• Intel показала как выглядит ИИ с 1,15 млрд нейронов (2 фото)

    Halo Point включает шесть процессорных стоек, каждая размером с микроволновую печь. Внутри расположилось 1152 процессора Loihi 2, построенных на базе чипсета Intel 4 process node и получивших название в честь вулкана на Гавайях. Система включает 1,15 миллиарда нейронов и 128 миллиарда синапсов. Всего в ней 140 544 нейроморфных процессорны...
    Читать дальше
  • Google показала секретную лабораторию для тестирования камер смартфонов (2 фото + видео)

    Смартфоны Google Pixel в первую очередь славятся своими камерами. Как оказалось, у компании есть секретная лаборатория, где и проходит тестирование и настройка камер. Журналистам портала CNET удалось посетить её и увидеть лично, как создаются камеры «пикселей».
    Читать дальше
  • Microsoft показала нейросеть, которая делает говорящими что угодно (2 фото + видео)

    За последние пару лет генеративные нейросети преодолели важный этап развития, став более мощными и способными создавать по текстовому описанию не только изображения, но и видео. Новый алгоритм VASA-1 от Microsoft, вероятно, сумеет удивить многих, поскольку для его работы вообще не нужно описание. Достаточно предоставить одно изображение ч...
    Читать дальше
  • Учёные смогли напечатать сверхпрочный и сверхлёгкий метаматериал (4 фото)

    Австралийские учёные создали сверхпрочный и сверхлёгкий метаматериал, который на 50% прочнее аналогов, используемых в аэрокосмической отрасли. По словам авторов разработки, они черпали вдохновение у природы, а именно у растений.
    Читать дальше
  • Мошенники нашли новый способ воровства Телеграм-аккаунтов

    Компания F.A.C.C.T. сообщила, что раскрыли новую схему воровства аккаунтов в Telegram. Она напоминает некоторые уже известные методы мошенничества, но, по мнению экспертов, опасна даже для опытных пользователей.
    Читать дальше

Tata AIRPOD — пневматический городской автомобиль (4 фото)

17 августа 2012 | Просмотров: 73 788 | Интересное
Tata AIRPOD — пневматический городской автомобиль (4 фото)

Электромобили хороши тем, что они дешевы в эксплуатации и экологически нейтральны. Но, оказывается, и этому виду транспорту есть достойная альтернатива. К примеру, индийская компания Tata Motors планирует уже в самом скором будущем запустить в производство первый в мире серийный пневматический автомобиль Tata AIRPOD. Всего год назад прошли испытания опытного автомобиля Toyota Ku Rin, который проехал на одном заряде сжатого воздуха 3.2 километра, что было рекордом на тот момент. Однако на днях компания Tata Motors представила полноценное авто Tata AIRPOD, которое уже может составить настоящую конкуренцию не только электромобилям, но и машинам с двигателем внутреннего сгорания...

Tata AIRPOD — пневматический городской автомобиль (4 фото)


Tata AIRPOD — это небольшой, компактный автомобиль, рассчитанный на перевозку одновременно трех человек. Он имеет угловатые формы, но этим недостатком обладают практически все машины производства Tata Motors, ведь главное в них — низкая цена и экономичность, а не шикарный внешний вид. Но при этом Tata AIRPOD имеет один весьма существенный плюс — этот автомобиль обладает пневматическим двигателем. Этот двигатель работает за счет сжатого воздуха, накачанного под давлением в 175-литровый резервуар.

Tata AIRPOD — пневматический городской автомобиль (4 фото)


Сжатый воздух позволяет автомобилю Tata AIRPOD ехать со скоростью до 70 километров в час и проезжать на одной зарядке баллонов до 200 километров (во всяком случае, так утверждают в Tata Motors!). Эти характеристики делают Tata AIRPOD идеальным городским автомобилем. Он компактен, экологичен и экономичен - полная зарядка бака сжатым воздухом будет стоить всего около 1 евро.

Tata AIRPOD — пневматический городской автомобиль (4 фото)


При этом сам процесс заполнения бака воздухом займет всего две минуты, что совершенно несравнимо с несколькими часами, необходимыми для зарядки аккумуляторов электромобилей. На данный момент, пневматический автомобиль Tata AIRPOD проходит второй этап полевых испытаний, а компания Tata Motors заявляет, что она уже готовит мощности для начала серийного производства этого революционного авто.

