• Представлена отечественная ОС «РОСА Мобайл» 2.2 — улучшенная камера, оптимизация Android-приложений и повышение автономности (4 фото)

    Разработчик отечественных операционных систем НТЦ ИТ РОСА объявил о выпуске крупного обновления для платформы «РОСА Мобайл» 2.2 для смартфона «Р-Фон». Обновление повышает скорость, стабильность и удобство в процессе взаимодействия с устройством благодаря оптимизации ключевых компонентов, улучшения камеры и появлению новых интеллектуаль...
    Читать дальше
  • Парализованный пациент с чипом Neuralink научился управлять роборукой силой мысли

    Учёные сообщили о первом случае использования роботизированной руки пациентом с имплантатом Neuralink. Алекс Конли (Alex Conley) с неизлечимой травмой спинного мозга смог пользоваться приделанным к инвалидному креслу манипулятором как своей собственной рукой, посылая ему сигналы силой мысли. Подобная возможность позволяет травмированны...
    Читать дальше
  • Дурной пример заразителен - Huawei представила тонкий смартфон Mate 70 Air с 7" экраном и батареей вдвое более ёмкой, чем у iPhone Air (4 фото)

    Huawei представила сверхтонкий смартфон Mate 70 Air, успевший засветиться на «шпионских» фото и являющийся прямым конкурентом iPhone Air. Впрочем, толщина корпуса Mate 70 Air, составляющая 6,6 мм, всё же уступает по тонкости iPhone Air с его 5,6 мм, но зато устройство получило более мощный аккумулятор и улучшенные камеры.
    Читать дальше
  • Китайцы первыми в мире приготовили куриные крылышки на орбите — на станции «Тяньгун» установили духовку (видео)

    На китайской космической станции «Тяньгун» появилась полноценная духовка, и работающие на объекте тайконавты уже опробовали её: запекли в ней куриные крылышки и стейки с чёрным перцем. Об этом рассказала китайская государственная новостная служба Global Times.
    Читать дальше

AIRpod: самобеглая коляска на сжатом воздухе

30 июня 2009 | Просмотров: 63 683 | Гаджет новости

Цены на бензин во всем мире несколько упали, и интерес к автомобилям, не использующим топливо на основе нефти, тоже снизился. Однако все же инвестированные за последние несколько лет миллиарды долларов в развитие экологичных двигателей дают плоды. Сегодня мы хотим поговорить о двигателях, использующих сжатый воздух. Автомобильные компании уже давно создают электромобили и машины-гибриды, использующие и бензин, и электричество. В качестве одной из основных альтернатив электричеству предлагается водород. Впрочем, по здравом размышлении этот вариант выглядит куда более привлекательным для автомобильных и нефтеперерабатывающих компаний, чем для рядового потребителя и мировой экономики в целом. Кроме того, он вовсе не так экологичен, как это хотели бы представить заинтересованные стороны – само производство водорода (с использованием современных технологий) наносит заметный ущерб экологии.

<!--more-->

Однако ряд компаний всерьез занялись производством автомобилей, приводимых в движение сжатым воздухом. Одной из таких компаний является фирма MDI, основанная бывшим конструктором двигателей для Формулы-1 Гаем Нигре (Guy Negre). Отказ от использования дорогостоящих материалов (практически весь автомобиль, и даже его двигательный отсек выполнен из алюминия) позволил создать ряд концептуальных моделей, которые поражают своей легкостью и дешевизной. Дело дошло до того, что проектом заинтересовался индийский концерн "Tata", который планирует на основе двигателя сжатого воздуха выпускать дешевые машины для индийских рабочих.

Одной из разработок MDI является и AIRpod. Язык не поворачивается назвать это автомобилем, это скорее какая-то самобеглая коляска. Вдумайтесь: вес AIRpod составляет 220 кг! При этом машинка трехколесная, управляется джойстиком (вместо привычного нам рулевого колеса), и предназначена для перевозки трех взрослых и одного ребенка. Но, по правде говоря, она больше похожа на автомобиль для двух человек. В целях экономии места заднее сиденье развернуто назад - неординарное решение. Об объемном багажнике можно забыть - но так и задумано: AIRpod предназначен для поездок по городу и перевозки людей, а не грузов.


