• Автомобильный аккумулятор CATL способен за 10 минут зарядиться на 600 км пути

    На проходящем в эти дни Пекинском автосалоне китайская компания CATL анонсировала первую в мире литий-железо-фосфатную аккумуляторную батарею Shenxing Plus. Она предназначена для использования в электрокарах и способна обеспечить запас хода до тысячи километров. Помимо повышенной плотности энергии, она ещё и поддерживает скоростную зарядк...
    Читать дальше
  • Японский аппарат SLIM вышел на связь и прислал фото с Луны

    Японский аппарат Smart Lander for Investigation Moon (SLIM) сумел пережить третью лунную ночь и после её завершения 23 апреля снова вышел на связь. Это достижение является примечательным, поскольку аппарат изначально не был рассчитан справляться с суровыми условиями во время лунной ночи, когда температура окружающего пространства опускает...
    Читать дальше
  • Tesla начнёт применять роботов Optimus в конце года, а в продажу они поступят в следующем

    Электромобильный бизнес Tesla, вне всякого сомнения, был в центре внимания на квартальном отчётном мероприятии, но руководство компании нашло возможность напомнить о прогрессе в сфере разработки человекоподобных роботов Optimus. Начать их применение на собственных предприятиях планируется к концу текущего года, а в продажу они поступят в ...
    Читать дальше
  • AR-очки научились отслеживать выражение лица и движение глаз без камер

    Сотрудники Корнелльского университета разработали технологии GazeTrak и EyeEcho, способные произвести технологический скачок в сегменте гарнитур дополненной реальности. Обе разработки помогут снизить энергопотребление гаджетов и умеют фиксировать выражение лица и движение глаз владельца без использования камер.
    Читать дальше
  • Почта России протестировала беспилотный грузовик Evocargo N1 (3 фото)

    Стартовал совместный проект «Почты России» и компании «ЭвоКарго» по внедрению высокоавтоматизированных транспортных средств (ВАТС). В течение месяца тестовый электрический грузовик Evocargo N1 будет перевозить почтовые отправления в логистическом центре «Внуково-2». Автомобиль способен перевозить грузы массой до 2 т, автономность полность...
    Читать дальше

Что такое Microsoft Azure и Service Desk?

5 августа 2020 | Просмотров: 2 190 | ---
Что такое Microsoft Azure и Service Desk?

Компания AYACOM в Атырау специализируется на внедрении информационных технологий и автоматизации, консалтинге и аутсорсинге. Она динамично развивается и учитывает потребности заказчиков, предлагая эффективные решения для бизнеса. Например, гибкая платформа Microsoft Azure Казахстан позволяет создавать разные приложения и эффективно ими управлять.

Принцип работы и основные преимущества Microsoft Azure

Использование облачного сервиса Azure позволяет в кратчайшие сроки создать корпоративную инфраструктуру без больших капиталовложений. Крупные организации с готовой инфраструктурой могут перенести в облако часть своих данных, выполнив резервное копирование.

Простая работа платформы понятна и доступна каждому, а в облаке есть возможность развернуть более 60 сервисов, которые доступны сразу после регистрации. Оплачивается пользование платформой по факту, при этом не нужно закупать оборудование, лицензии, устанавливать программы.

К основным преимуществам Microsoft Azure относится следующее:

  • гибкая настройка и простое пользование;
  • высокая скорость развертывания приложений;
  • надежность и безопасность хранения данных в облаке;
  • качественное шифрование информации;
  • экономия и отсутствие скрытых платежей;
  • большое количество готовых сервисов и программ для бизнеса.

Обращаясь в компанию AYACOM в Атырау, заказчик платит только за фактическое пользование сервисом.

Что такое Service Desk?

Одной из услуг компании является техническая поддержка service desk, которая представляет собой выполнение целого комплекса мероприятий для эффективного сотрудничества с корпоративными клиентами.

Централизованная работа службы техподдержки позволяет оптимизировать управление всеми it-ресурсами и повысить качество обслуживания пользователей. Применение передовых технологий и новейших методик повышает конкурентоспособность компании и улучшить организацию бизнес-процессов.

Специалисты AYACOM используют гибкий подход в организации it-сервисов и оказывают услуги по техподдержке пользователей на высоком профессиональном уровне. В договоре указываются типовые параметры, с учетом которых задается уровень обслуживания.

Управление инцидентами включает прием и регистрацию пользовательских заявок, их оценку и ранжирование. Также оказывается техподдержка первого уровня или перевод заявки на второй уровень.

Выполнение заявок передается исполнителям с отслеживанием процесса их выполнения. Пользователь получает информацию о статусе рассмотрения его запроса, включая момент закрытия.

Кроме основного пакета услуг техподдержки пользователей есть и дополнительный с расширенными функциями. Внедрение мультифункционального центра по сбору информации позволяет обрабатывать запросы круглосуточно и без выходных. Решение Service Desk оптимально подходит для крупных организаций, у которых большое количество пользователей.



Комментарии: 0

В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.