Источник: novate


Комментарии: 10

  1. MasterHome
    17 августа 2012 12:10 MasterHome
    Враньё. Чтобы 175 литров сжатого воздуха крутили двиг почти 3 часа? Разве что модельный движок мизерного объема будет.
    + 0
    Ответить
  2. 17 августа 2012 12:40 Killer
    я тоже несколько скептически к этому отношусь.
    Но думаю скоро уже появятся ролики с реальными испытаниями, там и узнаем - как долго авто может ездить
    + 0
    Ответить
  3. peerc
    17 августа 2012 12:45 peerc
    ниче себе, даже и подумать об этом не мог, что придется когда-то ездить на воздухе
    + 0
    Ответить
  4. Ваше имя
    18 августа 2012 16:20 Ваше имя
    Вот если будет дтп с этим балоном, выживших не будет!
    + 4
    Ответить
  5. Кот
    18 августа 2012 18:23 Кот
    Тата уже испытывала машины на воздухе, гораздо более похожие на настоящий автомобиль. Видимо они побоялись конкуренции к своим собственным машинам.

    Первое упоминание об автомобиле на сжатом воздухе было в Юном Технике 80 годов. Американец переоборудовал свою машину, она могла пройти на воздухе около 70км. Двигатель был переделанный ДВС. Просто такие машины нефтяным магнатам не выгодны.
    + 9
    Ответить
  6. Ваше имя
    20 августа 2012 11:43 Ваше имя
    Баллон способный двигать машину 200км да еще с 3-мя людьми выдержит любое дтп... Азотные баки высокого давления с космических аппаратов падают на землю не сгорая в атмосфере. Так что точно будет безопаснее бензобака или газового баллона!
    + 2
    Ответить
  7. serejeni4ka
    21 августа 2012 16:08 serejeni4ka
    Вранье не вранье, а в теории, выше описанная инфа имеет определенный шанс существовать!
    Ну вопервых, кпд обычного двигателя ахринительно низкое, изза сложности исполнения и колличества составных частей! Эти двигатели я так понимаю будут на 90% проще, и кпд у них будет в стопицот раз круче чем у двигателей внутреннего сгорания!
    Во вторых, посмотрите на компактность, этот автомобиль будет весить не сравненно меньше обычного авто!!!
    Я буду щаслив, если они пойдут в серию, и дойдут до нас!!! за 1 евро проехать 200 км, это ахринительно чудесно :)
    + 4
    Ответить
  8. AlexBreeze
    25 августа 2012 08:27 AlexBreeze
    Вот, мля, сразу начали путаться в показаниях: в одном месте написали, литровый бак и сжатый до 175 атм, здесь - 175 литровый бак... Вот так штука, на которой написано AIR слегка похожа на 175 литровый бак, вот только до какого именно давления он накачан? Я как-то считал расход для пневмоавтомобиля, получается обычного нашего бытового газового баллона на 50 литров хватает на 10-15 минут работы при давлении 10 атм. Какой-то пиндосский чудик обещал сделать пневмомобиль, сжимая воздух до 300 атм. Интересно, каким компрессором он собирался это делать и сколько будет стоить км. пробега после этого? Что касается взрыва - тут все решаемо, нужно делать наборы трубчатых баллонов и совать их в пороги и днище, вышибной пластиной вниз и тогда все будут счастливы. Скорее всего, если в ТАТА не дураки сидят (похоже на то), то рано или поздно, они догадаются оснастить аварийные клапаны баллонов взрывателями, вроде тех, что стоят в подушках безопасности и шарахать ими по срабатыванию датчиков аварии - чур, патент мой.
    + 2
    Ответить
  9. Ваше имя
    31 августа 2012 16:39 Ваше имя
    тезисы для мыслей:
    - конденсация при расширении воздуха
    - энергия затраченная на конденсацию
    - кпд?
    - запас хода 200?
    кто заметил противоречащие факты - палец ВВЕРХ!
    + -4
    Ответить
  10. Гость_Alex
    31 мая 2016 01:30 Гость_Alex
    не реально! еще 100 лет назад отказались от идей сжатого воздуха по двум причинам: 1. Слишком маленькая удельная мощность запасенная в сжатом воздухе, 2. Баллон высокого давления действительно много весит... 175 литров (не сказано про давление!) позволит ехать всего лишь 10-20 км (расчетов валом в сети) и сложность конструкции с охлаждением и перегревом (редукторы и рабочая зона) заставляет людей отказаться от этого. И тут не попрешь против физики, как бы не хотелось. Наивно полагать, что 1 кг бензина имеет меньшую удельную энергию, чем 1 кг воздуха. 100 кранное превосходство, увы, в пользу бензина. Не будет чуда. И никакой КПД не будет мифическим образом тут поднят и запределен)
    + 1
    Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.