• Немцы разработали оружие, для борьбы с российскими танками Армата (2 фото + видео)

Противостояние брони танков и мощи орудий выходит на новый уровень. Создание танковой промышленностью России и Китая новых танков с повышенной живучестью и высокой защитой, побудили руководство NATO подумать о замене традиционного 120 мм орудия для танков, на более мощное.
  • Эксперимент на PlayStation 4 с заменой HDD на SSD показал неожиданные результаты (видео)

Одним из главных достоинств будущих консолей PlayStation 5 будет использование твердотельных хранилищ SSD, обеспечивающих значительное повышение скорости загрузки и улучшение потоковой передачи. Впервые идея о внедрении SSD в консоли PlayStation 4, появилась еще в 2013 году, однако тогда проверить инновационную технологию помешала высо...
  • Ютуберы доказали возможность стрелять из винтовки с загнутым практически на 180 градусов стволом (видео)

Удивительный эксперимент, ранее показанный только в мультфильмах с Багз Банни, был проведен энтузиастами с YouTube канала DemolitionRanch. Ютуберы продемонстрировали возможность стрельбы из винтовки с полностью загнутым назад стволом.
  • Миноброны России показало, как самолет перевозится внутри другого самолета (видео)

Транспортная авиация способна совершать настоящие чудеса. Министерство обороны России на официальном YouTube канале разместило видео переброски истребителя МиГ-29 внутри транспортного самолета Ан-22 «Антей», который по классификации НАТО имеет звучное название «Петух».
  • Электрический велосипед Xiaomi Qicycle Electric Power-Assisted Bicycle по 400 долларов с автономным радиусом езды до 40 км (4 фото)

Компания Xiaomi уже несколько лет, начиная с 2016 года, выпускает качественные велосипеды, предназначенные для пользователей с различными запросами. В декабре 2019 года компанией был запущен бренд Qicycle - велосипеда с электрическим приводом. Теперь инженеры Xiaomi выводят на рынок усовершенствованную модель под названием Qicycle Elec...

Получена фотография кометы «Борисов» приближающейся к Земле

28 ноября 2019 | Интересное

Выявленная еще летом комета, стремительно приближающаяся к Земле, была сфотографирована с высоким разрешением. Открыл небесное тело, летящее в нашу Солнечную систему со стороны созвездия Кассиопея, российский ученый-астроном Геннадий Борисов. Полученное изображение кометы позволило ученым увидеть истинное «лицо» кометы и провести ее сравнение с нашей планетой.

Для получения фотографии звездного путешественника использовалось оборудование обсерватории Кека на Гавайях. Спектрометр низкого разрешения получил изображение высокой четкости кометы, которая пролетит всего в 300 млн. км от Земли в декабре 2019 года. Комета пересечет Солнечную систему и направится в дальнейшее путешествие.

По мере приближения к нашей системе, комета постепенно увеличивает температуру. Ядро кометы имеет всего 1,6 км в диаметре, однако хвост кометы растянулся на более чем 160 тыс. км, что многократно превышает диаметр Земли (12 742 км). Хвост кометы, как стало ясно из фотографии, формируется из пыли и газа.

Образовавшаяся за пределами Солнечной системы в результате столкновения небесных тел, комета «Борисов» предоставила ученым Земли огромный материал для исследования физических явлений связанных с формированием небесных объектов после катастрофических столкновений планет.

За всю историю это всего лишь второй выявленный учеными объект, прилетевший в нашу Солнечную систему из межзвездного пространства. Первым стал астероид Оумуамуа (разведчик), обнаруженный в 2017 году.

cnet

1. 29 ноября 2019 15:54 Vint62
    Всем привет! - С нетерпением ждём! Берём бубен и танцуем у очага и поём - Хоть бы мимо пролетел... ;)))
  2. Intelligent
    2 декабря 2019 00:45 Intelligent
    300 млн.км. - это два расстояния до Солнца или 2 а.е.
  3. Гость Vladimir
    2 декабря 2019 04:25 Гость Vladimir
    Блин,,,, опять промазали, но видно пристреливаютца, раза с пятого точно попадут.....
    1. 3 декабря 2019 12:49 Killer
      типун тебе на язык! (с)
    2. Гость Alex
      7 декабря 2019 17:15 Гость Alex
      Но мы этого уже не увидим.
    3. александр
      15 февраля 2020 08:31 александр
      попадут. будь уверен.
  4. 13 декабря 2019 14:36 Микола Бокомяка
    завязывайте там Рен-Тв смотреть все у вас что-то приближается и летит.когда уже упадет то?
  5. 14 декабря 2019 21:38 Александр Углов
    В 2023 году точняком долетит(((
  6. Дмитрий
    9 января 2020 18:46 Дмитрий
    У меня есть друг Борисов XD
  7. Гость Евгений
    13 января 2020 06:10 Гость Евгений
    Борисов кремень, не упадёт)))
  8. 6 февраля 2020 20:48 Vitaliy Onyper
    ПЛАНЕТЫ --- ВСЕ-ТАКИ СТАЛКИВАЮТСЯ?
  9. Илья
    21 февраля 2020 14:24 Илья
    Э...але... У вас там что , всё ещё 2019 год...? Застряли во времени...? У нас он уже давно улетел по ему одному известному направлению.