• Российские мобильные телефоны массово атакует новый вирус

    Вирус-троян захватывает мобильные телефоны держателей карт Сбербанка. Уже пострадало более 300 тыс. человек. Вредоносная программа практически не видна антивирусникам и достаточно кровожадна, она будет работать пока у вас не останется денег на карте, а дальше начнет использовать ваши контакты и рассылать СМСки знакомым.
    Читать дальше
  • Как российские операторы относятся к eSIM

    eSIM представляет собой технологию цифровых SIM-карт, которая была реализована в новых iPhone. По словам исполнительного вице-президента по корпоративной стратегии и развитию бизнеса «ВымпелКома» Александра Поповского, эта технология вызвала интерес у российских операторов: они присматриваются к eSIM и в перспективе не исключают ее внедре...
    Читать дальше
  • Япония первой в мире испытает прототип космического лифта

    Obayashi – строительная компания из Японии, сотрудничающая с Университетом Сидзуока. Ее представители регулярно сообщают, что хотят возвести космический лифт. Всякий раз инженеров останавливает отсутствие материала, оптимального для троса. По слухам, в проекте ожидается настоящий прорыв. Уже на ближайшие дни запланированы испытания протот...
    Читать дальше
  • Xiaomi представила куртку с подогревом

    Похоже, что нет сегмента, в который Xiaomi не решится войти. Ультралегкая, водонепроницаемая и ветрозащитная куртка представлена на платформе Mi crowdfunding и оценена в 79 долларов. Конечно она не супер «умная», но все же отличается от обычной куртки.
    Читать дальше
  • Четырехглазый смартфон от Samsung показал свое лицо

    На прошлой неделе компания заинтриговала намеками на разработку четырехкамерного смартфона. И вот теперь рендеры Samsung Galaxy A9 Star Pro заполонили Instagram. Первым картинки смартфона с рядом камер и сканером отпечатков пальцев на задней панели опубликовал профильный аккаунт AllAboutSamsung.
    Читать дальше

Samsung Galaxy S II в белом цвете


Ожидается, что уже к концу лета можно будет купить смартфон Galaxy S II белоснежного цвета. Технические характеристики смартфона останутся прежними. Это операционная система Google Android 2.3, двухъядерный процессор с тактовой частотой 1,2 ГГц, большой 4,3-дюймовый сенсорный дисплей Super AMOLED Plus с разрешением 800х480 пикселей, 8-мегапиксельная камера и множество других современных функций. На сегодняшний день известно, что белый Samsung Galaxy S II будет продаваться в Великобритании уже в середине августа. Те временем Samsung рапортует о рекордных продажах своего флагмана чёрного цвета - Galaxy SII I9100. Продажи смартфона преодолели рубеж в 5 миллионов экземпляров. Это более чем впечатляющий результат, предыдущий флагман в лице первого Galaxy S показывал более скромные результаты. На продажу пяти миллионов трубок ушло всего 85 дней, по прогнозам производителя для преодоления 10-миллионного рубежа потребуется менее семи месяцев, столько ушло на продажу 10 млн Galaxy S. Смартфон Samsung Galaxy S II на сегодняшний день продается еще не во всех странах, на некоторых крупных рынках он все еще отсутствует. В частности, его до сих пор не увидели покупатели в США. Когда это случится, продажи смартфона обещают взлететь еще выше.
Понравился пост? Просоединяйтесь к нам в Facebook!

