• Складной iPhone Fold будет дешевле, чем ожидалось — Apple нашла способ сэкономить

    Согласно прогнозам аналитиков, Apple выпустит свой первый складной смартфон с предварительным названием iPhone Fold во второй половине 2026 года. Ожидается, что это будет самый дорогой iPhone в истории компании, но, как утверждает авторитетный аналитик Мин-Чи Куо, его стоимость будет немного ниже, чем предполагалось ранее, благодаря зн...
    Читать дальше
  • В США появилась школа с ИИ вместо учителей

    В частной школе Alpha в Остине, штат Техас, дети учатся без учителей в привычном смысле, поскольку занятия ведёт искусственный интеллект. Новый эксперимент уже вызвал интерес Министерства образования США.
    Читать дальше
  • Запрет установки Windows 11 с локальным аккаунтом не сработал — пользователи нашли новые обходные пути (3 фото)

    Компания Microsoft продолжает бороться с обходными путями, с помощью которых пользователи могут создать локальную учётную запись в Windows 11 и установить операционную систему без подключения к интернету. В новых бета-версиях ОС разработчики заблокировали один из таких способов.
    Читать дальше
  • Google Pixel 10 Pro Fold сгорел во время испытаний на прочность (видео)

    Ожидалось, что смартфон Google Pixel 10 Pro Fold станет новой вехой в развитии складных устройств: первый в истории смартфон с полной защитой от пыли по стандарту IP68, обновлённый дизайн шарнирного механизма и более ёмкая батарея с поддержкой технологии зарядки Qi2. Однако недавний тест Pixel 10 Pro Fold на прочность, проведённый YouT...
    Читать дальше
  • Valve запустила массовое производство VR-гарнитуры Steam Frame — анонс ожидается до конца года

    Компания Valve приступила к массовому производству гарнитуры виртуальной реальности Valve Index 2, которая, по утверждению аналитиков, будет выпущена на рынок в текущем году. Старт продаж запланирован на праздничный сезон, а ориентировочный годовой объём производства составит от 400 000 до 600 000 единиц.
    Читать дальше

Что такое Microsoft Azure и Service Desk?

5 августа 2020 | Просмотров: 2 653 | ---
Что такое Microsoft Azure и Service Desk?

Компания AYACOM в Атырау специализируется на внедрении информационных технологий и автоматизации, консалтинге и аутсорсинге. Она динамично развивается и учитывает потребности заказчиков, предлагая эффективные решения для бизнеса. Например, гибкая платформа Microsoft Azure Казахстан позволяет создавать разные приложения и эффективно ими управлять.

Принцип работы и основные преимущества Microsoft Azure

Использование облачного сервиса Azure позволяет в кратчайшие сроки создать корпоративную инфраструктуру без больших капиталовложений. Крупные организации с готовой инфраструктурой могут перенести в облако часть своих данных, выполнив резервное копирование.

Простая работа платформы понятна и доступна каждому, а в облаке есть возможность развернуть более 60 сервисов, которые доступны сразу после регистрации. Оплачивается пользование платформой по факту, при этом не нужно закупать оборудование, лицензии, устанавливать программы.

К основным преимуществам Microsoft Azure относится следующее:

  • гибкая настройка и простое пользование;
  • высокая скорость развертывания приложений;
  • надежность и безопасность хранения данных в облаке;
  • качественное шифрование информации;
  • экономия и отсутствие скрытых платежей;
  • большое количество готовых сервисов и программ для бизнеса.

Обращаясь в компанию AYACOM в Атырау, заказчик платит только за фактическое пользование сервисом.

Что такое Service Desk?

Одной из услуг компании является техническая поддержка service desk, которая представляет собой выполнение целого комплекса мероприятий для эффективного сотрудничества с корпоративными клиентами.

Централизованная работа службы техподдержки позволяет оптимизировать управление всеми it-ресурсами и повысить качество обслуживания пользователей. Применение передовых технологий и новейших методик повышает конкурентоспособность компании и улучшить организацию бизнес-процессов.

Специалисты AYACOM используют гибкий подход в организации it-сервисов и оказывают услуги по техподдержке пользователей на высоком профессиональном уровне. В договоре указываются типовые параметры, с учетом которых задается уровень обслуживания.

Управление инцидентами включает прием и регистрацию пользовательских заявок, их оценку и ранжирование. Также оказывается техподдержка первого уровня или перевод заявки на второй уровень.

Выполнение заявок передается исполнителям с отслеживанием процесса их выполнения. Пользователь получает информацию о статусе рассмотрения его запроса, включая момент закрытия.

Кроме основного пакета услуг техподдержки пользователей есть и дополнительный с расширенными функциями. Внедрение мультифункционального центра по сбору информации позволяет обрабатывать запросы круглосуточно и без выходных. Решение Service Desk оптимально подходит для крупных организаций, у которых большое количество пользователей.



Комментарии: 0

В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.