• Электробайк "Карманная ракета" для городов и пригородов (10 фото)

Pocket Rocket нового поколения выглядит не так, как многие из последних электробайков. Возможно, именно поэтому компания выпускает его как совершенно новый класс лёгкого мотоцикла на электротяге.
  • Портативный аккумулятор от Duracell похож на обычную батарейку (3 фото)

Современные технологии развиваются стремительно и во всех направлениях. Мобильный гаджет теперь не просто полезен, но и эстетичен. Правда, эта политика взята на вооружение не всеми производителями. Но некоторые представляют, действительно, интересную продукцию. Хороший пример – портативный аккумулятор, выпущенный известным производителем ...
  • Нож для вырезания самых сложных фигур (8 фото + видео)

Perfect Cut — канцелярский ножик на стероидах. Он позволяет резать десятками способов: по кругу, под подходящим углом, ровно и так далее. Столь сложное изделие позволит любителям делать интересные модели из картона, бумаги, кожи или пенокартона. Например, косплеер без проблем создаст костюм для железного человека, а архитектор сделает зам...
  • Новый гаджет отыщет все скрытые камеры в доме (5 фото + видео)

Современные камеры настолько малы, что запросто помещаются даже в пуговицах или шурупах. Но на всякий вид шпионажа должна иметься и своя методика борьбы. SpyFinder – новый гаджет, созданный как раз для этих целей.
  • AnTuTu представил TOP-10 самых мощных Android и iOS-устройств (4 фото)

Традиционный рейтинг от ресурса AnTuTu представил самые мощные мобильные устройства за сентябрь 2018 года. Презентация новых моделей Apple привела к существенным изменениям в рейтингах для iOS-устройств, однако и в табели о рангах Android-устройств произошли значительные подвижки.

12 марта 2018 | Интересное
Исследователи заглянули в недра Юпитера (4 фото + видео)

NASA получил от космического устройства Juno информацию о происходящих в глубинах Юпитера (это порядка трёх тысяч километров) процессах. В СМИ уже опубликована серия материалов, описывающих внутреннее строение этой планеты.

В соответствии с полученной информацией, Юпитер оказался гораздо сложнее, нежели предполагалось раньше. Например, в его атмосфере были зафиксированы серьёзные вихри. Выяснилось, что, проникая вглубь планеты, они меняют её гравитационное поле. Оно ассиметрично и направлено с севера на юг. В то же время газовое ядро планеты вращается, будто это – твердое тело.

Juno прислал и фотографии с поверхности Юпитера, которые были сделаны в инфракрасном диапазоне. Как выяснилось, атмосферные циклоны на полюсах планеты образуют необыкновенные узоры. Учёные пока не смогли определить, почему это происходит.

Исследователи заглянули в недра Юпитера (4 фото + видео)

Juno был запущен 7 лет назад, а на орбите Юпитера станция оказалась только в позапрошлом году. Работать устройство будет до середины текущего года, далее оно будет спущено в атмосферу Юпитера, в которой и сгорит.

Источник: nasa.gov

12 марта 2018 13:43 Dark Fler
Страшно красиво - захватывающе непонятное явление!
12 марта 2018 15:38 Simons_Cat
Жаль, что последние кадры при погружении в Юпитер нам покажут не сразу и не скоро
12 марта 2018 22:41 NGG_Beluga
И далеко в космос летать не надо, в пределах Солнечной системы полно непознанного
13 марта 2018 02:09 Гость_WWW
Вот меня удивляет одно!;Это то,что ученые типа знают как умер динозавр миллион лет назад! Что ел-что пил-где ходил-чем сходил-что сломал-где упал общем все все все! А вот кто Немцова убил-где он был,в каком месте разгадать не могут! Так вот вопрос: Сколько можно пиздеть уже этим ученым?
25 марта 2018 11:11 Борис
Дуралей, этим должны заниматься не учёные, а криминалисты, причем не проплаченные Кремлём.
13 марта 2018 02:16 Ваше имя
К стати это Еллоустонский вулкан! Они ж там все фоткают и следят за ним!) Вот,что значит когда под любой фоткой подписываются словом "Ученые" У нас вайфая то нормального нет на земле-а вы в их сказки верите! как вайвай с марса то к нам дотянет? Нам провайдеры врут тогда про скорость? А кто измерил скорость света? Покажите прибор способный на это!
27 марта 2018 13:42 Vovantro
Вам бы в школу... lol
21 марта 2018 00:16 Ваше имя
а где российские космические устройства?
27 марта 2018 13:43 Vovantro