Написать комментарий


Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Комментарии: 95

avatar
29 июля 2011 08:41 водитель
это же айфон,я б им за такое в голову выстрелил бы
+ 0
Ответить
avatar
29 июля 2011 12:09 Adios
Фанатик чтоль?
+ 0
Ответить
avatar
29 июля 2011 14:20 Водитель
тебе что,тоже в голову выстрелить придурок?
+ 0
Ответить
avatar
2 августа 2011 22:25 Вадим
По поводу гавнофона все ясно...150 баксов в сумме сброки за 4й фон...и накрутка в 100500 процентов за пустышку в которой даж виджетов и рабочего стола нет...а про хар-ки ваще молчу
+ 0
Ответить
avatar
29 июля 2011 09:50 nuu
как его люди покупают? этоже целая лопата! В отдельной сумке надо носить!
+ 0
Ответить
avatar
29 июля 2011 12:09 Adios
Купи тамагочи и носи на шее.
+ 0
Ответить
avatar
29 июля 2011 14:21 nuu
Купи кирпич и утопись нахй
+ 0
Ответить
avatar
30 июля 2011 11:25 Killer
отлично влазиет в кобуру на ремень
+ 0
Ответить
avatar
29 июля 2011 10:51 cmis
Бредятина
+ 0
Ответить
avatar
29 июля 2011 11:02 peerc
самсунг рулит
+ 0
Ответить
avatar
29 июля 2011 11:55 механик
лучше чем в черном
+ 1
Ответить
avatar
29 июля 2011 13:58 mynik
я чё с фантазией? белый, чёрный, максимум зелёный с розовым. а я металлик серебристый хочу, в идеале - титановый зеркальный!
+ 0
Ответить
avatar
29 июля 2011 14:07 Andrey Zubrilov
ага, а айфон говно ) короче все как обычно...
+ 0
Ответить
avatar
29 июля 2011 15:40 Дима Деллерт
Та ну.... самсунг - гавно... даже в названии это есть "самсунг - гнусмас" - читать наоборот.... тем более сравнивал это "чудо" - черное, и айфон 4 - то же самое что девятку с ауди сравнивать....
+ 0
Ответить
avatar
29 июля 2011 16:28 mynik
вы чего, педрилы, с гей-парада тут понабежали?
тема про самс, идите нахуй отсюда.
+ 0
Ответить
avatar
29 июля 2011 16:41 Водитель
ты че,педрила,сама убежала,а на других вешаешь?
+ 0
Ответить
avatar
29 июля 2011 22:13 Дима Деллерт
Самсунг - гавно!)))
+ 0
Ответить
avatar
29 июля 2011 22:14 Дима Деллерт
И нефиг тут пидарандроиды защищать))
+ 0
Ответить
avatar
29 июля 2011 22:45 CTAC_CMAPT
Сам ты ГА*НО!
Не понимаешь не говори лучше!!!
Зачем говоришь всякую дрянь если даже не знаешь?
Тебе дай такой телефон будешь говорить что самый лучший в мире!
Хотя оно таки и есть!
+ 0
Ответить
avatar
29 июля 2011 23:07 Дима Деллерт
У меня был такой телефон... и ты не прав, ГА*НО))
+ 0
Ответить
avatar
30 июля 2011 00:27 CTAC_CMAPT
И тогда по твоему что крутое?
+ 0
Ответить
avatar
30 июля 2011 02:04 Дима Деллерт
айфон))
+ 0
Ответить
avatar
30 июля 2011 11:28 Killer
айфон тоже говно! )

я думаю не стоит спорить что лучше - айфон или СГС2 (андроиды)
Т.к. и так очевидно что данный девайс ВСЕМ превосходит самый крутой на данный момент айфон. яблочникам просто обидно вот они и поливают грязью то, что никогда не видели, да и не увидят, в силу своей слепой упёртости
+ 0
Ответить
avatar
30 июля 2011 01:06 anti_apple
Опять леминги понабежали.Два яблодолбоеба-Водитель и Дима Деллерт.Как всегда для ущербных все дерьмо за исключением огрызка.А весь смысл жизни сводиться на дрочке логотипа apple и высерание в инете.Бля ну купите себе хоть грамм мозга.
+ 0
Ответить
avatar
30 июля 2011 02:11 Дима Деллерт
А ты как яблофоб или андроидорас? Если теме не нравиться эпл - сделай себе на лбу и на жопе наколку и бегай по городу!... А так ты далкий кусок непонятной субстанции который просто не может смириться с тем что есть контора которая умудрилась сделать близкие к идеалу дэвайсы которые еще и работают между собой....

