• Apple Vision Pro начали ломаться. Компания не признаёт это браком (3 фото)

    Пользователи Vision Pro начали жаловаться на необычный дефект гарнитуры — её фронтальная панель трескается без какого-либо внешнего воздействия. С аналогичной проблемой столкнулись и журналисты профильных СМИ — при этом сама Apple не признаёт частые случаи поломки устройства гарантийным случаем.
    Читать дальше
  • Подсчитана себестоимость гарнитуры Apple Vision Pro

    Стоимость гарнитуры дополненной реальности Apple Vision Pro гораздо выше, чем у конкурентов. Цена Vision Pro вместе с аксессуарами может составить до $4500 в то время, как стоимость шлема Quest 3 начинается с $499, а цена high-end гарнитуры Quest Pro стартует с $999. Как объясняют эксперты, всё дело в дорогих современных компонентах, испо...
    Читать дальше
  • Google предложила пользователям старых ПК альтернативу Windows 10

    По расчётам аналитиков Canalys, после прекращения поддержки Windows 10 в следующем году актуальность потеряют около 240 миллионов ПК, не поддерживающих более новую ОС Microsoft. В качестве альтернативы Google предложила пользователям такого железа перейти на её фирменную ОС, созданную специально для устаревших компьютеров.
    Читать дальше
  • Удобнее смартфона и дешевле бумажных книг

    Если вы не прочь скоротать время в дороге или дома за интересным сюжетом, то, наверняка, либо постоянно тратите деньги на новые бумажные книги, либо пытаетесь читать скаченные с экрана телефона. Гораздо комфортнее погружаться в приятные моменты чтения с новым ридером ONYX BOOX Kant 2.
    Читать дальше
  • Челябинские учёные создали очень компактное мотор-колесо для электромобилей (2 фото)

    Исследователи Южно-Уральского государственного университета (ЮУрГУ) представили мотор-колесо для электромобилей, которое на четверть меньше и на 20% экономичнее аналогичных разработок. В потенциале такая конструкция может использоваться для производства легкового и грузового электротранспорта.
    Читать дальше

Анонсированы три электромобиля Renault из линейки Mobilize (5 фото)

22 июня 2021 | Просмотров: 4 243 | Гаджет новости

В начале 2021 года компания Renault представила стратегический план развития Renaulution, направленный на внедрение в производство электромобилей. Новое подразделение компании Mobilize получило задачу разработки электромобилей различного класса, предназначенных для использования в интересах развития бизнеса. В январе был представлен концептуальный электрокар Mobilize EZ-1 - небольшой пассажирский автомобиль с двумя дверьми для двух пассажиров.

Спустя полгода подразделение Mobilize представила сразу три новых прототипа электромобилей для малого бизнеса: Mobilize DUO, Mobilize BENTO и Mobilize HIPPO. Первый электрокар - Mobilize DUO - это двухдверный электромобиль для двух пассажиров, ориентированный на использование в сфере краткосрочной аренды (каршеринга). Разработчики объявили, что автомобиль на 50% создан из переработанных материалов, а по завершению эксплуатации будет практически полностью (на 95%) утилизирован на предприятии компании Renault Group Re-Factory.


Вторая модель - Mobilize BENTO - является грузовой модификацией Mobilize DUO и предназначена для службы доставки еды и покупок из интернет-магазинов. В автомобиле имеется кузов объемом около 1 кубического метра, а компактные габаритные размеры BENTO позволят легко парковать автомобиль на улицах современного мегаполиса и доставлять грузы в места, недоступные для крупного автотранспорта.





Третий электрокар - Mobilize HIPPO - представляет собой укрупненную версию BENTO и имеет кузов с объемом до 3 кубических метров и грузоподъемность до 200 кг полезного веса. Использование модульной конструкции позволяет использовать различные модификации авто: с холодильной установкой, открытым или закрытым кузовом. Модель HIPPO будет использоваться в районах, где имеются ограничения на применение автотранспорта с двигателем внутреннего сгорания: исторический центр городов, парковая зона, складские помещения.


Представленные модели получают одинаковые сменные модули аккумуляторов betterPacks емкостью 2,3 кВтч. В автомобилях можно устанавливать до 4-х таких модулей, что позволит увеличить емкость аккумуляторного блока до 9,2 кВтч. В ходе представления разработчики не сообщили об автономной дальности хода электромобилей. Однако компактные размеры, малая масса авто и быстрая замена разряженных модулей betterPacks позволят расширить автономность работы до необходимых бизнесу параметров.

Еще одним приятным бонусом при эксплуатации электрокаров Mobilize станет реверсная зарядка, позволяющая использовать аккумуляторы авто для энергопитания торговых точек, жилищ и других объектов. Первые аккумуляторы betterPacks будут выпущены уже в сентябре этого года на фабрике Renault Group Re-Factory. Однако время начала продажи моделей Mobilize DUO, Mobilize BENTO и Mobilize HIPPO пока не разглашается.


Комментарии: 0

В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.