Audi представила новый e-Tron - на этот раз в виде велосипеда (4 фото)
Немецкая Audi пополнила свою электрическую линейку горным велосипедом, который вдохновлён раллийным автомобилем компании RS Q e-tron Dakar и оснащён компонентами Brose, Fantic, SRAM, Renthal и Mavic. Двухколёсный транспорт готов ко всему — от бездорожья и эндуро до даунхилла и обычных городских поездок.
Велосипед Audi базируется на алюминиевой раме с карбоновой стойкой седла и разноразмерными колёсами на 27,5 дюйма сзади и 29 дюймов спереди. Есть подседельный штырь с откидным верхом, увенчанный седлом Sella Italia Novus Boost EVO. Заявлены вилка подвески RFX38 M.2 с ходом 180 мм и амортизатор катушки горного велосипеда TTX22M. За торможение отвечают дисковые тормоза IN.CA.S с ротором диаметром 220 мм спереди и 203 мм сзади.
Что касается комплектации, используется двигатель Brose S-MAG мощностью 250 Вт, установленный в середине, который даёт 4 уровня помощи педали и крутящий момент 90 Нм. Также имеется 12-ступенчатая механическая трансмиссия SRAM GX Eagle для разных режимов езды.
Нижняя труба с маркировкой e-tron выступает в роли своеобразного «чехла» для 36-вольтовой аккумуляторной батареи Fantic Integra ёмкостью 720 Втч. Запас хода велосипеда на электротяге не уточняется.
Велосипед стоит от 10 тысяч долларов США и будет поставляться с тремя размерами рамы.