Самсунг - гавно по определению, но например HTC - норм вариант, но только для людей с виндой....
П.С. Не имея мозг - не заработать на эпл, а если это хронически - появляються всякие выскочки против эпл, и ты тому живой пример, гребаный писюшник))
+ 0
Ответить
avatar
30 июля 2011 02:18 Дима Деллерт
и еще http://mobi.ru/Articles/5188/Ya_i_robot_
pochemu_mne_nadoel_Android.htm
+ 0
Ответить
avatar
30 июля 2011 06:45 Пётр Середа
купил айфон а бабы не дают по прежнему
еще врет что у него был такой девайс.
я его купил 2 месяца назад за 900 $
а ты? купил и продал? ))))

ебись в своем айтюнсе, чего ты в эту тему влез. твой айфон на 80 % состоит из деталей самсунга. а гоаорить о разнице между андроидом и ios можно долго. на любителя.
+ 0
Ответить
avatar
30 июля 2011 12:14 Дима Деллерт
1) При чем тут к айфону бабы?
2) Купил черный, расказывали что класный... мне не понравился, отдал брату
3) Имея мак, с айтюнсом ебаться не приходиться, все отлично работает и без глюков... а с функцией эирплей - еще и комфортно....
4) Знаю что там есть дитали из самсунга, но самсунг нормально может делать только некоторые детали, но не все целиком....
5)гэлекси не понравился, экран по цвету кривой, не думаю что его там его колибровать можна, а бесит, пластиковый корпус царапаеться быстро и после контакта с водой 150 баксов на ремонт отдать пришлось...а айфон заливал - просто кучу всяких функций отключил - а как высохнул, то сразу снова все заработало....
6) На маке не удобно синхронизироваться с андроидом, а на сайте только под винды проги есть...
+ 0
Ответить
avatar
30 июля 2011 16:49 Killer
согласен. на ПЕРВОМ гэлекси экран отображает более холодные цвета. они отлично калибруются, но нужно прошиваться. - это всё к замороченным людям относится.

на втором проблем с этим нет, всё изначально красиво.
+ 0
Ответить
avatar
1 августа 2011 07:40 Пётр_ты_пидор
да тебе бабы даже с верту на дадут,так что вставь себе свой андройт в жопу и вибрируй дальше
+ 0
Ответить
avatar
31 июля 2011 17:25 anti_apple
А если тебе не нравится самсунг то тоже может сделать себе татуху-я мудак яблофанатик.Яблоко это не близкие к идеалу девайсы-это по большей части говнецо в красивой обертке которая apple украла у других фирм. Ты просто очередной потерянный для общества придурок помешанный на яблоке и не более.
+ 0
Ответить
avatar
1 августа 2011 07:43 anti11
быть таким мудаков как ты - это большое наказание
что,ебаное школоло,начались каникулы и теперь можно попиздеть в комментах?мамка денег на мобилку не дает и теперь приходится ставить на аватарку яблоко и дрочить на него?ну давай дрочи дальше
+ 0
Ответить
avatar
1 августа 2011 18:37 anti_apple
Что скопировал мои посты да? Сам ничего не мог придумать? Мозга не хватило? Вытащи из жопы айфон и быстро на горшок яблошкольник.
+ 0
Ответить
avatar
30 июля 2011 06:16 mynik
дима с недоёба сегодня, истерики закатывает.
+ 0
Ответить
avatar
30 июля 2011 12:14 Дима Деллерт
Повтори судьбу монитора на аве
+ 0
Ответить
avatar
30 июля 2011 13:49 CTAC_CMAPT
Дима,Пётр правильно сказал 80% деталей от самсунг,даже сейчас епл подал в суд за копирования дизайна,но в статте пишет что епл останится без деталей если они посорятся!
ОТ есп только корпус, и то куча минусов включае айтюнс и так далее.
Не спорю Айфон крутой отличный смартфон,но конкуренты догнали и есть с чем сравнивать!!!
android хорош тем что он копия ios и он болле доступен, он как виндовс и мак ос!

