• Домашние помощники от Roborock: Q7 Max и Dyad Pro

    В период с 15 по 19 апреля эти модели пылесосов доступны по сниженным ценам. А чем они примечательны, расскажем в посте.
    Читать дальше
  • Оплата смартфоном приводит к частым и крупным покупкам

    Исследователи измерили траты людей до и после освоения платежей мобильным телефоном и выявили интересную закономерность. Она влияет не только на кредитную задолженность человека, но и, вероятно, увеличила общий долг по кредитным картам одного только населения США на 50 миллиардов долларов.
    Читать дальше
  • Google научила роботов играть в футбол (видео)

    Исследователи DeepMind, подразделения Google, продемонстрировали успехи в сфере обучения роботов двигательным действиям. Команда обучила маленьких двуногих ботов играть в футбол. Исследователи рассказали, как им удалось этого добиться и почему дальше будет только лучше.
    Читать дальше
  • Разработан вездеход для людей с ограниченными возможностями (4 фото)

    Норвежский стартап Exotek представил четырёхколёсный вездеход под названием Exoquad. Новинка доступна как в задне-, так и в полноприводной модификации и ориентирована на пользователей с ограниченными возможностями передвижения, позволяя им ездить по местности со сложным ландшафтом.
    Читать дальше
  • Создан рабочий прототип космической электростанции (4 фото)

    Компания Space Solar, базирующаяся в Оксфордшире, намерена к 2030 году обеспечить электроэнергией более миллиона домов с помощью специального комплекса CASSIOPeiA, установленного прямо в космосе. Для этого инженеры создали её прототип на Земле.
    Читать дальше

Airbus продемонстрировал «умный» салон для самолётов

19 сентября 2019 | Просмотров: 11 298 | Интересное

Airbus, одна из самых крупных самолётостроительных компаний, продемонстрировала «умный» пассажирский салон под названием Connected Experience. Разработчики уверены, что благодаря новейшим технологиям перелеты и для пассажиров, и для экипажа станут намного более комфортными.

Реализованный Airbus проект Connected Experience намного упростит работу бортпроводников благодаря системе датчиков для сканирования всех элементов салона, от кресел до освещения. Эта информация поступает на iPad, в специальное приложение для экипажа, и поможет быстрее оценивать ситуацию в ходе полета.


Предусмотрено также оснащение «умного» салона целым рядом интерактивных средств связи для удобства пассажиров, которые смогут воспользоваться своими смартфонами, чтобы заранее забронировать место для чемодана, заказать напитки и блюда, ретранслировать со смартфона изображение на экране, встроенном в спинку кресла перед пассажиром, подключиться к экосистеме салона для получения необходимой информации и использования дополнительных функций «умного» салона.

Источник: airbus


Комментарии: 0

В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.