• Российские мобильные телефоны массово атакует новый вирус

    Вирус-троян захватывает мобильные телефоны держателей карт Сбербанка. Уже пострадало более 300 тыс. человек. Вредоносная программа практически не видна антивирусникам и достаточно кровожадна, она будет работать пока у вас не останется денег на карте, а дальше начнет использовать ваши контакты и рассылать СМСки знакомым.
    Читать дальше
  • Первая в мире солнечная яхта способна путешествовать вечно (8 фото)

    SolarImpact — первая в мире яхта, являющаяся гибридом плавательного средства и огромной солнечной батареи. Её предназначение — двигаться, не используя добываемое из недр земли топливо. Солнечный свет является её единственным источником энергии.
    Читать дальше
  • ИИ по 6 вопросам обнаружит признаки деменции

    Компьютерный тест искусственного интеллекта может помочь определить, находятся ли люди на ранних стадиях слабоумия. Такой подход поможет избежать субъективных оценок и врачебных ошибок при диагностике.
    Читать дальше
  • Xiaomi представила куртку с подогревом

    Похоже, что нет сегмента, в который Xiaomi не решится войти. Ультралегкая, водонепроницаемая и ветрозащитная куртка представлена на платформе Mi crowdfunding и оценена в 79 долларов. Конечно она не супер «умная», но все же отличается от обычной куртки.
    Читать дальше
  • Четырехглазый смартфон от Samsung показал свое лицо

    На прошлой неделе компания заинтриговала намеками на разработку четырехкамерного смартфона. И вот теперь рендеры Samsung Galaxy A9 Star Pro заполонили Instagram. Первым картинки смартфона с рядом камер и сканером отпечатков пальцев на задней панели опубликовал профильный аккаунт AllAboutSamsung.
    Читать дальше

Концепт самого экономичного самолёта (фото)

20 мая 2010 | Концепты

Команда студентов факультета аэронавтики и астронавтики Мичиганского технологического института разработала и представила NASA дизайн нового поколения самолетов, которые будут потреблять на 70% меньше топлива, чем современные авиалайнеры и выбрасывать в атмосферу на 75% меньше оксидов азота, а кроме того, будут гораздо тише последних. В частности подобная экономия достигается за счет перемещения двигателей из-под крыльев в хвостовую часть машины. Подобные самолеты вполне могут появиться уже к 2035 году: модели D-серии, рассчитанные на 180 пассажиров, заменят тогда Boeing 737, модели H-серии, рассчитанные на 350 пассажиров и преодоление более длинных дистанций – Boeing 777.

Понравился пост? Просоединяйтесь к нам в Facebook!

Написать комментарий


Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Комментарии: 13

avatar
20 мая 2010 12:04 Самоделкен
Чойта мнится мне, что перемещение движков с крыльев в жопу не дают никакой экономии, иначе б только такие самолеты и делали. Сместили их для того, чтобы снизить шум в салоне, т.к. по кр. мере на первой фотке наблюдаются турбовинтовые движки. А вот ужо эти движки для экономии и экологичности будут к примеру кушать водород.
+ 0
Ответить
avatar
20 мая 2010 12:31 механик
внешне гораздо более убого смотрятся, чем нынешние. Но если реально такие функциональные, то почему бы и нет
+ 0
Ответить
avatar
20 мая 2010 13:06 peerc
ждать осталось немного, еще полетаем :)
+ 0
Ответить
avatar
20 мая 2010 15:58 ErikVN
На нижней картинке смахивает, на шатл из Аватара :)
+ 0
Ответить
avatar
20 мая 2010 17:53 Vovantro
Чушь какая то. Я как бывший пилот самолёта, и как всю жизнь увлекающийся авиацией, не могу понять - как перемещине двигателей в хвостовую часть вообще могут влять так сильно на расход топлива? При том, что такие самолёты уже лет 40 +- как существуют, те же Ту 134, Ту 154 с расположением в хвостовой части двигателей. Тут что то другое должно влиять, но ни как не расположение движков. lol
+ 0
Ответить
avatar
20 мая 2010 23:31 Evgen N.
2 Vovanto.
Ну да, NASA так взяли и выложили в Интернет реальную идею и технологию. =) Сказали лишь о характеристиках, а про двигатели в задней части - так можно было сказать и про фюзеляж в левом крыле - чисто для затравки публики. =)
+ 0
Ответить
avatar
21 мая 2010 12:48 Funjy Gecnjq
Ту-144 имел двигатели в хвостовой части и был изобретен в 1960 может и потреблял он прилично топлива, но сама идея не свежа.. а применив современные технологии, думаю, из Ту-144 можно красавицу сделать..
+ 0
Ответить
avatar
21 мая 2010 16:26 Vovantro
2 Evgen N.

Вот на то и намекаю... lol
+ 0
Ответить
avatar
22 мая 2010 12:54 sshnurik
у ту-144 двигатели под крыльями...
+ 0
Ответить
avatar
23 мая 2010 15:10 VitAl2013
Vovantro
Давайте поразмышляем. Тут двигатели винтовые (верхние как минимум) и они сверху фюзеляжа, несмотря на то что сзади. Сверху образуется разряженный воздушный слой... Наводящие вопросы:
Какой толщины этот слой снизу, а какой сверху?
Каков угол разлёта слоя и о чего зависит? - это даст размеры двигателя.
Что проще мешать смолу или воду? - это подскажет почему не снизу и выведет на подсчёт необходимой мощности, а как следствие на деньги.
Дальше продолжать?
+ 0
Ответить
avatar
24 мая 2010 13:25 Самоделкен
Бугага! Конечьно же продолжайте. Ваши теории вызовут революцию в авиастроении. А ежли енти двигатели поместить в ваккуумные камеры, то самолеты начнут летать на пальчиковых батарейках? Зачем мешать смолу и воду, когда можно мешать вакуум!
+ 0
Ответить
avatar
31 мая 2010 13:26 hooperer33
вообще-то эта картинка с http://web.mit.edu/ - Масачусецкого технологического. Мичиганский по определению в аэронафтике слаб. да и картинка с MIT-a взята ... более того, с семинара. а не с совещания NASA/ производителей.
+ 0
Ответить
avatar
20 июня 2010 15:28 aivan
Концепт самого экономичного самолёта
----------------------------------------
------------
Ельцину в 1993 был продемонстрирован самолёт,кажется, Ростовскими авиаконструкторами, как на второй фотке. Каков результат, спросите вы, а очень простой, сразу же этой разработкой заинтересовались ВМФ США. А вы пишете, что команда студентов из Мечиганского университета разработала и предоставила дезайн. Сначала надо было у своих разработчиков поинтересоваться, что у них есть интересного в их разработках, а потом писать об Американских.
+ 0
Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.