Владельцы iPhone 13 жалуются на проблемы с работой экрана
В поступивших в продажу неделю назад смартфонах компании Apple модельного ряда 2021 года пользователи немедленно начали выявлять первые технические неполадки. Владельцы смартфонов iPhone 13 Pro, iPhone 13 Pro max и iPhone 13 mini отмечают в социальных сетях Reddit и Twitter, что неполадки связаны с работой сенсорного экрана.
Первым о проблеме с реализацией функции «Tap to Wake» сообщил владелец iPhone 13 Pro, получивший свой смартфон в день старта продаж. Ошибка проявляется при попытке «разбудить» смартфон при помощи касания, на которое экран iPhone абсолютно не реагирует. Автор поста отметил, что для нормализации работы ему приходится обратно вернуть устройство в «спящий режим» при помощи кнопки питания, только после этого экран iPhone 13 Pro снова «видит» палец пользователя и реагирует на касание.
Аналогичная проблема возникала и на моделях iPhone 13 mini и iPhone 13 Pro max. Пользователи всех этих смартфонов заявляли, что на устройствах установлены операционные системы iOS 15 или бета-версии 15.1. Кроме того в Twitter появилось сообщение о возникновении проблемы с отзывчивостью экрана на касание у модели iPhone 12 Pro Max. При этом экран «зависал» не только при «пробуждении» смартфона, но и при попытках запустить какие-либо приложения, например просмотр видео на YouTube.
Проблема с «отзывчивостью» экрана iPhone на касание проявилась после выхода обновленных сборок iOS 15 и, по-видимому, является программной ошибкой, которая будет устранена в ближайших обновлениях. Служба поддержки Apple проинформирована о проблеме.
Ранее мы сообщали о выявлении в планшетах iPad mini «эффекта желе» при просмотре контента в портретном режиме. Однако компания Apple отметила, что проблема «желейной прокрутки» на iPad mini 6-го поколения является нормальным явлением для ЖК-экранов.