• В Китае создали робота-рыбу, который отчистит водоемы от пластика

Ученые из Поднебесной создали миниатюрного робота-рыбу, основная и единственная цель которого – очистка морей и океанов от микропластика.
  • На YouTube показали самодельную Playstation 5 slim: толщина устройства всего 20мм

Создатель YouTube-канала DIY Perk Метью Перкс создал уменьшенную версию игровой консоли Playstation 5.
  • Учёные создали колесо, само катящееся вверх по склону

Как часто, катаясь на велосипеде, при виде горки вам хотелось, чтобы он катился наверх сам, без вашего участия? А вот оказывается, такое теперь тоже возможно. Правда, не без использования роботов.
  • Nothing Phone: стали известны новые подробности об удивительном гаджете

Появилось немного больше информации о Nothing Phone.
  • Магнитная мышка для ноутбука: все гениальное просто

Появилась очередная вариация компьютерной мышки для ноутбуков: на этот раз грызун магнитится к корпусу.

Роскосмос создаст второе поколением человекоподобного космического робота (3 фото + видео)

8 февраля 2022 | Интересное

Космический путешественник робот «Федор» в ближайшем будущем может получить своего младшего брата, прототип которого разработан в Роскосмосе. Объявление о планах по созданию робота, специализирующегося на работе в открытом космосе, было сделано на официальном сайте Роскосмоса в день роботехники, отмечаемый 7 февраля.

Представители российского космического агентства отметили, что путешествие «Федора», или официально - Skybot F-850, на МКС, совершенное в 2019 году по программе «Испытатель», доказало возможность интеграции роботизированных механизмов в пилотируемые корабли и орбитальные станции.

Тем не менее основной задачей для роботов на орбите является работа в открытом космосе, снаружи станции или корабля. Именно выполнение заданий в агрессивной для человека среде и станет основной функцией нового робота, получившего название «Теледроид». Разработка новинки ведется тем же коллективом НПО «Андроидная техника» совместно с РКК «Энергия», который уже создал Skybot F-850.

Новый робот «Теледроид» будет работать как в полностью автономном режиме, так и в режиме, копирующем действия оператора, облаченного в специальный костюм. Перспективная разработка должна снизить риск для космонавтов при работе в открытом космосе, освободив человека от необходимости выполнять многие рутинные, но опасные работы вне космической станции.

1. Гость Tim
    8 февраля 2022 16:54 Гость Tim
    Федю в дешёвом пластике воплотили. Наверно, чтобы нельзя было назвать бесполезной шелезякой. Атлас напрягся)
  2. Intelligent
    13 февраля 2022 21:49 Intelligent
    Оденут второго человека под робота и назовут его Иванушка дурачок.