• Самому мощному электродвигателю нашли реальное применение

    Компания YASA перешла от лабораторных испытаний к практическому применению своей осевой электромагнитной технологии: фирма впервые встроила рекордно мощный электромотор в колесо электротранспорта. Прототип уже проходит тестирование и, по данным разработчиков, способен выдавать до 1000 лошадиных сил на каждое колесо — показатели, которы...
    Читать дальше
  • Мошенники научились превращать технику Apple в «кирпичи»

    На удочку аферистов уже попались несколько петербурженок. Всё началось при устройстве на работу. Собеседование проходило по видеозвонку, с выключенной камерой. Соискательниц попросили скачать приложение из стороннего сервиса. Для этого требовалось выйти из своего iCloud и зайти в якобы корпоративный.
    Читать дальше
  • Ayaneo выпустит игровой смартфон-слайдер в духе Sony Xperia Play (3 фото + видео)

    Компания Ayaneo выпустила новый тизер игрового смартфона Pocket Play, в котором полностью раскрыла его дизайн. Отличительной чертой гаджета, как выяснилось, станет раздвижная конструкция, позволяющая простым движением пальца превратить его в портативную консоль.
    Читать дальше
  • Известный техноблогер MKBHD назвал лучшие смартфоны 2025 года (видео)

    Маркес Браунли, автор крупнейшего YouTube-техноканала MKBHD с почти 21 миллионом подписчиков, подвёл итоги уходящего 2025 года. Он взял десятки вышедших смартфонов и выбрал лучшие в разных номинациях, а также назвал главный, по его мнению, релиз года.
    Читать дальше
  • Консоль ASUS ROG Xbox Ally X прошла экстремальный тест на прочность (видео)

    Техноблогер Зак Нельсон проверил на прочность игровую консоль ASUS ROG Xbox Ally X и разобрал её, оценив электронную начинку стоимостью $999. По первому пункту претензий к гаджету не возникло, а вот цена показалась обзорщику весьма спорной.
    Читать дальше

Магазины завалили поддельными наушниками Apple и других известных брендов

13 марта 2025 | Просмотров: 3 155 | Гаджет новости

В России растут продажи контрафактных наушников известных производителей, таких как Marshall, Bang & Olufsen, Bose, Harman, JBL, Apple и др. Основная масса поддельной продукции продаётся на маркетплейсах. По мнению экспертов, в настоящее время бороться с контрафактом и некачественной продукцией могут только сами правообладатели, многие из которых ушли с российского рынка.

По данным «Марвел-Дистрибуции», примерно 10 % мировых продаж колонок и наушников британской компании Marshall в 2024 году пришлось на российский рынок. Отмечается, что в общей сложности было продано 320 тыс. колонок и наушников бренда, однако более половины из них являются поддельными. «До ухода вендора из страны на российский рынок приходилось всего около 2 % всех продаж Marshall», — сообщил представитель «Марвел-Дистрибуции». Напомним, Marshall прекратила поставки своей продукции в Россию летом 2022 года.

В «Марвел-Дистрибуции» отметили, что оригинальную продукцию, подорожавшую из-за увеличения накладных расходов, всё ещё можно приобрести в узкоспециализированной рознице или у крупных ритейлеров, в ассортименте которых представлена премиальная электроника. По данным источника, в настоящее время средняя цена оригинального товара Marshall в России составляет 21 тыс. рублей. Существенная часть продаж приходится на маркетплейсы, где велика вероятность контрафакта. Причиной ввоза неоригинальной продукции является ослабление контроля за товарами ушедших из страны брендов. Аналогичная ситуация наблюдается и с продажами устройств других популярных брендов, таких как JBL.


Представитель Wildberries сообщил, что в прошлом году продажи товаров под брендом JBL на платформе выросли на 11 % в денежном выражении. При этом продажи продукции Marshall увеличились на 115 %. «Рост продаж товаров под маркой Marshall объясняется, в том числе, значительным увеличением числа продавцов», — отметили в Wildberries, добавив, что на маркетплейсе действует верификация Росаккредитации: после её прохождения на товаре продавца появляется маркер «оригинальный».

«Нельзя отрицать, что некачественная продукция попадает на российский рынок, поэтому мы постоянно развиваем меры по защите покупателей от подделок», — заявил представитель Ozon. Он также отметил, что в 2023 году маркетплейсы и правообладатели разработали и приняли на базе ФАС и ОКЮР добросовестные практики борьбы с контрафактом.

Отметим, что в настоящее время в правительстве обсуждается законопроект Минэкономразвития о «платформенной экономике». Среди прочего, этот закон ужесточит оборот контрафактной продукции на маркетплейсах.


Комментарии: 0

В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.