• Складной iPhone Fold будет дешевле, чем ожидалось — Apple нашла способ сэкономить

    Согласно прогнозам аналитиков, Apple выпустит свой первый складной смартфон с предварительным названием iPhone Fold во второй половине 2026 года. Ожидается, что это будет самый дорогой iPhone в истории компании, но, как утверждает авторитетный аналитик Мин-Чи Куо, его стоимость будет немного ниже, чем предполагалось ранее, благодаря зн...
    Читать дальше
  • В США появилась школа с ИИ вместо учителей

    В частной школе Alpha в Остине, штат Техас, дети учатся без учителей в привычном смысле, поскольку занятия ведёт искусственный интеллект. Новый эксперимент уже вызвал интерес Министерства образования США.
    Читать дальше
  • Запрет установки Windows 11 с локальным аккаунтом не сработал — пользователи нашли новые обходные пути (3 фото)

    Компания Microsoft продолжает бороться с обходными путями, с помощью которых пользователи могут создать локальную учётную запись в Windows 11 и установить операционную систему без подключения к интернету. В новых бета-версиях ОС разработчики заблокировали один из таких способов.
    Читать дальше
  • Google Pixel 10 Pro Fold сгорел во время испытаний на прочность (видео)

    Ожидалось, что смартфон Google Pixel 10 Pro Fold станет новой вехой в развитии складных устройств: первый в истории смартфон с полной защитой от пыли по стандарту IP68, обновлённый дизайн шарнирного механизма и более ёмкая батарея с поддержкой технологии зарядки Qi2. Однако недавний тест Pixel 10 Pro Fold на прочность, проведённый YouT...
    Читать дальше
  • Valve запустила массовое производство VR-гарнитуры Steam Frame — анонс ожидается до конца года

    Компания Valve приступила к массовому производству гарнитуры виртуальной реальности Valve Index 2, которая, по утверждению аналитиков, будет выпущена на рынок в текущем году. Старт продаж запланирован на праздничный сезон, а ориентировочный годовой объём производства составит от 400 000 до 600 000 единиц.
    Читать дальше

Замедление не помогло. YouTube в четыре раза обошёл VK по размещению рекламы у блогеров в России

14 мая 2025 | Просмотров: 4 728 | Новости IT

Принадлежащий Google видеосервис YouTube по итогам прошлого года стал лидером среди контентных платформ по объёму бюджетов рекламодателей на инфлюенс-маркетинг (реклама у блогеров). Ассоциация коммуникационных агентств России на основе данных исследовательских компаний WholsBlogger и Yoloco подсчитала, что доля этой платформы составила 47,9 % (27,6 млрд рублей в денежном исчислении).

Вторую и третью строчки рейтинга примерно с одинаковыми показателями заняли принадлежащая американской Meta✴ Platforms соцсеть Instagram✴ и мессенджер Telegram, на долю которых приходится 20 % (11,6 млрд рублей) и 19,8 % (11,5 млрд рублей) соответственно. На четвёртом месте VK с долей 11,2 % (6,5 млрд рублей) от всего объёма бюджетов на инфлюенс-маркетинг. Замыкают рейтинг американская стриминговая платформа Twitch и российский видеохостинг Rutube с долями 0,6 % (400 млн рублей) и 0,5 % (300 млн рублей) соответственно. Совокупный бюджет в этом сегменте за весь 2024 год оценивается в 58 млрд рублей.

Отмечается, что из-за замедления скорости работы YouTube в России аудитория платформы продолжает сокращаться. По состоянию на апрель 2025 года в сравнении с тем же месяцем прошлого года сервис опустился с четвёртой на седьмую строчку рейтинга самых популярных среди россиян интернет-ресурсов. Среднемесячная аудитория YouTube среди жителей РФ старше 12 лет в апреле составила 79,4 млн человек. Значительную долю пользователей потерял Instagram✴ после блокировки соцсети на территории России с марта 2022 года. В этом году Госдума также приняла закон о запрете размещения рекламы в Instagram✴, который вступит в силу 1 сентября.

На этом фоне существенного роста пользовательской аудитории добились «ВКонтакте», Telegram и Rutube. Соцсеть «ВКонтакте» по итогам апреля 2025 года поднялась на вторую строчку рейтинга с месячной аудиторией в 93,8 млн человек. Telegram замыкает тройку с результатом 90,5 млн человек. По данным холдинга «Газпром-медиа», который является владельцем Rutube, средняя месячная аудитория видеохостинга выросла на 65 % до 78,3 млн человек.

С такой оценкой в целом согласны в Ассоциации блогеров и агентств. Однако там считают, что объём сегмента в 2024 году был меньше и составил 44 млрд рублей. В ассоциации также отметили, что исследователи недооценили расходы рекламодателей на интеграции в Twitch. Эксперты соглашаются, что именно YouTube в прошлом году аккумулировал основную часть бюджетов на инфлюенс-рекламу в России, поскольку с точки зрения маркетинга полноценных альтернатив видеохостингу в стране нет.

✴ Входит в перечень общественных объединений и религиозных организаций, в отношении которых судом принято вступившее в законную силу решение о ликвидации или запрете деятельности по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности»;


Комментарии: 1

  1. Тубус
    15 мая 2025 04:08 Тубус
    Ну ещё бы. Скорее бы весь этот спектакль закончился, надоело уже.
    + 4
    Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.