• Криптовалютный миллионер создал костюм суперзлодея (7 фото + видео)

    19 летний Эрик Финман, состояние которого оценивают в 3.3 млн долларов США, сконструировал костюм одного злодея из комиксов о "Человеке-пауке".
    Читать дальше
  • Mylo — складной трехколесный электровелосипед (13 фото + видео)

    В условиях современного города перемещаться между работой и домом на автомобиле становится зачастую гораздо тяжелее, нежели пользоваться общественным транспортом. Но и последний вариант приятен и удобен далеко не для каждого. Этой проблемой занялись в китайской компании Pim Bicycles, производящей складные электрические велосипеды. Фирма п...
    Читать дальше
  • AnTuTu составил ТОП-10 самых мощных смартфонов мая (2 фото)

    Бенчмарк для мобильных устройств AnTuTu опубликовал майский ТОП-10 самых производительных смартфонов. В сравнении с рейтингом за апрель, имеются изменения поскольку прошлый месяц был богат на премьеры.
    Читать дальше
  • LG и Samsung откажутся от динамиков в смартфонах

    На проходившей недавно выставке Display Week корпорация Samsung представила прототип дисплея, способного передавать звуки вибрациями. Благодаря этой технологии можно обойтись без стандартного разговорного динамика. В Корее считают, что производитель продемонстрирует коммерческий вариант разработки уже в начале грядущего года. Не останется...
    Читать дальше
  • Доказано: смарт-замки, снабжённые сканером, легко взламываются (2 видео)

    Специализирующаяся на кибербезопасности фирма PenTest Partners исследовала технологию программной защиты, которой оборудован Tapplock. Этот новенький умный замок предлагает заменить привычные нам ключи приложением на смартфоне или отпечатком пальчика. Выяснилось, что он без проблем взламывается программно и ещё проще физически.
    Читать дальше

Концепт самого экономичного самолёта (фото)

20 мая 2010 | Концепты

Команда студентов факультета аэронавтики и астронавтики Мичиганского технологического института разработала и представила NASA дизайн нового поколения самолетов, которые будут потреблять на 70% меньше топлива, чем современные авиалайнеры и выбрасывать в атмосферу на 75% меньше оксидов азота, а кроме того, будут гораздо тише последних. В частности подобная экономия достигается за счет перемещения двигателей из-под крыльев в хвостовую часть машины. Подобные самолеты вполне могут появиться уже к 2035 году: модели D-серии, рассчитанные на 180 пассажиров, заменят тогда Boeing 737, модели H-серии, рассчитанные на 350 пассажиров и преодоление более длинных дистанций – Boeing 777.

Понравился пост? Просоединяйтесь к нам в Facebook!

Написать комментарий


Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код


Комментарии: 13

avatar
20 мая 2010 12:04 Самоделкен
Чойта мнится мне, что перемещение движков с крыльев в жопу не дают никакой экономии, иначе б только такие самолеты и делали. Сместили их для того, чтобы снизить шум в салоне, т.к. по кр. мере на первой фотке наблюдаются турбовинтовые движки. А вот ужо эти движки для экономии и экологичности будут к примеру кушать водород.
+ 0
Ответить
avatar
20 мая 2010 12:31 механик
внешне гораздо более убого смотрятся, чем нынешние. Но если реально такие функциональные, то почему бы и нет
+ 0
Ответить
avatar
20 мая 2010 13:06 peerc
ждать осталось немного, еще полетаем :)
+ 0
Ответить
avatar
20 мая 2010 15:58 ErikVN
На нижней картинке смахивает, на шатл из Аватара :)
+ 0
Ответить
avatar
20 мая 2010 17:53 Vovantro
Чушь какая то. Я как бывший пилот самолёта, и как всю жизнь увлекающийся авиацией, не могу понять - как перемещине двигателей в хвостовую часть вообще могут влять так сильно на расход топлива? При том, что такие самолёты уже лет 40 +- как существуют, те же Ту 134, Ту 154 с расположением в хвостовой части двигателей. Тут что то другое должно влиять, но ни как не расположение движков. lol
+ 0
Ответить
avatar
20 мая 2010 23:31 Evgen N.
2 Vovanto.
Ну да, NASA так взяли и выложили в Интернет реальную идею и технологию. =) Сказали лишь о характеристиках, а про двигатели в задней части - так можно было сказать и про фюзеляж в левом крыле - чисто для затравки публики. =)
+ 0
Ответить
avatar
21 мая 2010 12:48 Funjy Gecnjq
Ту-144 имел двигатели в хвостовой части и был изобретен в 1960 может и потреблял он прилично топлива, но сама идея не свежа.. а применив современные технологии, думаю, из Ту-144 можно красавицу сделать..
+ 0
Ответить
avatar
21 мая 2010 16:26 Vovantro
2 Evgen N.

Вот на то и намекаю... lol
+ 0
Ответить
avatar
22 мая 2010 12:54 sshnurik
у ту-144 двигатели под крыльями...
+ 0
Ответить
avatar
23 мая 2010 15:10 VitAl2013
Vovantro
Давайте поразмышляем. Тут двигатели винтовые (верхние как минимум) и они сверху фюзеляжа, несмотря на то что сзади. Сверху образуется разряженный воздушный слой... Наводящие вопросы:
Какой толщины этот слой снизу, а какой сверху?
Каков угол разлёта слоя и о чего зависит? - это даст размеры двигателя.
Что проще мешать смолу или воду? - это подскажет почему не снизу и выведет на подсчёт необходимой мощности, а как следствие на деньги.
Дальше продолжать?
+ 0
Ответить
avatar
24 мая 2010 13:25 Самоделкен
Бугага! Конечьно же продолжайте. Ваши теории вызовут революцию в авиастроении. А ежли енти двигатели поместить в ваккуумные камеры, то самолеты начнут летать на пальчиковых батарейках? Зачем мешать смолу и воду, когда можно мешать вакуум!
+ 0
Ответить
avatar
31 мая 2010 13:26 hooperer33
вообще-то эта картинка с http://web.mit.edu/ - Масачусецкого технологического. Мичиганский по определению в аэронафтике слаб. да и картинка с MIT-a взята ... более того, с семинара. а не с совещания NASA/ производителей.
+ 0
Ответить
avatar
20 июня 2010 15:28 aivan
Концепт самого экономичного самолёта
----------------------------------------
------------
Ельцину в 1993 был продемонстрирован самолёт,кажется, Ростовскими авиаконструкторами, как на второй фотке. Каков результат, спросите вы, а очень простой, сразу же этой разработкой заинтересовались ВМФ США. А вы пишете, что команда студентов из Мечиганского университета разработала и предоставила дезайн. Сначала надо было у своих разработчиков поинтересоваться, что у них есть интересного в их разработках, а потом писать об Американских.
+ 0
Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.