• Самому мощному электродвигателю нашли реальное применение

    Компания YASA перешла от лабораторных испытаний к практическому применению своей осевой электромагнитной технологии: фирма впервые встроила рекордно мощный электромотор в колесо электротранспорта. Прототип уже проходит тестирование и, по данным разработчиков, способен выдавать до 1000 лошадиных сил на каждое колесо — показатели, которы...
    Читать дальше
  • Мошенники научились превращать технику Apple в «кирпичи»

    На удочку аферистов уже попались несколько петербурженок. Всё началось при устройстве на работу. Собеседование проходило по видеозвонку, с выключенной камерой. Соискательниц попросили скачать приложение из стороннего сервиса. Для этого требовалось выйти из своего iCloud и зайти в якобы корпоративный.
    Читать дальше
  • Ayaneo выпустит игровой смартфон-слайдер в духе Sony Xperia Play (3 фото + видео)

    Компания Ayaneo выпустила новый тизер игрового смартфона Pocket Play, в котором полностью раскрыла его дизайн. Отличительной чертой гаджета, как выяснилось, станет раздвижная конструкция, позволяющая простым движением пальца превратить его в портативную консоль.
    Читать дальше
  • Известный техноблогер MKBHD назвал лучшие смартфоны 2025 года (видео)

    Маркес Браунли, автор крупнейшего YouTube-техноканала MKBHD с почти 21 миллионом подписчиков, подвёл итоги уходящего 2025 года. Он взял десятки вышедших смартфонов и выбрал лучшие в разных номинациях, а также назвал главный, по его мнению, релиз года.
    Читать дальше
  • Консоль ASUS ROG Xbox Ally X прошла экстремальный тест на прочность (видео)

    Техноблогер Зак Нельсон проверил на прочность игровую консоль ASUS ROG Xbox Ally X и разобрал её, оценив электронную начинку стоимостью $999. По первому пункту претензий к гаджету не возникло, а вот цена показалась обзорщику весьма спорной.
    Читать дальше

Замедление не помогло. YouTube в четыре раза обошёл VK по размещению рекламы у блогеров в России

14 мая 2025 | Просмотров: 4 865 | Новости IT

Принадлежащий Google видеосервис YouTube по итогам прошлого года стал лидером среди контентных платформ по объёму бюджетов рекламодателей на инфлюенс-маркетинг (реклама у блогеров). Ассоциация коммуникационных агентств России на основе данных исследовательских компаний WholsBlogger и Yoloco подсчитала, что доля этой платформы составила 47,9 % (27,6 млрд рублей в денежном исчислении).

Вторую и третью строчки рейтинга примерно с одинаковыми показателями заняли принадлежащая американской Meta✴ Platforms соцсеть Instagram✴ и мессенджер Telegram, на долю которых приходится 20 % (11,6 млрд рублей) и 19,8 % (11,5 млрд рублей) соответственно. На четвёртом месте VK с долей 11,2 % (6,5 млрд рублей) от всего объёма бюджетов на инфлюенс-маркетинг. Замыкают рейтинг американская стриминговая платформа Twitch и российский видеохостинг Rutube с долями 0,6 % (400 млн рублей) и 0,5 % (300 млн рублей) соответственно. Совокупный бюджет в этом сегменте за весь 2024 год оценивается в 58 млрд рублей.

Отмечается, что из-за замедления скорости работы YouTube в России аудитория платформы продолжает сокращаться. По состоянию на апрель 2025 года в сравнении с тем же месяцем прошлого года сервис опустился с четвёртой на седьмую строчку рейтинга самых популярных среди россиян интернет-ресурсов. Среднемесячная аудитория YouTube среди жителей РФ старше 12 лет в апреле составила 79,4 млн человек. Значительную долю пользователей потерял Instagram✴ после блокировки соцсети на территории России с марта 2022 года. В этом году Госдума также приняла закон о запрете размещения рекламы в Instagram✴, который вступит в силу 1 сентября.

На этом фоне существенного роста пользовательской аудитории добились «ВКонтакте», Telegram и Rutube. Соцсеть «ВКонтакте» по итогам апреля 2025 года поднялась на вторую строчку рейтинга с месячной аудиторией в 93,8 млн человек. Telegram замыкает тройку с результатом 90,5 млн человек. По данным холдинга «Газпром-медиа», который является владельцем Rutube, средняя месячная аудитория видеохостинга выросла на 65 % до 78,3 млн человек.

С такой оценкой в целом согласны в Ассоциации блогеров и агентств. Однако там считают, что объём сегмента в 2024 году был меньше и составил 44 млрд рублей. В ассоциации также отметили, что исследователи недооценили расходы рекламодателей на интеграции в Twitch. Эксперты соглашаются, что именно YouTube в прошлом году аккумулировал основную часть бюджетов на инфлюенс-рекламу в России, поскольку с точки зрения маркетинга полноценных альтернатив видеохостингу в стране нет.

✴ Входит в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»;

Комментарии: 1

  1. Тубус
    15 мая 2025 04:08 Тубус
    Ну ещё бы. Скорее бы весь этот спектакль закончился, надоело уже.
    + 4
    Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.