• NASA показало изнутри космический корабль Orion, на котором астронавты облетят Луну

Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) США опубликовало снимки космического корабля Orion, на котором группа астронавтов отправится в полёт вокруг Луны в рамках миссии Artemis 2, запланированной на 2025 год. Позднее Orion также будет задействован для доставки на поверхность спутника Земли эк...
  • Гибкие дисплеи Samsung провалили тест на надёжность, который проводила Apple

По сообщениям сетевых источников, компания Apple отложила разработку iPhone с гибким дисплеем из-за опасений по поводу того, что такие панели недостаточно долговечны. В сообщении на корейском портале Naver сказано, что такое решение было принято после того, как американская компания провела серию экспериментов со складными смартфонами дру...
  • На 3D-принтере с помощью льда напечатали кровеносные сосуды (2 фото)

Учёные научились использовать 3D-принтер для воссоздания структур, напоминающих кровеносные сосуды в организме. Это открытие поможет продвинуться в создании сложных сетей кровеносных сосудов для использования в тканевой инженерии.
  • Американский лунный посадочный модуль Nova-C прислал первые снимки из космоса (3 фото)

Американский частный лунный посадочный модуль Nova-C производства Intuitive Machines, получивший название Odysseus («Одиссей»), который был доставлен на орбиту ракетой Falcon 9 компании SpaceX, прислал первые снимки, сделанные на фоне Земли.
  • Беспошлинный лимит онлайн-покупок могут понизить до 200 евро уже в апреле

Минфин выступил против сохранения прежнего порога беспошлинных онлайн-покупок на сумму до €1000 евро, поддержав идею его снижения до €200. В связи с этим участники рынка опасаются повышения стоимости импортных товаров или «ухода» их части из отечественных маркетплейсов.

NASA протестировало систему внешнего обзора XVS для сверхзвукового самолета (2 фото)

13 сентября 2021 | Просмотров: 6 393 | Интересное

Инженеры из Исследовательского центра Лэнгли ( LaRC или NASA Langley ), расположенного в Хэмптоне , штат Вирджиния, успешно завершили ряд испытаний системы внешнего обзора самолета НАСА X-59 Quiet SuperSonic Technology (QueSST), включая испытания в полете и тестирование надежности конструкции. Система внешнего обзора XVS (eXternal Vision System) включает в свой состав 4К дисплей, призванный заменить лобовое обзорное стекло в кабине экспериментального сверхзвукового самолета Х-59 QueSST, созданного с использованием «тихой сверхзвуковой технологии». Также в XVS включены программная платформа и система камер.

Использование новой сверхзвуковой технологии снижает акустический «удар», возникающий при переходе на сверхзвуковую скорость. Для этого в NASA был разработан самолет уникальной формы с удлиненным носом, который требует, чтобы кабина находилась низко в основном корпусе самолета, не оставляя места для лобового окна, обеспечивающего пилоту обзор пространства перед самолетом.

Решить проблему инженеры NASA предложили с помощью видеокамер и дисплея, на который транслируется видео с обзором пространства перед самолетом. Летные испытания проводились на двухмоторном турбовинтовом самолете Beechcraft King Air UC-12B, на который была установлена внешняя камера, а в кабине - обзорный дисплей. На экран в режиме реального времени поступали данные с камеры, а инженеры фиксировали способность пилота реагировать на ситуацию и совершать маневры, основываясь только на данных с монитора.

Результаты испытаний сравнивали с показателями пилота, который управлял самолетом King Air по традиционной схеме, используя обычное лобовое обзорное окно. Фиксировалось время реакции пилотов на внешние факторы, время необходимое для нажатия кнопок при захвате цели.

Итоги тестирования в работе и проверка на устойчивость XVS к вибрации будут использованы при размещении новой системы обзора на экспериментальном сверхзвуковом самолете Х-59 QueSST, строящемся на заводе компании Lockheed Martin в Палмдейле, штат Калифорния.

Источник: nasa