• Самому мощному электродвигателю нашли реальное применение

    Компания YASA перешла от лабораторных испытаний к практическому применению своей осевой электромагнитной технологии: фирма впервые встроила рекордно мощный электромотор в колесо электротранспорта. Прототип уже проходит тестирование и, по данным разработчиков, способен выдавать до 1000 лошадиных сил на каждое колесо — показатели, которы...
    Читать дальше
  • Мошенники научились превращать технику Apple в «кирпичи»

    На удочку аферистов уже попались несколько петербурженок. Всё началось при устройстве на работу. Собеседование проходило по видеозвонку, с выключенной камерой. Соискательниц попросили скачать приложение из стороннего сервиса. Для этого требовалось выйти из своего iCloud и зайти в якобы корпоративный.
    Читать дальше
  • Ayaneo выпустит игровой смартфон-слайдер в духе Sony Xperia Play (3 фото + видео)

    Компания Ayaneo выпустила новый тизер игрового смартфона Pocket Play, в котором полностью раскрыла его дизайн. Отличительной чертой гаджета, как выяснилось, станет раздвижная конструкция, позволяющая простым движением пальца превратить его в портативную консоль.
    Читать дальше
  • Известный техноблогер MKBHD назвал лучшие смартфоны 2025 года (видео)

    Маркес Браунли, автор крупнейшего YouTube-техноканала MKBHD с почти 21 миллионом подписчиков, подвёл итоги уходящего 2025 года. Он взял десятки вышедших смартфонов и выбрал лучшие в разных номинациях, а также назвал главный, по его мнению, релиз года.
    Читать дальше
  • Консоль ASUS ROG Xbox Ally X прошла экстремальный тест на прочность (видео)

    Техноблогер Зак Нельсон проверил на прочность игровую консоль ASUS ROG Xbox Ally X и разобрал её, оценив электронную начинку стоимостью $999. По первому пункту претензий к гаджету не возникло, а вот цена показалась обзорщику весьма спорной.
    Читать дальше

Что такое Microsoft Azure и Service Desk?

5 августа 2020 | Просмотров: 2 740 | ---
Что такое Microsoft Azure и Service Desk?

Компания AYACOM в Атырау специализируется на внедрении информационных технологий и автоматизации, консалтинге и аутсорсинге. Она динамично развивается и учитывает потребности заказчиков, предлагая эффективные решения для бизнеса. Например, гибкая платформа Microsoft Azure Казахстан позволяет создавать разные приложения и эффективно ими управлять.

Принцип работы и основные преимущества Microsoft Azure

Использование облачного сервиса Azure позволяет в кратчайшие сроки создать корпоративную инфраструктуру без больших капиталовложений. Крупные организации с готовой инфраструктурой могут перенести в облако часть своих данных, выполнив резервное копирование.

Простая работа платформы понятна и доступна каждому, а в облаке есть возможность развернуть более 60 сервисов, которые доступны сразу после регистрации. Оплачивается пользование платформой по факту, при этом не нужно закупать оборудование, лицензии, устанавливать программы.

К основным преимуществам Microsoft Azure относится следующее:

  • гибкая настройка и простое пользование;
  • высокая скорость развертывания приложений;
  • надежность и безопасность хранения данных в облаке;
  • качественное шифрование информации;
  • экономия и отсутствие скрытых платежей;
  • большое количество готовых сервисов и программ для бизнеса.

Обращаясь в компанию AYACOM в Атырау, заказчик платит только за фактическое пользование сервисом.

Что такое Service Desk?

Одной из услуг компании является техническая поддержка service desk, которая представляет собой выполнение целого комплекса мероприятий для эффективного сотрудничества с корпоративными клиентами.

Централизованная работа службы техподдержки позволяет оптимизировать управление всеми it-ресурсами и повысить качество обслуживания пользователей. Применение передовых технологий и новейших методик повышает конкурентоспособность компании и улучшить организацию бизнес-процессов.

Специалисты AYACOM используют гибкий подход в организации it-сервисов и оказывают услуги по техподдержке пользователей на высоком профессиональном уровне. В договоре указываются типовые параметры, с учетом которых задается уровень обслуживания.

Управление инцидентами включает прием и регистрацию пользовательских заявок, их оценку и ранжирование. Также оказывается техподдержка первого уровня или перевод заявки на второй уровень.

Выполнение заявок передается исполнителям с отслеживанием процесса их выполнения. Пользователь получает информацию о статусе рассмотрения его запроса, включая момент закрытия.

Кроме основного пакета услуг техподдержки пользователей есть и дополнительный с расширенными функциями. Внедрение мультифункционального центра по сбору информации позволяет обрабатывать запросы круглосуточно и без выходных. Решение Service Desk оптимально подходит для крупных организаций, у которых большое количество пользователей.


Комментарии: 0

В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.