Есть и недостатки. Во-первых, это касается безопасности. Легкость машинки – палка о двух концах. Плохая сторона в том, что на краш-тестах у пассажиров-манекенов нет шансов. Но MDI работает над этим. Еще одна проблема – длительность закачки воздуха. На опытном образце она составляет 1,5 минуты, но при этом возникают проблемы перегрева, поэтому реальный автомобиль будет заправляться еще дольше.

И, конечно, пневматический двигатель очень экологичен, но остается вопрос: откуда будет браться энергия для закачки воздуха в бак автомобиля?



Комментарии: 14

  1. shipa60
    30 июня 2009 15:44 shipa60
    такая шляпа капсула смерти-машина с билетом в один конец(ато и со двора съехать неуспеешь)!!!!
    + 1
    Ответить
  2. 30 июня 2009 19:16 nigger29
    милое дело на даче в магазин за хлебом,а? мне кажеться класс :)
    + 0
    Ответить
  3. zaWARka
    1 июля 2009 15:05 zaWARka
    \"Нормальные люди в булошную на такси не ездят\" =)))
    + 0
    Ответить
  4. assd3000
    1 июля 2009 17:46 assd3000
    Насчет безопасности - 2 shipa60. Я думаю эта весчь все равно безопаснее мотоциклов и мотороллеров, на которые даже разрешения на вождение не надо, и производят и реализуют этот хлам в больших количествах не задумываясь о безопасности.
    + 0
    Ответить
  5. tilliwilli
    3 июля 2009 00:14 tilliwilli
    в пробках не до безопасности при скорости движения 0 км\\ч, сложно как то повредиться только если камаз сзади проедется
    + 0
    Ответить
  6. bahodir
    7 июля 2009 14:26 bahodir
    nexia luchshe
    + 0
    Ответить
  7. Bahodir
    7 июля 2009 14:35 Bahodir
    klass norma otl seravno nexia luchshe
    + 0
    Ответить
  8. mikluha
    8 июля 2009 09:04 mikluha
    даааааааааааа
    + 0
    Ответить
  9. wispa
    10 июля 2009 02:36 wispa
    не, подойдет - как раз до работы, до магазина (кроме закупок на Д.Р. и Н.Г. :))) ) и на дачку )
    + 0
    Ответить
  10. Maddock
    11 июля 2009 15:52 Maddock
    Пока работаешь, два бугая унесут :D
    Дома компрессор нужен.
    Каков у неё пробег на 1 закачке?
    Высокое давление в баке - тоже не хухры-мухры, если рванёт, мало не покажется. Это Вам любой владелец ПЦП винтовки расскажет...
    Цена не должна быть выше 1500$
    + 0
    Ответить
  11. Константин
    12 июля 2009 22:51 Константин
    слишком все умные. в европе спокойно на маленьких машинках. это в россии тупое быдло без башки и правил водит.
    + 0
    Ответить
  12. Zoid
    13 июля 2009 19:48 Zoid
    Почему перёд тачки не показывают?
    + 0
    Ответить
  13. Олег
    19 июля 2009 10:31 Олег
    Я согласен что в России все тупые, даже думать нифига не умеют, хоть бы позаботились о планете нашей единственной. В России такие разработки дай бог лет через 10 только начнут осваивать.
    Все когда-то начиналось с малого.
    Если вы думаете, что страны которые финансируют такие проекты перестанут улучшать и придумывать новые технологии услышав какого-то дядю Васю из деревни Бабруйск с его репликами: \"такая шляпа капсула смерти-машина с билетом в один конец(ато и со двора съехать неуспеешь)!!!!\" то вы сильно ошибаетесь.
    Через лет 30 полмира будет ездить на маши с водородным топливом и вы будете вспоминать ваши тупые реплики.
    + 0
    Ответить
  14. Влад
    19 июля 2009 23:24 Влад
    Хорошая машинка. Можно с собой насос ножной возить, чтобы в бак воздух подкачивать :)
    + 0
    Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.