• На новом цементе можно строить небоскребы небывалой высоты

Как объявили исследователи немецкого Констанцского университета, им удалось сделать цемент, стойкий к разрушениям. Обновлённый материал позволит возводить небоскребы, десятикратно превышающие высочайшие из современных. И всё за счёт того, что специалистам удалось изменить структуру главного в цементном составе связующего элемента.
  • Nvidia Titan V — самая мощная и дорогая видеокарта для ПК (5 фото + видео)

Сегодня, как утверждают представители компании Nvidia, представлена самая высокопроизводительная в мире видеокарта для персональных компьютеров. Графический ускоритель Titan V построен на новейшей архитектуре Volta по 12-нанометровому техпроцессу FFN и состоит из 21.1 млрд транзисторов.
  • В самолётах Emirates появились капсулы с «нулевой гравитацией» (4 фото + 2 видео)

В самолётах авиакомпании ОАЭ появился обновлённый салон первого класса. Сообщается, что теперь всё по-другому: пассажирские перелёты будут совершаться на сиденьях с «нулевой гравитацией» и в закрытых «капсулах», а реальные иллюминаторы заменят виртуальные.
  • Новая методика позволяет видеть объекты за стенами из любого материала

Современная наука и технологии способны превратить многие, казалось бы, фантастические явления в реальность. Очередное достижение представили исследователи из Университета Дьюка, они разработали методику, позволяющую видеть сквозь стены. При этом абсолютно неважно знать материал, из которого она сделана. При этом используется узкий диапаз...
  • В Японии впервые в мире напечатали OLED-панели

Компания JOLED вписала имя своей компании в развитие современных технологий. Сотрудники японской фирмы первыми в мире напечатали светодиодные панели методом струйной печати. Новинку будут использовать в медицинских мониторах Sony.

Астрономы открыли еще одну необычную звездную систему

22 декабря 2011 | Новости IT

Спустя всего сутки после того, как команда ученых, работающая с космическим телескопом Кеплер сообщила об открытии новых "двойников Земли", другая группа ученых сообщила об открытии еще одной экзотической звездной системы под названием KIC 05807616, которая представляет собой систему "после смерти". Звезда KIC 05807616 некогда была похожа на Солнце, но когда она израсходовала весь свой запас водорода, то начала стремительно раздуваться, превращаясь в красного гиганта и поглощая близлежащие планеты. К слову сказать, подобную судьбу предрекают ученые и нашему Солнцу, когда то выжжет весь свой водородный запас через несколько миллиардов лет. Астрономы говорят, что KIC 05807616 имела как минимум две газовых планеты, которые в прошлом были практически съедены раздувшейся звездой. Сейчас KIC 05807616 начала окончательно остывать и сжиматься, отходя от планет все дальше. Сейчас от двух газовых планет в системе KIC 05807616 остались одни лишь обожженные ядра, которые приобрели форму необычных выжженных карликов...

Отдельно исследователи говорят о самой звезде KIC 05807616. Дело в том, что она относится к тому редкому типу звезд, которые по массе соответствуют нашему Солнцу, по при достижении состояния красного гиганта не взрывается, а остается стабильной за счет остатков гелиево-водородного топлива. В случае с KIC 05807616, ядро распухшей звезды осталось стабильным как раз за счет гелия, который продолжал служить топливом для термоядерных реакций в ядре звезды.

Также специалисты говорят, что звезды подобные KIC 05807616, как правило, входят в бинарные системы и имеют компаньонов, но только не в этом случае. В публикации в сегодняшнем номере научного журнала Nature исследователи называют KIC 05807616 "изолированной звездой". Согласно подсчетам астрономов, в нестабильном состоянии KIC 05807616 находится уже около 20 млн лет, расширяясь, пульсируя и сжимаясь. Все это время звезда сохраняла высокую температуру, что и позволило ей сохранить свою целостность, а заодно и сжечь близлежащие планеты.

Согласно подсчетам астрономов, сейчас останки планет, вращающихся вокруг KIC 05807616 имеют массу 76% и 87% массы Земли, что делает их даже меньшими, чем наша планета. Обе планеты KOI 55.01 и KOI 55.02 делают полные обороты вокруг звезды всего за несколько часов, так как расположены очень близко к ней. Сейчас обе планеты представляют собой полностью выжженные миры - здесь нет ни воды, ни атмосферы. Отдаленно их можно было бы сравнить с ядрами Юпитера.

По словам Стефана Шарпине, астрофизика из Университета Тулузы во Франции, исследование останков планет представляет определенный интерес с точки зрения понимания того, что остается от звездных систем после того, как они завершают свой цикл развития и постепенно умирают. Ученый говорит, что на практике этот процесс оказывается значительно более многоступенчатым и сложным.

Источник: cybersecurity