+ 0
Ответить
avatar
30 июля 2011 15:15 Дима Деллерт
Ну скажи, какие минусы? Я не вижу проблем и минусов в работе с айтюнс, так же как и айфото, кол и адресная книга.... Расчет идет на пару, мак - айфон, и мак не как общий, а как персональный компьютер... При наличии програмного обеспечения, можна обойтись и без айтюнса открывая айфон как флешку... есть программы позволяющие использовать и блутуз как для передачи файлов и файловые менеджеры....

А андроидах есть очень большой минус, разные устройства стоят с разной версией андроида, что делает нереальным комфортное использование... Пользуясь андроидом, в паре с маком, мне было очень не удобно, нет толковой синхронизации. Может под винду - это удобно, но под мак - нет... Но имея винду - пользоваться айфоном может и не удобно.... много слышал что под винду айтюнс не удобен... но не пользовался, не знаю...

Тот же айтюнс, это удобно, музыку которую слушаешь на компе - автоматом получаешь на плеере, телефоне, как и контакты, события и ве остальное....
+ 0
Ответить
avatar
30 июля 2011 16:56 Killer
Дима, ты просто первым девайсом поюзал айфон, а потом видимо попробовал андроид. у меня все знакомые так - кто первый взял в руки айфон - плюются от андроидов. кто попользовался андроидом - не могут юзать яблоко.

я с компом вообще не синхронизирую. все контакты, почту, календарь и прочии события синхронизируются с гуглом. купил новый девайс - ввёл только свой логин и пароль - и получил сразу все свои программы, контакты и т.п.
с айфоном нужно будет ещё потрахаться (ну или с айтюнсом) чтобы всё восстановить, а там ничего даже нажимать не надо.
насчёт музыки - в случае с яблоком это односторонняя помойка. Залить музыку в айфон можно, а достать обратно? а передать её другу(на счёт этого не уверен, можно?)?
Да и в целом, меня очень огорчают ограничения эппла. "тут вам нужно это... тут вам это не нужно". А андроид своего рода свобода действий.

кстати, ты упоминул разные версии ОС. Это действительно так, но координально они уже ДАВНО не отличаются, все сегодняшние смартфоны с ОС 2.2-2.3-2.3.4
ровно то же самое может быть и на яблоках с их iOS. так же полно разных версий. и точно так же они совместимы! не встречалось мне никогда софта который на одной ОС работает а на другой нет. А вот игры для айпада видел, которые требовали обновления прошивки.
+ 0
Ответить
avatar
30 июля 2011 18:08 infernality
С выходом в сентябре iOS 5 все данные с айфона будут храниться на удалённых серверах, синхронизация и обновления прошивки будут происходить по wi-fi. Комп будет нужен только для закачки музыки (и то, если не хочешь покупать её в iTunes).
Трахаются с айфоном только дебилы. Ну или извращенцы)) Лично я с 2007 г. пользуюсь айфонами и никаких ограничений Apple на себе не чувствую, брехня это всё. Айфон - удобнейший из всех тачфонов лично для меня.
+ 0
Ответить
avatar
30 июля 2011 21:38 Killer
infernality, если ты читал пресс-релизы и смотрел презентации то почти все нововведения в iOS5 - это копия и попытка догнать Google. Та же панель уведомлений, тот же софт и прошивки "по воздуху", удалённое хранение личных данных и многое другое...

и как только в iOS это появится фанаты яблок снова примутся плеваться на Андроид :)

ну а по существу, если взять в руки iPhone3(4) и SGS2 - только очень ярый фанатик сможет сказать что это КОПИЯ!

а технически SGS2 на 2 головы выше iphone4
+ 0
Ответить
avatar
30 июля 2011 21:51 infernality
Ты ведёшь себя, как типичный фанатик, киллер) Отрицаешь очевидное, поэтому спорить с тобой довольно затруднительно.
Где были бы сейчас устройства на андроиде и были ли бы они вообще, если бы не появление в 2007 г. айфона и iPhone OS? С появлением айфона всё изменилось и закрутилось, появились подражатели, некоторые достигли неплохих результатов, но айфон - идеальное сочетание софта, железа и дизайна. Глупо гнаться за дюймами, мегапикселями, мегабайтами, если всё это работает через одно место и дизайн такой, что в руки брать не хочется. В айфоне 4 же всё довольно просто и шустро работает и дизайн стильный, не стыдно из кармана достать.
+ 0
Ответить
avatar
31 июля 2011 01:51 Killer
как раз твоя речь очень похожа на фанатизм, причём видимо ты очень давно последний раз видел Андроид )
там тоже ничего не тормозит и сделано всё для людей.
каждому своё. я с WindowsMobile перешел на андроид и меня всё устраивает. не вижу ни одной причины по которой мне нужно было привыкать к айфону или пользоваться им.

