• Футуристичный электровнедорожник Skye показали вживую (3 фото)

    Компания Callum анонсировала продажи первого электровнедорожника с амбивалентным дизайном Callum Skye. Производитель представил полноценный прототип авто на одной из парковок торгового центра в Сэвил-Роу, Лондон. Необычный электрокар будет продаваться ограниченным тиражом.
    Читать дальше
  • Новая электронная кожа позволяет чувствовать прикосновения

    Сотрудники Университета Цинхуа в Китае совершили прорыв в технологии создания искусственных тканей, представив электронную кожу. Главным отличием разработки от аналогов стала бионическая трёхмерная архитектура. Технология позволит имитировать человеческую кожу, позволяя её носителю чувствовать прикосновения.
    Читать дальше
  • "Воздушное" сиденье для велосипедистов сделает езду комфортнее (3 фото + видео)

    Езда на велосипеде может стать более комфортной благодаря Air Seat. Конструкция крепится между верхней частью подседельного штыря и нижней частью сиденья, используя свойства пружины из нержавеющей стали для поглощения ударов по вертикальной оси.
    Читать дальше
  • Электросамолёт Electra не нуждается во взлётно-посадочной полосе (2 фото + видео)

    Разработанная компанией Electra конструкция позволяет самолётам взлетать и приземляться, используя небольшие зоны размером с футбольное поле — 91х30 метров. Громкость моторов Electra не превышает 75 децибел на расстоянии 91 метра.
    Читать дальше

Audi представила новый e-Tron - на этот раз в виде велосипеда (4 фото)

16 марта 2023 | Просмотров: 3 408 | Гаджет новости

Немецкая Audi пополнила свою электрическую линейку горным велосипедом, который вдохновлён раллийным автомобилем компании RS Q e-tron Dakar и оснащён компонентами Brose, Fantic, SRAM, Renthal и Mavic. Двухколёсный транспорт готов ко всему — от бездорожья и эндуро до даунхилла и обычных городских поездок.


Велосипед Audi базируется на алюминиевой раме с карбоновой стойкой седла и разноразмерными колёсами на 27,5 дюйма сзади и 29 дюймов спереди. Есть подседельный штырь с откидным верхом, увенчанный седлом Sella Italia Novus Boost EVO. Заявлены вилка подвески RFX38 M.2 с ходом 180 мм и амортизатор катушки горного велосипеда TTX22M. За торможение отвечают дисковые тормоза IN.CA.S с ротором диаметром 220 мм спереди и 203 мм сзади.


Что касается комплектации, используется двигатель Brose S-MAG мощностью 250 Вт, установленный в середине, который даёт 4 уровня помощи педали и крутящий момент 90 Нм. Также имеется 12-ступенчатая механическая трансмиссия SRAM GX Eagle для разных режимов езды.


Нижняя труба с маркировкой e-tron выступает в роли своеобразного «чехла» для 36-вольтовой аккумуляторной батареи Fantic Integra ёмкостью 720 Втч. Запас хода велосипеда на электротяге не уточняется.

Велосипед стоит от 10 тысяч долларов США и будет поставляться с тремя размерами рамы.


Комментарии: 0

В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.