• Популярные мифы о цифровой безопасности

Заклеиваете камеру? Считаете, что режим «инкогнито» обеспечивает полную анонимность? Думаете, что сложные пароли гарантируют безопасность данных? Эксперты Центра цифровой экспертизы Роскачества рассказывают, как отличать мифы от реальности и не стать жертвой распространенных заблуждений в цифровой среде.
  • Сравнение двух флагманских "раскладушек" от Samsung и Xiaomi (3 фото)

Недавно Xiaomi представила свой складной смартфон Mix Fold 2, до этого то же самое сделала Samsung, но со своим Galaxy Z Fold 4. Теперь известный сетевой аналитик под ником Ice Universe опубликовал в Twitter наглядное сравнение толщины и способности к складыванию двух смартфонов.
  • Китайский дрон, способный летать, нырять и плавать под водой

Группа китайских учёных из Нанкинского университета аэронавтики и астронавтики опубликовала в издании Unmanned Systems Technology статью о разработке беспилотного аппарата, который попеременно может передвигаться под водой и по воздуху. Подобное судно может использоваться в широком спектре гражданских и военных операций от спасения на мор...
  • Новое поколение умных часов Samsung - Galaxy Watch5 и Galaxy Watch5 Pro

Samsung Electronics представила смарт-часы Galaxy Watch5 и Galaxy Watch5 Pro, предлагающие расширенные средства для контроля состояния здоровья. При этом модель Galaxy Watch5 Pro предлагает укреплённый корпус: как заявили в компании, это самые прочные и многофункциональные часы Samsung.
  • Xiaomi анонсировала робота-гуманоида для помощи по дому (3 фото)

Компания Xiaomi анонсировала собственного робота-гуманоида под названием CyberOne. Разработкой человекоподобного робота занималась команда Xiaomi Robotics Lab. Рост устройства составляет 177 см, вес — 52 кг. При этом средняя скорость, с которой передвигается андроид, находится на уровне 3,6 км/ч.

Показан макет лунного посадочного модуля HLS NASA (2 фото + видео)

28 августа 2020 | Интересное

Инженеры NASA стремятся подготовить для будущей экспедиции на Луну, запланированной на 2024 год в рамках программы Артемида, все необходимые механизмы и устройства, обеспечивающие жизнедеятельность и научные исследования астронавтов. Недавно разработчики космического агентства США показали в Космическом центре Джонсона в Хьюстоне макет спускаемого космического аппарата нового поколения, на котором американцы планируют вернуться на Луну.

В разработке макета принимали участие инженеры из Blue Origin, Lockheed Martin, Northrop Grumman и Draper. Высадка Нила Армстронга на Луну в 1969 году стала возможна благодаря двум космическим кораблям, состоящим из четырех модулей. Первый космический корабль - это служебный модуль (CSM) предназначенный для жизни и работы трех астронавтов. Второй корабль - это лунный модуль (LM) с модулем спуска для посадки на Луну и модулем подъема для возврата на орбиту.

На современном этапе инженеры NASA продолжают развивать концепцию модульной системы в виде Human Landing System (HLS), высота которой составила 12 метров. При этом каждый отдельный модуль, из которого состоит HLS, способен работать как самостоятельный космический корабль.

Разработчики Blue Origin также продемонстрировали грузовой посадочный модуль Blue Moon, работающий на водородном двигателе BE-7 LOX Descent Elemen. Модуль полностью автономный и его полет может осуществляться без астронавтов в ходе подготовки к высадке человека на Луну.

В ходе демонстрации макета лунного корабля не был показан грузовой модуля Cygnus, произведенный компанией Northrop Grumman Transfer Element, главной целью которого станет доставка лунного посадочного модуля на низкую орбиту для снижения расхода топлива и увеличения времени полета.

Представители Blue Origin заявили, что макет посадочного модуля будет находиться в Космическом центре Джонсона до начала следующего года. Это необходимо для инженерных, эксплуатационных испытаний и моделирования совместно с астронавтами Artemis, чтобы получить данные, необходимые для создания окончательного варианта космического корабля.

Источник: newatlas