Система охлаждения PlayStation 5 будет подстраиваться под пользователей
Компания Sony продолжает демонстрировать возможности будущей консоли PlayStation 5, уделяя особое внимание системе охлаждения, обеспечивающей бесперебойную работу устройства на протяжении длительного времени. Инженер Ясухиро Отори, представивший недавно полную разборку PS5 на официальном видео, в очередном интервью рассказал о принципе работы системы охлаждения консоли, новейших материалах и инженерных приемах использованных в PlayStation 5.
Среди нововведений Sony, специалист отметил применение жидкого металла вместо термопасты для охлаждения процессора. Формула и состав жидкого металла является секретом компании, так как на его разработку затрачено около 2 лет.
Одним из неожиданных, ранее не использовавшихся производителем решений, станет постоянный программный апгрейд работы вентилятора из системы охлаждения. Такая возможность появилась благодаря установке внутри консоли нескольких датчиков температуры, отслеживающих ее изменение в зависимости от загруженности процессора и динамически управляющие скоростью вентилятора.
По заявлению Отори, Sony будет собирать информацию о параметрах работы PS5 и реакции системы охлаждения на различные игры. На основании полученных данных компания будет выпускать программные обновления позволяющие оптимизировать работу системы охлаждения. В результате будет продлен ресурс работы приставки, а игры не будут «тормозить» при высокой загрузке процессора.
До официального релиза PlayStation 5 в России осталось меньше месяца. С 19 ноября россияне смогут купить полноценную модель PS5 с дисководом за 46 999 рублей, а младшую модель без дисковода - за 37 999 рублей.
Источник: 4gamer