• Представлена отечественная ОС «РОСА Мобайл» 2.2 — улучшенная камера, оптимизация Android-приложений и повышение автономности (4 фото)

    Разработчик отечественных операционных систем НТЦ ИТ РОСА объявил о выпуске крупного обновления для платформы «РОСА Мобайл» 2.2 для смартфона «Р-Фон». Обновление повышает скорость, стабильность и удобство в процессе взаимодействия с устройством благодаря оптимизации ключевых компонентов, улучшения камеры и появлению новых интеллектуаль...
    Читать дальше
  • Парализованный пациент с чипом Neuralink научился управлять роборукой силой мысли

    Учёные сообщили о первом случае использования роботизированной руки пациентом с имплантатом Neuralink. Алекс Конли (Alex Conley) с неизлечимой травмой спинного мозга смог пользоваться приделанным к инвалидному креслу манипулятором как своей собственной рукой, посылая ему сигналы силой мысли. Подобная возможность позволяет травмированны...
    Читать дальше
  • Дурной пример заразителен - Huawei представила тонкий смартфон Mate 70 Air с 7" экраном и батареей вдвое более ёмкой, чем у iPhone Air (4 фото)

    Huawei представила сверхтонкий смартфон Mate 70 Air, успевший засветиться на «шпионских» фото и являющийся прямым конкурентом iPhone Air. Впрочем, толщина корпуса Mate 70 Air, составляющая 6,6 мм, всё же уступает по тонкости iPhone Air с его 5,6 мм, но зато устройство получило более мощный аккумулятор и улучшенные камеры.
    Читать дальше
  • Китайцы первыми в мире приготовили куриные крылышки на орбите — на станции «Тяньгун» установили духовку (видео)

    На китайской космической станции «Тяньгун» появилась полноценная духовка, и работающие на объекте тайконавты уже опробовали её: запекли в ней куриные крылышки и стейки с чёрным перцем. Об этом рассказала китайская государственная новостная служба Global Times.
    Читать дальше

Arm представила технологию масштабирования ASR для мобильного гейминга (3 фото)

12 июля 2024 | Просмотров: 3 165 | Гаджет новости

Arm представила собственную технологию масштабирования, основанную на AMD FSR2 — новое решение получило название Arm Accuracy Super Resolution (Arm ASR). И если FSR2 предназначается для ПК и мощных консолей, то реализация технологии временно́го масштабирования Arm ориентирована на мобильные устройства со скромными показателями производительности. Armтакже опубликовала исходный код своего решения, чтобы избавить разработчиков от затрат на лицензирование.

Чипы Arm традиционно используются в смартфонах и планшетах — у них небольшие экраны с более низкими разрешениями, поэтому в масштабировании они не нуждаются. Но в последнее время границы применения этих процессоров расширились — они перекочевали в десктопы и ноутбуки; тем временем AAA-игры, которые ранее были прерогативой игровых ПК и консолей, теперь выходят и на мобильных устройствах.


Оптимизированная для мобильных устройств Arm ASR работает эффективнее, чем AMD FSR2. Arm провела тестирование на графической подсистеме Immortalis-G720 при разрешении 2800 × 1260 пикселей и установила, что ASR обеспечивает 53-процентный прирост частоты кадров при двухкратном масштабировании по сравнению с 36 % у FSR2. Компания также протестировала свою технологию с чипом MediaTek Dimensity 9300 — двухкратное масштабирование обеспечило сокращение энергопотребления на 20 % по сравнению с прорисовкой той же сцены в исходном разрешении 1080p. Это значит, что у геймеров будет больше времени на мобильные игры, а пропуск тактов при перегреве процессора будет возникать реже.


Это уже не первое подобное решение для мобильных устройств — в прошлом году Qualcomm представила собственную технологию Snapdragon Game Super Resolution. Но в решении Qualcomm используется пространственное масштабирование — его приоритетом является производительность, а не качество; а в Arm ASR применяется временно́е и интеграция с игровым движком для повышения качества картинки. Arm ASR также может оказаться полезной для Microsoft Copilot+ PC, в которых используются Arm-процессоры. Собственная технология масштабирования Automatic Super Resolution (Auto SR) есть и у Microsoft — она не обеспечивает того же качества, что технология Arm, но работает на базе ИИ-ускорителя (NPU), а значит, сфера её применения пока ограничена теми же Copilot+ PC.

Важное преимущество Arm ASR состоит в том, что она уже знакома многим разработчикам, поскольку основана на AMD FSR2 — имеющие опыт программисты быстро разберутся с API Arm ASR и параметрами конфигурации. А лицензия с открытым исходным кодом упростит внедрение технологии для кроссплатформенных игр.


Комментарии: 0

В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.