о чём спор то вообще?
+ 0
Ответить
avatar
31 июля 2011 02:14 infernality
Каждому своё - ключевая фраза) Спор закончен.
+ 0
Ответить
avatar
30 июля 2011 20:07 Дима Деллерт
Ну возможно так, я еще с самого выхода айфоном пользуюсь, на самом деле нет проблем не в настройке, не в пользовании... Всунуть и вытащить муЗыку можна, есть приложения, но никогда не испытывал необходимости в этом... Я принимаю и передаю музыку с друзьями через инет, и макбук всегда со мной... А иметь чинхронизацию с компом удобно, записной и календарем я пользуюсь на компе(на маке это очень удобно сделано, в отличии от винды, и все на автомате в телефоне и документы и книги и музыка и контакты...
+ 0
Ответить
avatar
1 августа 2011 13:00 moonlight_moon
Не поверишь, но то-же ввёл логин/пароль и всё вытянулось к тебе. Подключил к iTunes и программы перекинул на девайс - и никаких проблем!
+ 0
Ответить
avatar
30 июля 2011 14:31 infernality
Копия априори не может быть лучше оригинала.
+ 0
Ответить
avatar
30 июля 2011 16:58 Killer
Как говорится найдите 10 отличий. И вы их найдёте! И после этого уже нельзя будет сказать что это КОПИЯ.

либо я могу так же с уверенностью назвать айфон - это чистая копия первых ВиндовсМоблай коммуникаторов и КПК.

что для вас вообще копия? большой экран? чёрный экран? одна кнопка внизу - неважно какой она формы и не важно что имеются ещё кнопки - сенсорные?
если честно, то я даже не знаю что тут вообще сравнивать!


p.s. - на картинке вверху изображен не Samsung Galaxy S II
+ 0
Ответить
avatar
30 июля 2011 18:13 infernality
Айфон не копирует только ленивый)) Это факт и глупо с этим спорить. Хочется вам этого или нет, но это так.
Если на фото не то, что указано в заголовке, то какого х.. оно тут делает??
+ 0
Ответить
avatar
30 июля 2011 20:51 CTAC_CMAPT
Короче, кому что удобно...
Сейчас надо сравнивать железо!
Пока айфон проигрывает,и в первый раз догоняет конкурентов!
+ 0
Ответить
avatar
30 июля 2011 21:35 Killer
в любом случае будет интересно посмотреть на 5-ый девайс.
+ 0
Ответить
avatar
30 июля 2011 21:36 infernality
В чём же айфон проигрывает?
+ 0
Ответить
avatar
30 июля 2011 21:57 CTAC_CMAPT
lol ты что вообще в танке?
+ 0
Ответить
avatar
30 июля 2011 22:03 infernality
Ты сравнивал эти аппараты в работе? Хочешь сказать, что гнусмас пипец какой мощный и шустрый, а айфон 4 - тормоз?
+ 0
Ответить
avatar
30 июля 2011 22:45 CTAC_CMAPT
Так и думал что в танке!
Я по galaxy s 2 говорю в скайпе с камерами, и качество видео и звука лучше в 2 раза чем на ноутбуке!
Если совсем в танке смотри видео: YouTube
+ 0
Ответить
avatar
31 июля 2011 01:24 infernality
Открою тебе секрет: в айфоне это тоже возможно.
+ 0
Ответить
avatar
31 июля 2011 01:54 Killer
только сначала танцы с бубном, джейбрейки, сидии? :)
+ 0
Ответить
avatar
31 июля 2011 02:06 Killer
кстати. на видео при тесте в браузере очень жутко тормозит айфон4. как вообще в браузере сидеть на яблоке? загружает долго, экран маленький, неудобный для просмотра страниц. да и углы обзора сильно проигрывают СуперАмоледу+.

