В игру DOOM 1993 года добавили трассировку лучей
В знаменитую игру DOOM, созданную Джоном Кармаком, завезли новейшие технологии: DLSS, трассировка лучей и продвинутые мягкие темы.
Изначально игра, выпущенная в 1993 году не использовала 3D-модели, из-за чего все было выстроено в двухмерных спрайтах. Внедрение технологии трассировки значительно повлияло на картинку, преобразив ее в лучшую сторону. Например, в игре появились реалистичные отражения и источники освещения.
Ознакомиться с результатом работы можно на github, ну или просто посмотрев видео.
Стоит отметить, что в данный момент игра работает только с видеокартами Nvidia, но создатель мода не против, чтобы ему помогли перенести его апгрейд культовой игры на графические процессоры AMD.
Создал мод программист из Петербурга Сультим Цырендашиев. Ранее он уже добавлял технологию трассировки лучей в Half-Life и Serious Sam.
Пользователи видеокарт от Nvidia, которые не поддерживают RTX уже начали жаловаться на их дискриминацию.
Комментаторы под видео на Youtube-канале программиста встретили расширение неоднозначно.
Кто – то говорит, что световые эффекты потрясающие, а современные технологии придают DOOM невероятную глубину, не нарушая эстетику классики.
Но некоторые комментаторы высказались, что многие эффекты явно лишние и делают картинку слишком цветастой.