• Представлена отечественная ОС «РОСА Мобайл» 2.2 — улучшенная камера, оптимизация Android-приложений и повышение автономности (4 фото)

    Разработчик отечественных операционных систем НТЦ ИТ РОСА объявил о выпуске крупного обновления для платформы «РОСА Мобайл» 2.2 для смартфона «Р-Фон». Обновление повышает скорость, стабильность и удобство в процессе взаимодействия с устройством благодаря оптимизации ключевых компонентов, улучшения камеры и появлению новых интеллектуаль...
    Читать дальше
  • Парализованный пациент с чипом Neuralink научился управлять роборукой силой мысли

    Учёные сообщили о первом случае использования роботизированной руки пациентом с имплантатом Neuralink. Алекс Конли (Alex Conley) с неизлечимой травмой спинного мозга смог пользоваться приделанным к инвалидному креслу манипулятором как своей собственной рукой, посылая ему сигналы силой мысли. Подобная возможность позволяет травмированны...
    Читать дальше
  • Дурной пример заразителен - Huawei представила тонкий смартфон Mate 70 Air с 7" экраном и батареей вдвое более ёмкой, чем у iPhone Air (4 фото)

    Huawei представила сверхтонкий смартфон Mate 70 Air, успевший засветиться на «шпионских» фото и являющийся прямым конкурентом iPhone Air. Впрочем, толщина корпуса Mate 70 Air, составляющая 6,6 мм, всё же уступает по тонкости iPhone Air с его 5,6 мм, но зато устройство получило более мощный аккумулятор и улучшенные камеры.
    Читать дальше
  • Китайцы первыми в мире приготовили куриные крылышки на орбите — на станции «Тяньгун» установили духовку (видео)

    На китайской космической станции «Тяньгун» появилась полноценная духовка, и работающие на объекте тайконавты уже опробовали её: запекли в ней куриные крылышки и стейки с чёрным перцем. Об этом рассказала китайская государственная новостная служба Global Times.
    Читать дальше

Что такое Microsoft Azure и Service Desk?

5 августа 2020 | Просмотров: 2 668 | ---
Что такое Microsoft Azure и Service Desk?

Компания AYACOM в Атырау специализируется на внедрении информационных технологий и автоматизации, консалтинге и аутсорсинге. Она динамично развивается и учитывает потребности заказчиков, предлагая эффективные решения для бизнеса. Например, гибкая платформа Microsoft Azure Казахстан позволяет создавать разные приложения и эффективно ими управлять.

Принцип работы и основные преимущества Microsoft Azure

Использование облачного сервиса Azure позволяет в кратчайшие сроки создать корпоративную инфраструктуру без больших капиталовложений. Крупные организации с готовой инфраструктурой могут перенести в облако часть своих данных, выполнив резервное копирование.

Простая работа платформы понятна и доступна каждому, а в облаке есть возможность развернуть более 60 сервисов, которые доступны сразу после регистрации. Оплачивается пользование платформой по факту, при этом не нужно закупать оборудование, лицензии, устанавливать программы.

К основным преимуществам Microsoft Azure относится следующее:

  • гибкая настройка и простое пользование;
  • высокая скорость развертывания приложений;
  • надежность и безопасность хранения данных в облаке;
  • качественное шифрование информации;
  • экономия и отсутствие скрытых платежей;
  • большое количество готовых сервисов и программ для бизнеса.

Обращаясь в компанию AYACOM в Атырау, заказчик платит только за фактическое пользование сервисом.

Что такое Service Desk?

Одной из услуг компании является техническая поддержка service desk, которая представляет собой выполнение целого комплекса мероприятий для эффективного сотрудничества с корпоративными клиентами.

Централизованная работа службы техподдержки позволяет оптимизировать управление всеми it-ресурсами и повысить качество обслуживания пользователей. Применение передовых технологий и новейших методик повышает конкурентоспособность компании и улучшить организацию бизнес-процессов.

Специалисты AYACOM используют гибкий подход в организации it-сервисов и оказывают услуги по техподдержке пользователей на высоком профессиональном уровне. В договоре указываются типовые параметры, с учетом которых задается уровень обслуживания.

Управление инцидентами включает прием и регистрацию пользовательских заявок, их оценку и ранжирование. Также оказывается техподдержка первого уровня или перевод заявки на второй уровень.

Выполнение заявок передается исполнителям с отслеживанием процесса их выполнения. Пользователь получает информацию о статусе рассмотрения его запроса, включая момент закрытия.

Кроме основного пакета услуг техподдержки пользователей есть и дополнительный с расширенными функциями. Внедрение мультифункционального центра по сбору информации позволяет обрабатывать запросы круглосуточно и без выходных. Решение Service Desk оптимально подходит для крупных организаций, у которых большое количество пользователей.



Комментарии: 0

В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.