надеюсь хоть в 5-ом айфоне дисплей будет почти на всю лицевую сторону телефона.
+ 0
Ответить
avatar
31 июля 2011 02:20 infernality
Браузер пашет отменно, если скорость wi-fi приличная, то и тормозов не будет. Экран шикарный, углы обзора тоже, чёткость, яркость, цветность - выше похвал. Так что не надо грязи. Брызгают слюной только тупые нищеброды. Не стоит им уподобляться.
+ 0
Ответить
avatar
31 июля 2011 02:16 infernality
Никаких танцев и джейла, всё прекрасно работает "из коробки".
+ 0
Ответить
avatar
1 августа 2011 13:06 moonlight_moon
А знаете на кой чёрт туда такие проци пихают и оперативки по-больше?
Просто андроид выжирает большую часть процессорного времени и надо как-то что-бы ещё и программы работали, вот они так и дают возможность программам работать не сильно тупя.
+ 0
Ответить
avatar
31 июля 2011 00:14 Дима Деллерт
Ребята, хелп, сори за офф, но появилась проблема...

С акустики 5.1 с активного саба повалил дым и в колонках появилось рыпение(музыка не пропала)... постоял пару часов - вроди все норм, может кто скажет можно ли оставлять его влюченым?... или кто сталкивался с нечто подобным?
+ 0
Ответить
avatar
31 июля 2011 00:18 CTAC_CMAPT
Динамик лопнул или кабель отошел...
+ 0
Ответить
avatar
31 июля 2011 00:33 Дима Деллерт
Он работает, но если сделать громко - гупает и рыпеть начинает, но работает...
+ 0
Ответить
avatar
31 июля 2011 01:09 mynik
сделай с ним то, что на моей аватарке,*******************

(М) попробу без личных оскорблений!
+ 0
Ответить
avatar
31 июля 2011 01:25 Дима Деллерт
****
Только не могу понять твои столь агрессивные высказывания в сторону счастливых владельцев , что это, не дала девушка из-за отсутствия айон (из ране прочтенных коментов) что породило абсолютную нелюбовь ко всем владельцам , или может просто отсутствие возможности приобрести девайсы....?
Просто не ясно что ты называешь "пидорским", губы я не крашу, и как барышня не выражаюсь... твоя агрессия не нормальна, тебе пора обратиться к психиатру, если твой случай не безнадежен - поможет))
+ 0
Ответить
avatar
31 июля 2011 01:59 Killer
как я понимаю - в активном сабе находит и усилитель для всей остальной акустики?

может чего с трансформатором, или ещё чего сгорело.
лучше пока не поздно - разобрать, найти проблему и перепоять. тем более заметно должно быть визуально, без всяких мультиметров.
+ 0
Ответить
avatar
31 июля 2011 02:22 Дима Деллерт
Да, так и есть, спасибо за совет, утрецом займусь))))
+ 0
Ответить
avatar
31 июля 2011 11:04 mynik
потому, что заебали пидоры с айпедами и айфонами. везде суют свою задницу и срут повсюду. вот почему в теме про самс g s2 появляются эти пидоры с высказываниями - самс гавно, всё гавно, айфон - супер. ну ты хоть в руках сабж держал? какого хуя он тебе гавно? с айфоном сравнивал? вы точно на всю голову ебанутые со своими китайскими дешёвками. будете пачкать в посторонних темах - будете это читать.
+ 0
Ответить
avatar
31 июля 2011 11:55 Дима Деллерт
Был у меня самсунг, при чем много самсунгов гэлекси2 в то числе, потому так и говорю... Я не пишу что ВСЕ ГАВНО, я пишу про определенный девайс!

