Розовый экран iPhone 13, по мнению Apple, - не аппаратная проблема (7 фото)
Первые заявления о проблеме, связанные с «розовым экраном» смартфонов серии iPhone 13, появились еще в октябре прошлого года, спустя всего несколько недель после официальной презентации новой линейки устройств компанией Apple. Тогда проблема проявилась в модели iPhone 13 Pro, у которой после двух дней эксплуатации экран стал приобретать на несколько секунд розовую окраску, а затем перезагружаться. Уже через день в авторизированном сервисе была проведена замена устройства.
Появление розового экрана эксперты связывали с активацией ультраширокоугольной камеры. Согласно заявлению службы поддержки Apple, компания не располагает сведениями, что данная проблема носит аппаратный характер. Розовый экран, по мнению техподдержки Apple, появляется по причине «зависания системы».
Специалисты Apple советуют пользователям создать резервную копию данных смартфона и обновить систему до последней версии. Также эксперты рекомендуют обновить все приложения, установленные на устройстве, чтобы устранить возможную несовместимость версии приложения и iOS. Проблема с экраном затронула все новые модели: iPhone 13, iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max.
Между тем пользователи отмечают, что розовый экран не распространяется на весь дисплей, на котором продолжают отображаться значки строки состояния системы. Такая особенность позволяет предположить, что ошибка может быть связана с системным программным обеспечением.