• Thuraya X5-Touch — первый в мире спутниковый смартфон (4 фото)

Арабский оператор Thuraya Telecommunications Company анонсировал выпуск абсолютно нового вида смартфонов — спутникового Thuraya X5-Touch. Его разработали для людей, которые много путешествуют по миру и вынуждены постоянно менять сим-карты или возить с собой по несколько мобильных устройств. Новинка позволит пользоваться услугами связи там...
  • Black Shark — мощный и эффектный смартфон для геймеров от Xiaomi

Black Shark Technology, финансируемая Xiaomi компания, представила геймерский смартфон "Чёрная акула". Мобильный аппарат заполучил топовые характеристики, светящийся логотип на задней панели и ряд других примечательных особенностей.
  • Отечественный процессор Baikal-T1 появился в рознице (3 фото)

В России в продажу поступил одноплатный компьютер BFK3.1 на базе отечественного 2-ядерного процессора Baikal-T1 с тактовой частотой 1,2 ГГц. На данный момент новинку можно встретить только в интернет-магазине «ЧИП и ДИП».
  • Фото пальцев из WhatsApp-переписки помогло найти наркодилера (2 фото)

Могут ли мессенджеры помочь властям в поиске преступников? Многие сомневаются в этом, однако в Южном Уэльсе полиция уже арестована наркоторговца, личность которого определили по отправленной через WhatsApp фотографии, где была видна часть пальцев.
  • Электронный пластырь неинвазивно измеряет уровня сахара в крови

Людям, болеющим сахарным диабетом, приходится непрерывно следить за уровнем глюкозы в крови. Из-за сбоев в выработке инсулина этот показатель может прилично подскакивать. В настоящее пациенты вынуждены постоянно применять глюкометры, требующие забора из пальца капельки крови на анализ. Повторять процедуру иногда нужно по нескольку раз в д...

Астрономы говорят об открытии "Земли 2"

6 декабря 2011 | Новости IT

Группа астрономов, работающих с космическим телескопом Кеплер, сегодня подтвердила наличие экзопланеты Kepler-22b - планеты с твердой поверхностью, расположенной на оптимальном для возникновения жизни расстоянии от звезды. Исследователи говорят, что планеты, находящиеся в "обитаемой зоне" и обладающие твердой поверхностью, могут обладать водой и, возможно, жизнью. Из всех 1000 известных на сегодня экзопланет, планета Kepler-22b является одной из наиболее похожих на Землю.

Одновременно с публикацией данных о планете Kepler-22b, координаторы проекта Кеплер сообщили, что телескопу удалось обнаружить еще более 1000 кандидатов в экзопланеты. Таким образом, суммарное количество подтвержденных экзопланет и кандидатов в экзопланеты достигло 2 326. В космическом агентстве НАСА, управляющем работой телескопа, говорят, что за 16 месяцев работы Кеплер обнаружил примерно четверть планет, которые прогнозировали специалисты.

Пит Уорден, директор Центра космических исследований им Эймса, говорит, что открытие планет, подобных Kepler-22b, - это очень большой шаг в сторону поиска внеземных цивилизаций. По его словам, обнаруженная планета расположена на расстоянии примерно 600 световых лет от Земли и вращается она вокруг звезды, очень похожей на Солнце.

По размерам Kepler-22b примерно в 2,4 раза больше Земли, но обе планеты имеют примерно одинаковую температуру поверхности - примерно 22 градуса. Более того, ученые предполагают, что у Kepler-22b, также как и у Земли, в атмосфере есть парниковый эффект, вызванный наличием, предположительно, углекислого газа или метана. Наличие этих газов, в свою очередь, повышает шансы на существование воды на Kepler-22b.

Обнаружить "Землю 2" телескопу Кеплер удалось при помощи транзитивного метода, то есть когда планета проходила по прямой линии между Землей и звездой Kepler-22, то это создало на яркой поверхности Kepler 22 отблик планеты.

Координаторы миссии Кеплер говорят, что формальная публикация итогов работы орбитального телескопа за 13 месяцев состоится в феврале 2012 года, но уже сейчас можно говорить, что телескоп открыл 1235 планет, в том числе 54 в "обитаемой зоне" и 68 планет, примерно соответствующих нашей по размерам и ряду показателей.

Научный руководитель проекта Уильям Боруцки отметил, что ученые между собой назвали Kepler-22b "рождественской планетой". Третий решающий транзит, подтвердивший присутствие планеты, ученые зафиксировали 22 декабря 2010 года, всего за несколько дней, как на телескопе были зафиксированы неполадки.

Источник: cybersecurity

6 декабря 2011 17:42 Sergey.dreamrender
Готов отправиться на неё колонистом :)
6 декабря 2011 22:32 Killer
боюсь что твоей жизни не хватит, чтобы туда долететь.
давно пора телепорт изобретать )