Я лично сравнивал самс г2 с айфоном... ну что там лучше? камера 8? ашдиэр в айфоне проявил себя лучше, а потом эту кампру сравнил с сони эриксоном ц905 (мой второй тел) И тогда понял, что смысла ставить 8 в самсе не было... потому и отдал брату самс, а себе соньку оставил.... куча всяких виджетов на раб столе превращают его в такой себе мусорник.... оч не нравиться, был у меня еще самсунг стар, с таким же приколом с виджетами, только там они не фиксились.... потом, экран, у самса может и больше, но качество хуже, тем боле он какой то пиздоватый по цветам, на него не реально смотреть после правильно колиброваного монитора, а в айфоне все очень близко к правде.... Потом дизайн.... самсунг гэлекси - это лопата с экраном... носить его в джинсах в чехле - очень не удобно, а в сумке таскать не практично.... и нахрена такое счастье?
+ 0
Ответить
avatar
31 июля 2011 14:06 CTAC_CMAPT
Iphone 4 напротив Galaxy S II как телефон и ноутбук!
Что там сравнивать?
Двухъядерный 1.2Ггц процессор, против слабенького 1Ггц.
8мп камера,фотографии может и не очень качественные но видео просто шикарное,1080p качество не уступает HD цыфровикам!
Дисплей конечно в айфоне из-за разрешения лучше но он маленький и не контрастный...
Кроме того,он тонкий и легкий!!!
В нем полный пакет,даже спереди 2 мп камера.
И вот в чем прикол,все кто не любит galaxy s ii,говоря что "Зачем 8мп?" "Зачем 1080р?" "Зачем двухъядерного процессора?"
А вот в сентябре выйдет iphone 5 с Всеми такими функциями, и все айономаны будут говорить: О какие полезные и крутые функции!
И то будет облом,потому что будет новый более мощный самсунг !
+ 0
Ответить
avatar
31 июля 2011 14:24 Дима Деллерт
Я снимаю про видео в фулхд на цифровике canon 5d markII - там я вижу смысл фулхд.... я вообще не вижу смысла в погоне за мегапикселями если первая проблема у таких устройств - это оптика.... согласен с тем что видео вторая галактика снимает хорошо... но только разрешение его выделяет....

Не соглашусь что это сравнение ноутбука и телефона. На ноутбуке должна быть полноценная операционная система а не моб платформа...

При сравнении, технические показатели процессора в работе устройств особой разницы не показали...

