Audi представила гоночный электрокар-трансформер (9 фото + видео)
Двухместная модель PB18 e-Tron была разработана на недавно созданном дизайнерском лофте Audi в Малибу в рамках внутренней программы, исследующей идеи дизайна для возможных будущих моделей производства.
В целом, концепция демонстрирует типичные пропорции среднемоторного суперкара без двигателя с большим объёмом, обычно установленного прямо за салоном. Некоторые особенности новинки позаимствованы у E-Tron Quattro. PB 18 E-Tron использует те же камеры заднего вида, что и E-Tron Quattro. Они намного тоньше обычных наружных зеркал. E-Tron предложит камеры в качестве опции, когда она поступит в продажу, хотя технология ещё не была одобрена в Соединенных Штатах.
Беспилотное вождение? Только не здесь. Данная разработка не будет двигаться ни на дюйм без водителя за рулем. Водитель сидит с левой стороны автомобиля при наличии пассажира, но кресло может скользить к середине кабины, чтобы PB18 чувствовал себя как гоночный автомобиль с одним посадочным местом.
Благодаря технологии сквозной проводки, которая проникает в автомобильную промышленность из авиационного сектора, эта конфигурация позволяет устранить механические компоненты рулевых и тормозных систем, например, рулевую колонку, которая обычно соединяет рулевое колесо с рулевой рейкой. В этом приложении рулевое колесо превращается в то, что по существу является большим циферблатом, который электронным образом поворачивает колеса, отправляя входные данные непосредственно на рулевую рейку — это как более продвинутая версия тачпада в ноутбуке.
Электрическая трансмиссия состоит из твердотельной аккумуляторной батареи, которая питает два электродвигателя на передней оси и один, установленный в задней части автомобиля. Три источника питания направляют 670 лошадиных сил на 4 колеса. Максимальный крутящий момент — 830 Нм.
Audi PB18 разгоняется от 0 до 100 км/ч в течение 2 секунд и утверждается, что максимальный диапазон движения составляет около 500 км пути. Зарядка на 800 вольт заряжает аккумулятор примерно за 15 минут.
Твердотельные батареи ещё не производятся, поэтому вышеупомянутые цифры в значительной степени гипотетические. Audi работает над тем, чтобы сделать их реальностью с 2020-х годов.
Источник: electrek.co