• iOS 18 теперь может установить любой желающий

Apple выпустила в широкий доступ первую публичную бета-версию новой операционной системы для iPhone, iPad, Mac, Apple Watch и Apple TV. Обновление принесёт ряд полезных функций и улучшений, а позднее некоторые устройства также получат улучшенного ассистента Siri и функцию искусственного интеллекта Apple Intelligence.
  • Neuralink собирается внедрить имплант в мозг второму пациенту в этом месяце

В конце июня стало известно, что стартап Илона Маска (Elon Musk) Neuralink был вынужден отказать в проведении операции по установке импланта в мозг второго пациента в своей истории из-за проблем со здоровьем у кандидата. Теперь глава компании заявляет, что операция с участием второго пациента будет проведена через неделю с небольшим, а до...
  • В США создали «вечный» реактивный двигатель, в котором нечему ломаться (2 фото + видео)

Компания Wave Engine Corporation объявила о начале поставок оборонному подрядчику новых реактивных двигателей J-1 для беспилотников массой до 90 кг. Эти двигатели интересны своей абсолютной простотой и надёжностью — в них нет никакой механики, которая рано или поздно приводит к поломкам. Новый тип реактивного двигателя не стал открытием, ...
  • Nvidia рассказала, как 150 её видеокарт обеспечивают работу огромнейшего экрана Sphere в Лас-Вегасе (3 фото + видео)

Расположенный в Лас-Вегасе развлекательный центр MSG Sphere — уникальное сооружение, внешняя и внутренняя поверхности которого представляют собой светодиодные дисплеи общей площадью около 70 тыс. м². Внутренний имеет разрешение 16K, а внешний составлен из 1,2 млн напоминающих шайбы блоков, в каждом из которых размещены 48 светодиодов.
  • Хакеры взломали игровые приставки Xbox Series и Xbox One

Многие могли слышать о взломах PlayStation 5, но хакеры занимаются не только консолями Sony. Журналисты обратили внимание на то, что недавно взломали защиту Xbox Series.

Blue Origin и Sierra Space разрабатывают коммерческую космическую станцию (2 фото)

29 октября 2021 | Просмотров: 6 733 | Интересное

Частные корпорации все активнее включаются в космическую гонку и разрабатывают далеко идущие планы по колонизации как ближнего, так и дальнего космоса. Компании Nanoracks, Voyager Space и Lockheed Martin недавно объявили о планах выведения на орбиту Земли первой частной космической станции Starlab уже в 2027 году. Теперь в гонку включается и компания Джеффа Безоса Blue Origin, планирующая расширить предоставления услуг в космосе и от туризма перейти к запуску собственной станции Orbital Reef, представляющей собой исследовательский и промышленный комплекс, размещенный на орбите.

Разработка, создание и запуск Orbital Reef компания Blue Origin планирует осуществлять совместно с Sierra Space, дочерней компанией корпорации Sierra Nevada. Фирма Sierra Space в настоящее время работает над проектом запуска в 2022 году собственного космического корабля Dream Chaser, предназначенного для доставки грузов на МКС.

К проекту по созданию станции Orbital Reef также подключились Boeing, Redwire Space, Genesis Engineering Solutions и Университет штата Аризона. Для доставки на будущую коммерческую станцию грузов и экипажа будут задействованы космические корабли Dream Chaser (Sierra Space) и Starliner (Boeing). Разработкой космического корабля для решения оперативных вопросов и отправки космических туристов займется компания Genesis Engineering Solutions.

Таким образом, Orbital Reef станет своеобразным техногенным космическим парком, размещенным на орбите. Будущая станция продолжит традиции МКС в исследовательской работе в области микрогравитации, развития коммуникаций и биотехнологий. Станция Orbital Reef будет размещена на низкой околоземной орбите и предназначена для обслуживания различных компаний и научных организаций. Открытая архитектура станции позволит любому заказчику или стране подключаться к проекту по созданию модульных причалов, транспортных портов и инженерных сетей Orbital Reef.

Источник: blueorigin