• Эра синтетических звёзд началась: ИИ-актриса Тилли Норвуд уже получает роли и набирает популярность (видео)

    Возможности современных систем генеративного искусственного интеллекта не ограничиваются созданием реалистичных статичных образов людей и коротких роликов, им вполне по силам создание целых виртуальных актёров. Агентство Xicoia утверждает, что порождённая ИИ актриса Тилли Норвуд стремительно набирает популярность как у зрителей, так и ...
    Читать дальше
  • Энтузиасты объединили двенадцать dial-up модемов для просмотра YouTube без тормозов (видео)

    Четверть века назад вряд ли кто-то думал о широкополосном подключении к интернету. Тогда верхом совершенства была работа по коммутируемому каналу на скорости 56 Кбит/с. При этом оставалась возможность параллельного подключения пары модемов и, теоретически, ещё большего их числа. Сегодня сайты и сервисы «потяжелели» настолько, что 100 М...
    Читать дальше
  • Госдума приняла закон против автоматических списаний за онлайн-подписки

    Госдума приняла во втором и третьем чтениях поправки к закону «О защите прав потребителей», запрещающие онлайн-сервисам автоматически списывать деньги за подписки, передаёт ТАСС. Если закон будет принят, он вступит в силу с 1 марта 2026 года.
    Читать дальше
  • Представлены флагманы Xiaomi 17 Pro и Pro Max — в стиле iPhone 17 Pro, но с большим внешним экраном (11 фото)

    Xiaomi официально представила новые флагманские смартфоны Xiaomi 17 Pro и Xiaomi 17 Pro Max, которые оснащены дополнительным внешним дисплеем на тыльной стороне корпуса. Эта особенность позволит пользователям делать селфи с основной камеры, как в смартфонах с гибким дисплеем. Но этим применение внешних экранов не ограничится. В дополне...
    Читать дальше
  • Власти официально объявили о суверенитете интернета в России

    Россия входит в число трёх стран мира, которые обладают полным цифровым суверенитетом, наряду с США и Китаем. Об этом в рамках выступления на Российском интернет-форуме (РИФ-2025) заявил первый заместитель руководителя администрации президента РФ Сергей Кириенко.
    Читать дальше

Смотрите и сравнивайте: выбрать телевизор стало ещё проще

10 марта 2023 | Просмотров: 4 833 | Гаджет новости

Нет лучшего способа оценить функционал одного из главных домашних устройств, чем опробовать его самому. Чтобы покупателям было удобнее и проще ознакомиться с продукцией, компания Hisense открыла уютную бренд-зону в формате домашнего кинотеатра с мягкими диванчиками и пуфами.

Выставочное пространство открылось в ТЦ МЕГА Белая Дача (северное здание) в Москве в рамках сотрудничества Hisense и М.Видео. Помимо него 12 традиционных демозон Hisense работают в розничных магазинах М.Видео в Москве, Московской и Ленинградской областях.



О компании Hisense
Производитель и разработчик бытовой техники, которму принадлежат бренды: Hisense, Toshiba TV, Gorenje, KELON, Ronshen, ASKO и Vidaa. Разработка умных телевизоров - одно из ключевых направлений работы компании.

Hisense является инноватором и лидером в области производства лазерных телевизоров, компания имеет более 1300 патентов. Создала ведущую в мире технологию управления фоновой подсветкой ULED-телевизоров Local Dimming, которая позволяет достигать невероятной контрастности и широкого динамического диапазона для естественного отображения цветов и оттенков. Кроме того, компания занимается разработкой процессоров для телевизоров с экраном сверхвысокой четкости с разрешением 8K, однокристальных телевизионных систем и чипов с поддержкой технологии искусственного интеллекта.

В 2021 году компания заняла первое место в Китае по объему продаж телевизионной продукции, а в 2022 году - второе место в мире по объему поставок телевизоров, по данным, опубликованным аналитическим агентством Omdia.


Брендированный корнер компании в магазине М.Видео спроектирован так, чтобы покупатели могли оценить преимущества телевизоров Hisense и протестировать инновационные функции устройств в расслабленной обстановке, напоминающей домашнюю атмосферу.


Здесь можно сравнить несколько моделей телевизоров и выбрать оптимальную модель, подходящую по характеристикам и цене. В бренд-зоне представлены лазерные телевизоры, обеспечивающие полное погружение в атмосферу происходящего на экране, телевизоры на основе комплекса технологий ULED с максимально детализированной и реалистичной картинкой и QLED-телевизоры с впечатляющей контрастностью и глубоким черным.


Кроме телевизоров, здесь можно протестировать саундбары Hisense, передающие звучание кинематографического качества.


Такая возможность личного тестирования не сравнится ни с одной консультацией продавца в магазине. Если вы давно хотели сменить ТВ на более современную и технологичную модель, но не знали какую выбрать – бренд-зоны Hisense в магазинах М.Видео к вашим услугам!


Комментарии: 0

В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.