Нацмессенджер Max рассказал о первых результатах борьбы со спамерами и мошенниками
Официальный запуск национального российского мессенджера Max запланирован лишь на начало осени — сейчас платформа находится в стадии бета-тестирования, и работа с жалобами пользователей осуществляется уже сейчас, рассказали в ответственной за проект компании VK.
Администрация Max круглосуточно и без выходных рассматривает жалобы пользователей, а также принимает меры по пресечению деятельности мошенников, используя средства автоматизации. Только за июль были заблокированы более 10 000 номеров, которыми пользовались мошенники — они выдавали себя за сотрудников банков, правоохранительных органов и государственных служб. Ещё до причинения ущерба пользователям были удалены более 32 000 спамерских и вредоносных документов.
Сведения о мошенниках передаются в Минцифры России; лица, пытавшиеся предпринять недобросовестные действия на платформе, подверглись пожизненной блокировке. Учитывая статус проекта, безопасность пользователей считается приоритетным вопросом — администрация Max заручилась поддержкой компаний, которые специализируются на кибербезопасности, и пообещала решительно реагировать на попытки совершать на платформе недобросовестные действия.
Источник: vk