• Пятьдесят лет назад AMD создала свой первый процессор AM9080, который обходился в 50 центов, но продавался за $700

    Уходящий год для истории AMD характеризуется «юбилеем» первого x86-совместимого процессора AM9080, который являлся клоном конкурирующего Intel 8080, но уже тогда превосходил его по техническим характеристикам. Кроме того, затраты AMD на выпуск одного такого процессора составляли 50 центов, а продавать его она могла за $700.
    Читать дальше
  • Терминалы Starlink превратятся в «кирпичи», если не обновить ПО до 17 ноября

    Компания SpaceX предупредила пользователей спутникового интернета Starlink, приостановивших или отменивших подписку, что им необходимо обновить программное обеспечение своих терминалов до 17 ноября, иначе устройства перестанут функционировать. Об этом сообщается в рассылке компании и на официальной странице поддержки Starlink, сообщает...
    Читать дальше
  • Потенциально обитаемая экзопланета обнаружена всего в 18 световых годах от Земли

    Учёные из Университета Калифорнии в Ирвине объявили об обнаружении экзопланеты GJ 251c — супер-Земли, расположенной всего в 18 световых годах от Солнечной системы. Это одна из ближайших к нам планет, потенциально пригодных для жизни. В каталоге из тысяч уже открытых экзопланет подобная находка — это невероятно редкий экземпляр, научную...
    Читать дальше
  • Китайцы построили суперкомпьютер размером с холодильник, работающий по аналогии с человеческим мозгом

    Первые компьютеры в первой половине прошлого века занимали огромные площади, с появлением современных суперкомпьютеров ситуация не особо улучшилась, но китайским разработчикам удалось создать компактный и экономичный суперкомпьютер, который по размерам сопоставим с небольшим бытовым холодильником.
    Читать дальше
  • Дипфейковый Хуанг стал популярнее настоящего — трансляция Nvidia GTC от мошенников собрала в пять раз больше зрителей (3 фото)

    Ничего не подозревающие зрители YouTube, ожидавшие во вторник основного доклада Nvidia в рамках конференции GTC 2025, вполне могли случайно увидеть сгенерированный искусственным интеллектом дипфейк с Дженсеном Хуангом, рекламирующим мошенническую схему с криптовалютой. Платформа YouTube разместила это видео в трендах выше настоящей тра...
    Читать дальше

Магазины завалили поддельными наушниками Apple и других известных брендов

13 марта 2025 | Просмотров: 3 028 | Гаджет новости

В России растут продажи контрафактных наушников известных производителей, таких как Marshall, Bang & Olufsen, Bose, Harman, JBL, Apple и др. Основная масса поддельной продукции продаётся на маркетплейсах. По мнению экспертов, в настоящее время бороться с контрафактом и некачественной продукцией могут только сами правообладатели, многие из которых ушли с российского рынка.

По данным «Марвел-Дистрибуции», примерно 10 % мировых продаж колонок и наушников британской компании Marshall в 2024 году пришлось на российский рынок. Отмечается, что в общей сложности было продано 320 тыс. колонок и наушников бренда, однако более половины из них являются поддельными. «До ухода вендора из страны на российский рынок приходилось всего около 2 % всех продаж Marshall», — сообщил представитель «Марвел-Дистрибуции». Напомним, Marshall прекратила поставки своей продукции в Россию летом 2022 года.

В «Марвел-Дистрибуции» отметили, что оригинальную продукцию, подорожавшую из-за увеличения накладных расходов, всё ещё можно приобрести в узкоспециализированной рознице или у крупных ритейлеров, в ассортименте которых представлена премиальная электроника. По данным источника, в настоящее время средняя цена оригинального товара Marshall в России составляет 21 тыс. рублей. Существенная часть продаж приходится на маркетплейсы, где велика вероятность контрафакта. Причиной ввоза неоригинальной продукции является ослабление контроля за товарами ушедших из страны брендов. Аналогичная ситуация наблюдается и с продажами устройств других популярных брендов, таких как JBL.


Представитель Wildberries сообщил, что в прошлом году продажи товаров под брендом JBL на платформе выросли на 11 % в денежном выражении. При этом продажи продукции Marshall увеличились на 115 %. «Рост продаж товаров под маркой Marshall объясняется, в том числе, значительным увеличением числа продавцов», — отметили в Wildberries, добавив, что на маркетплейсе действует верификация Росаккредитации: после её прохождения на товаре продавца появляется маркер «оригинальный».

«Нельзя отрицать, что некачественная продукция попадает на российский рынок, поэтому мы постоянно развиваем меры по защите покупателей от подделок», — заявил представитель Ozon. Он также отметил, что в 2023 году маркетплейсы и правообладатели разработали и приняли на базе ФАС и ОКЮР добросовестные практики борьбы с контрафактом.

Отметим, что в настоящее время в правительстве обсуждается законопроект Минэкономразвития о «платформенной экономике». Среди прочего, этот закон ужесточит оборот контрафактной продукции на маркетплейсах.


Комментарии: 0

В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.