• В Австралии нашли обломки космического корабля Crew Dragon (2 фото + видео)

Жители южной Австралии обнаружили обломки космического корабля SpaceX, разбросанные по сельской местности. Обломки упали на Землю 9 июля, но фермер, живущий неподалёку от Далджети (Новый Южный Уэльс), обнаружил один из них лишь спустя несколько недель.
  • Китайский дрон, способный летать, нырять и плавать под водой

Группа китайских учёных из Нанкинского университета аэронавтики и астронавтики опубликовала в издании Unmanned Systems Technology статью о разработке беспилотного аппарата, который попеременно может передвигаться под водой и по воздуху. Подобное судно может использоваться в широком спектре гражданских и военных операций от спасения на мор...
  • Учёные успешно телепортировали голограмму человека из США в Канаду

Учёные из Западного института космических исследований Канады рассказали об успешном эксперименте по телепортации голограммы человека из США в Канаду. Это явление они назвали голопортацией.
  • Xiaomi представила геймерский FullHD проектор по цене смартфона

Китайская компания Xiaomi анонсировала проектор под названием Projector 2S, предназначенный для использования в домашних кинотеатрах.
  • Найден способ перехватить управление над вооружённой робособакой

Автономных роботов-собак со штурмовыми винтовками удалось отключить дистанционно, перехватив их сигнал с помощью «тамагочи для хакеров».

Microsoft и SpaceX совместно создадут облачную сеть на базе космических спутников Starlink

22 октября 2020 | Новости IT / Windows

Два мировых лидера в секторе высокотехнологической продукции, компании Microsoft и SpaceX объединились для создания облачной сети на основе космических спутников связи. Проект SpaceX по созданию глобального интернета Starlink будет интегрирован с новым глобальным проектом Azure Space от компании Microsoft, направленным на открытие мира космических технологий для всех компаний мира.

Главной идеей партнерства Microsoft и SpaceX станет создание надежной системы связи между наземными ресурсами и облаком, с использованием преимуществ глобальной спутниковой сети Starlink. Кроме того будут объединены сетевые мощности Azure и наземные станции SpaceX, что значительно расширит возможности эксплуатации сети Starlink.

Таким образом, еще на этапе тестирования системы Starlink для США и Канады, когда на орбиту выведено «всего» 833 спутника (менее 7% от первоначального количества в 12 тысяч), компания Илона Маска получила одного из самых авторитетных партнеров на рынке высоких технологий.

Глобальная инициатива Microsoft Azure Space в области спутникового интернета, также включает работу с такими компаниями, как крупнейший в мире спутниковый оператор SES, компании KSAT, Viasat и US EIectrodynamics. В результате реализации Azure, космические технологии будут активно интегрированы в современный бизнес, а также широко использоваться в повседневной жизни.

Источник: microsoft