• Образцы с обратной стороны Луны преподнесли очередной сюрприз

    Китайские учёные продолжают пожинать плоды первопроходцев, сообщая о новых открытиях, сделанных при изучении образцов лунного грунта с обратной стороны спутника. Первые в мире образцы со скрытой от земного наблюдателя стороны Луны доставил на Землю китайский зонд «Чанъэ-6» в июне 2024 года. Первые исследования показали различия в составе ...
    Читать дальше
  • Подарок на Новый Год, которому будут рады в каждой квартире

    Особенно в тех, где следят за чистотой, но не хотят тратить много времени и усилий на ее достижение. На помощь придет пылесос для сухой и влажной уборки Redroad R10, который сейчас можно купить со скидкой.
    Читать дальше
  • Суд приговорил хакера, укравшего почти 120 000 биткоинов, к пяти годам тюремного заключения

    Хакер Илья Лихтенштейн (Ilya Lichtenstein), известный под ником «Голландец», был приговорён федеральным судом Вашингтона к пяти годам тюремного заключения. Ранее он признался во взломе криптовалютной биржи Bitfinex в 2016 году и краже почти 120 000 биткоинов, стоимость которых на сегодняшний эквивалентна более чем $10 млрд.
    Читать дальше
  • В небо США взлетел первый серийный электрический самолёт, который был создан с нуля (видео)

    Компания BETA Technologies из Вермонта представила видео полёта первого созданного с нуля серийного полностью электрического самолёта. Самолёт Alia CX300 с традиционным подходом ко взлёту и посадке сошёл с конвейера производительностью до 300 аппаратов в год. Судно сертифицировано властями и допущено к испытательным полётам. Это стало пер...
    Читать дальше
  • Названы дата анонса трекера Apple AirTag 2 и его главные функции

    Аналитик издания Bloomberg Марк Гурман опубликовал инсайдерский отчёт, в котором сообщил примерную дату выпуска новой версии поискового трекера AirTag. Кроме того, журналист рассказал об ожидаемых изменениях в списке функций устройства.
    Читать дальше

Что такое Microsoft Azure и Service Desk?

5 августа 2020 | Просмотров: 2 335 | ---
Что такое Microsoft Azure и Service Desk?

Компания AYACOM в Атырау специализируется на внедрении информационных технологий и автоматизации, консалтинге и аутсорсинге. Она динамично развивается и учитывает потребности заказчиков, предлагая эффективные решения для бизнеса. Например, гибкая платформа Microsoft Azure Казахстан позволяет создавать разные приложения и эффективно ими управлять.

Принцип работы и основные преимущества Microsoft Azure

Использование облачного сервиса Azure позволяет в кратчайшие сроки создать корпоративную инфраструктуру без больших капиталовложений. Крупные организации с готовой инфраструктурой могут перенести в облако часть своих данных, выполнив резервное копирование.

Простая работа платформы понятна и доступна каждому, а в облаке есть возможность развернуть более 60 сервисов, которые доступны сразу после регистрации. Оплачивается пользование платформой по факту, при этом не нужно закупать оборудование, лицензии, устанавливать программы.

К основным преимуществам Microsoft Azure относится следующее:

  • гибкая настройка и простое пользование;
  • высокая скорость развертывания приложений;
  • надежность и безопасность хранения данных в облаке;
  • качественное шифрование информации;
  • экономия и отсутствие скрытых платежей;
  • большое количество готовых сервисов и программ для бизнеса.

Обращаясь в компанию AYACOM в Атырау, заказчик платит только за фактическое пользование сервисом.

Что такое Service Desk?

Одной из услуг компании является техническая поддержка service desk, которая представляет собой выполнение целого комплекса мероприятий для эффективного сотрудничества с корпоративными клиентами.

Централизованная работа службы техподдержки позволяет оптимизировать управление всеми it-ресурсами и повысить качество обслуживания пользователей. Применение передовых технологий и новейших методик повышает конкурентоспособность компании и улучшить организацию бизнес-процессов.

Специалисты AYACOM используют гибкий подход в организации it-сервисов и оказывают услуги по техподдержке пользователей на высоком профессиональном уровне. В договоре указываются типовые параметры, с учетом которых задается уровень обслуживания.

Управление инцидентами включает прием и регистрацию пользовательских заявок, их оценку и ранжирование. Также оказывается техподдержка первого уровня или перевод заявки на второй уровень.

Выполнение заявок передается исполнителям с отслеживанием процесса их выполнения. Пользователь получает информацию о статусе рассмотрения его запроса, включая момент закрытия.

Кроме основного пакета услуг техподдержки пользователей есть и дополнительный с расширенными функциями. Внедрение мультифункционального центра по сбору информации позволяет обрабатывать запросы круглосуточно и без выходных. Решение Service Desk оптимально подходит для крупных организаций, у которых большое количество пользователей.



Комментарии: 0

В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.