Мошеннические звонки с подменой номера уйдут в прошлое
Количество преступлений в банковской сфере, связанное с применением телефонов, растет угрожающими темпами. Защитить клиентов и их средства от телефонных злодеев поможет платформа Tinkoff Call Defender, разработанная в партнерстве банком Тинькофф и ведущими российскими мобильными операторами МТС, Tele2, Мегафон и Тинькофф Мобайл.
Система Tinkoff Call Defender будет предоставлять бесплатную защиту для клиентов банка, одновременно являющихся пользователями одного из мобильных операторов, принимающих участие в программе (Tele2, Мегафон, МТС и Тинькофф Мобайл).
Технология Tinkoff Call Defender предусматривает обмен данными между банками и операторами в реальном времени и выявление с использованием специального программного обеспечения подозрительных звонков, потенциально способных нанести вред средствам клиента.
Основная масса мошеннических операций по телефону связана с подменой банковских номеров (до 80%). Платформа установит подлинность звонков и при возникновении подозрений оповестит банк, который в свою очередь сможет заблокировать сомнительные операции с банковским счетом клиента получившего такой звонок. В банке Тинькофф заявили, что в дальнейшем в платформу будут интегрированы технологии машинного обучения и искусственного интеллекта.