответить
avatar
30 апреля 2014 12:01 Пантелеев Виталий
Это не самолет, это планер с двигателем, точнее такого рода движитель называется импеллер. Потребление энергии в разы меньше чем у самолета, но и скорость тоже
+ 4
Ответить
avatar
30 апреля 2014 12:03 Тролль
Видимо в Airbus не считают разницы между планером и самолетом.
+ -2
Ответить
avatar
30 апреля 2014 12:42 Nordwest
ну разница то то довольно тонкая

стоимость учебных полетов может упасть на порядок в перспективе
+ 4
Ответить
avatar
30 апреля 2014 12:49 Пантелеев Виталий
это для нас обывателей она тонкая, а спроси у пилотов, разницу управления планера и самолета и он Вам все подробно расскажет )
+ 1
Ответить
avatar
30 апреля 2014 14:20 kot_007
этакая большая RC моделька )

и кстати если на спуске то можно же заряжать акк теми же двигателями которые от ветра крутятся
+ 1
Ответить
avatar
30 апреля 2014 15:22 Ваше имя
Самолет оборудован парой вентиляторных движителей,
+ -3
Ответить
avatar
30 апреля 2014 21:03 Ваше имя
а если дизельный электрогенератор вместо пассажира поставить и пропеллеры помощнее установить. Полагаю генератор даст требуемое количество тока для электродвижков.
+ 0
Ответить
avatar
30 апреля 2014 21:06 Тролль
Ты имеешь ввиду, изменить угол атаки винта. Но на это уйдет больше энергии
+ 0
Ответить
avatar
30 апреля 2014 21:14 Ваше имя
Подсчитать бы, какой генератор оптимально использовать, из этого подобрать электро-движки. А к ним соответственно угол самой лопасти.
+ 0
Ответить
avatar
1 мая 2014 08:49 Killer
а с дизелем ничего не станет от низких температур?
+ 0
Ответить
avatar
2 мая 2014 15:35 beo
ну ведь работают же на арктических и антарктических станциях дизель-генераторы, а там до -70 бывает...
+ 0
Ответить
avatar
30 апреля 2014 21:11 Ваше имя
плюс количество аккумуляторов уменьшить в половину, для экстренной посадки оставить, пол часа достаточно должно быть. И обязательно парашют страховочный на механической пружине. Как будет возможность, обязательно себе куплю что-то подобное!
+ 3
Ответить
avatar
1 мая 2014 09:17 Америкос
Для такого самолета можно создать батарею на атоме в виде черного ящика , в бронированном корпусе , на тот случай если он шарахнется....гуглите : Атомная батарея: 20 лет без подзарядки , создать можно такую батарейку на которой можно летать 10 лет как минимум без подзарядки , несколько сотен грамм трития обеспечит значительной мощностью самолет wink
+ 5
Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.