• Пятьдесят лет назад AMD создала свой первый процессор AM9080, который обходился в 50 центов, но продавался за $700

    Уходящий год для истории AMD характеризуется «юбилеем» первого x86-совместимого процессора AM9080, который являлся клоном конкурирующего Intel 8080, но уже тогда превосходил его по техническим характеристикам. Кроме того, затраты AMD на выпуск одного такого процессора составляли 50 центов, а продавать его она могла за $700.
    Читать дальше
  • Терминалы Starlink превратятся в «кирпичи», если не обновить ПО до 17 ноября

    Компания SpaceX предупредила пользователей спутникового интернета Starlink, приостановивших или отменивших подписку, что им необходимо обновить программное обеспечение своих терминалов до 17 ноября, иначе устройства перестанут функционировать. Об этом сообщается в рассылке компании и на официальной странице поддержки Starlink, сообщает...
    Читать дальше
  • Потенциально обитаемая экзопланета обнаружена всего в 18 световых годах от Земли

    Учёные из Университета Калифорнии в Ирвине объявили об обнаружении экзопланеты GJ 251c — супер-Земли, расположенной всего в 18 световых годах от Солнечной системы. Это одна из ближайших к нам планет, потенциально пригодных для жизни. В каталоге из тысяч уже открытых экзопланет подобная находка — это невероятно редкий экземпляр, научную...
    Читать дальше
  • Китайцы построили суперкомпьютер размером с холодильник, работающий по аналогии с человеческим мозгом

    Первые компьютеры в первой половине прошлого века занимали огромные площади, с появлением современных суперкомпьютеров ситуация не особо улучшилась, но китайским разработчикам удалось создать компактный и экономичный суперкомпьютер, который по размерам сопоставим с небольшим бытовым холодильником.
    Читать дальше
  • Дипфейковый Хуанг стал популярнее настоящего — трансляция Nvidia GTC от мошенников собрала в пять раз больше зрителей (3 фото)

    Ничего не подозревающие зрители YouTube, ожидавшие во вторник основного доклада Nvidia в рамках конференции GTC 2025, вполне могли случайно увидеть сгенерированный искусственным интеллектом дипфейк с Дженсеном Хуангом, рекламирующим мошенническую схему с криптовалютой. Платформа YouTube разместила это видео в трендах выше настоящей тра...
    Читать дальше

Смотрите и сравнивайте: выбрать телевизор стало ещё проще

10 марта 2023 | Просмотров: 4 940 | Гаджет новости

Нет лучшего способа оценить функционал одного из главных домашних устройств, чем опробовать его самому. Чтобы покупателям было удобнее и проще ознакомиться с продукцией, компания Hisense открыла уютную бренд-зону в формате домашнего кинотеатра с мягкими диванчиками и пуфами.

Выставочное пространство открылось в ТЦ МЕГА Белая Дача (северное здание) в Москве в рамках сотрудничества Hisense и М.Видео. Помимо него 12 традиционных демозон Hisense работают в розничных магазинах М.Видео в Москве, Московской и Ленинградской областях.



О компании Hisense
Производитель и разработчик бытовой техники, которму принадлежат бренды: Hisense, Toshiba TV, Gorenje, KELON, Ronshen, ASKO и Vidaa. Разработка умных телевизоров - одно из ключевых направлений работы компании.

Hisense является инноватором и лидером в области производства лазерных телевизоров, компания имеет более 1300 патентов. Создала ведущую в мире технологию управления фоновой подсветкой ULED-телевизоров Local Dimming, которая позволяет достигать невероятной контрастности и широкого динамического диапазона для естественного отображения цветов и оттенков. Кроме того, компания занимается разработкой процессоров для телевизоров с экраном сверхвысокой четкости с разрешением 8K, однокристальных телевизионных систем и чипов с поддержкой технологии искусственного интеллекта.

В 2021 году компания заняла первое место в Китае по объему продаж телевизионной продукции, а в 2022 году - второе место в мире по объему поставок телевизоров, по данным, опубликованным аналитическим агентством Omdia.


Брендированный корнер компании в магазине М.Видео спроектирован так, чтобы покупатели могли оценить преимущества телевизоров Hisense и протестировать инновационные функции устройств в расслабленной обстановке, напоминающей домашнюю атмосферу.


Здесь можно сравнить несколько моделей телевизоров и выбрать оптимальную модель, подходящую по характеристикам и цене. В бренд-зоне представлены лазерные телевизоры, обеспечивающие полное погружение в атмосферу происходящего на экране, телевизоры на основе комплекса технологий ULED с максимально детализированной и реалистичной картинкой и QLED-телевизоры с впечатляющей контрастностью и глубоким черным.


Кроме телевизоров, здесь можно протестировать саундбары Hisense, передающие звучание кинематографического качества.


Такая возможность личного тестирования не сравнится ни с одной консультацией продавца в магазине. Если вы давно хотели сменить ТВ на более современную и технологичную модель, но не знали какую выбрать – бренд-зоны Hisense в магазинах М.Видео к вашим услугам!


Комментарии: 0

В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.