На счет 8мрх - в самсунге это не оправдано, из-за оптики(в айфоне камеру так же не воспринимаю6 но в некоторых ситуациях HDR - помогает...) в телефоне камера хороша в соньках, таких как ц905... там и оптика, и вспышка и те же 8мрх... только они с видео подкачали....
+ 0
Ответить
avatar
31 июля 2011 14:36 CTAC_CMAPT
Камера камерой,для этого есть зеркалка!
А вот Процессор мощнее в 100 раз!
1)он самый мощный по тестам, и за HTC и другие 2х 1.2Ггц.
2) iphone 4 просто в отстое,даже больше не хочу это обсуждать, от будет iphone 5 тогда будем сравнивать!
+ 0
Ответить
avatar
31 июля 2011 14:43 Дима Деллерт
Процессор мощнее по тестам.... но в пользовании не заметил разници, потому и не знаю стоит ли на это обращать внимания....
+ 0
Ответить
avatar
31 июля 2011 14:52 CTAC_CMAPT
Понимаешь в действии стает 1Ггц,и оно не так ощущается.
Но вот в скайпе или если смотреть видео 1080р или другое что-то мощное сразу видно что телефон как ноутбук!
У меня есть нетбук и он еле 720р читает а в скайпе невозможно нормально поговорить,а тут в телефоне всё!
Можно спокойно сказать что это как ноутбук потому что нет ощущения что это телефон!
+ 0
Ответить
avatar
31 июля 2011 15:00 infernality
Харэ тут заливать, телефон ещё не скоро сравняется по ТТХ с ноутами.
+ 0
Ответить
avatar
31 июля 2011 14:55 infernality
Конечно не стоит ибо разницы действительно практически нет никакой.
Некоторые тут с пеной у рта кричат, что проц в 100 раз мощнее - смешно читать) Детский сад. Денег хватило только на гнусмас, вот и доказывают теперь всем, что круто сэкономили. А купили-то какаху))
+ 0
Ответить
avatar
31 июля 2011 14:58 CTAC_CMAPT
Только такие мудаки как ты покупают за цену чтобы похвастается!
Я покупаю технологии!
По твоим моментам видно что ты в танке,так что это ТЫ лучше не смеши народ!
+ 0
Ответить
avatar
31 июля 2011 15:02 infernality
Иди-ка на хуй, мальчик. Заработай сначала нормальные деньги, а потом выступай.
+ 0
Ответить
avatar
31 июля 2011 15:13 CTAC_CMAPT
Я то заработаю, ты лучше изучи технологии и не позорься!
+ 0
Ответить
avatar
31 июля 2011 15:19 infernality
Мне незачем что-то изучать, все новейшие технологии у меня в руке - в айфоне.
+ 0
Ответить
avatar
31 июля 2011 15:15 Дима Деллерт
Ну даже если сравнивать внешний вид - то эпл намного солиднее смотриться в руке чем самсунг)))
+ 0
Ответить
avatar
31 июля 2011 15:17 infernality
Это бесспорно, но туповатым нищебродам этого не понять)
+ 0
Ответить
avatar
31 июля 2011 15:21 CTAC_CMAPT
Слышишь кто это нищеброд?
Если ты себе купил айфон ты что богат????
Не смеши меня...
+ 0
Ответить
avatar
31 июля 2011 15:28 infernality
Видишь, сам откликнулся на нищеброда, я ведь к тебе не обращался)
+ 0
Ответить
avatar
31 июля 2011 15:20 CTAC_CMAPT
ахаха
Если мощнее айфона,он красивее!
Если красивее чем айфон,он удобнее!
Если удобнее айфона,он качественнее!
Если качественнее айфона....
и так далее ахахах
Это реальность)
+ 0
Ответить
avatar
31 июля 2011 15:25 Дима Деллерт
Ну мощнее - не красивее... так что сравнение не канает.... а такая характеристика как качество - к самсунгу не применима....

Ну а  делают так, что даже машинки послабее работают быстрее, и это неоспоримый факт))))
+ 0
Ответить
avatar
31 июля 2011 15:27 CTAC_CMAPT
Короче можно вечно спорить!
Давай остановимся на том что,кому что нравится тот и покупает)
+ 0
Ответить
avatar
31 июля 2011 15:29 Дима Деллерт
Ну да... мое мнение, что имея все от  - г2 не удобный))
+ 0
Ответить
avatar
31 июля 2011 15:51 CTAC_CMAPT
В таком случае да.
И то если очень фанатик можно приспособится)
+ 0
Ответить
avatar
31 июля 2011 20:36 Killer
вставлю свои 5 копеек - камера на СГС2 - самая лучшая на данный момент что имеется во всех современных смартфонах! это моё личное наблюдение + официальное заявление Муртазина на Мобайл-Ревью (в обзоре СГС2). Там он всё хорошо и доступно описал.
+ 0
Ответить
avatar
31 июля 2011 23:18 Дима Деллерт
Срвни сони ериксон ц905... это не смартфон, телефон... и камера там лучше чем большинство цифровиков.... это скорее фотык с функцией телефона... сравнивал с сг2 - как небо и земля.... но соня видео плохо снимает....
+ 0
Ответить
avatar
1 августа 2011 08:19 Killer
очень любопытное сравнение. не заметил чтобы было лучше.
пришли на почту чтоли фотки. а я тебе вышлю фото с SGS2
+ 0
Ответить
avatar
31 июля 2011 11:08 mynik
я какое-то правило нарушил? какой пункт, параграф? М, уточни, пожалуйста.
+ 0
Ответить
avatar
1 августа 2011 11:16 myndak
ты нарушил все можно***
+ 0
Ответить
avatar
2 марта 2012 23:49 Лада
Короче,этот телефон рулит,самсунг тоже рулит и не ругайтесь плиз матом,а то читать противно!А ещё у меня иногда появляется мысль,что многим людям технологию 30-го века подавай!
+ 0
Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.