• В Балтийском море оборвали ещё один интернет-кабель — Латвия и Швеция начали расследование

    Латвия и Швеция возбудили уголовное дело по факту повреждения в воскресенье утром подводного оптоволоконного кабеля компании «Латвийский государственный центр радио- и телевещания», проложенного между двумя странами. Это уже третий подобный инцидент в Балтийском море за последние три месяца, сообщает Bloomberg. По имеющимся данным, повреж...
    Читать дальше
  • Обновление Windows 11 ломает Bluetooth-наушники и веб-камеры (2 фото)

    Для некоторых пользователей Windows 11 2025 год начался с очередных проблем с операционной системой. После выпуска обновления у многих перестали работать беспроводные наушники и веб-камеры. Рассказываем, какое есть решение.
    Читать дальше
  • Samsung Galaxy S25 Ultra и iPhone 16 Pro Max сравнили по скорости работы (видео)

    YouTube-блогер Ник Акерман провёл сравнение скорости работы нового Samsung Galaxy S25 Ultra и Apple iPhone 16 Pro Max. Он проверил, как быстро смартфоны справляются с решением одних и тех же задач.
    Читать дальше
  • YouTube начал показывать рекламные ролики длиной в несколько часов (2 фото)

    В большинстве стран мира крупнейшая видеоплатформа YouTube во время воспроизведения роликов делает паузы на рекламу — тем, кому это не нравится, предлагается подписка YouTube Premium. Эффективным средством избежать нежелательного контента являются блокировщики рекламы, но владеющая платформой Google выступает категорически против них: теп...
    Читать дальше
  • Блогер испытал передовую XR-гарнитуру Samsung Project Moohan на Android XR — удобнее Apple Vision Pro (2 фото + видео)

    Разработка гарнитуры расширенной реальности (XR) Project Moohan от Samsung и Google, созданной на базе программной платформы Google Android XR, близится к завершению. Об этом свидетельствует видеоролик ютубера MKBHD, который получил доступ к прототипу устройства, внешне напоминающему Apple Vision Pro. Ранее в этом месяце Samsung представи...
    Читать дальше

В Москве готовится к открытию роботизированный ресторан KFC (5 фото)

11 июня 2020 | Просмотров: 10 603 | Интересное

Пандемия коронавируса ускорила процесс внедрения высоких технологий в сетях общественного питания. Компания KFC объявляет о скором открытии в Москве ресторана быстрого питания, в котором реализован полностью роботизированный бесконтактный процесс оформления и получения заказа. Выдачу заказа будет проводить специально обученный робот.


Компания планирует открытие ресторана уже 23 июня, после полного снятия всех ограничений на работу предприятий общественного питания. Ресторан расположен на севере столицы около станции метро «Бутырская». Посетители смогут оформить заказ на сенсорной панели digital-киосков, где доступно проведение оплаты тремя способами: картой банка, смартфоном с поддержкой NFC или при помощи биометрической идентификации (сканирование лица). Также в ресторане будет установлен терминал для расчета наличными деньгами.


При оформлении внутреннего дизайна ресторана предусмотрена возможность наблюдения из главного зала работы на кухне, где идет приготовление заказа, движущегося по конвейерной ленте. По завершении процесса приготовления пищи, роботизированная рука помещает заказ на подносе или в пакете в специальную ячейку, в которой он будет храниться 10 минут. Посетитель, используя автоматический сканер лица, сможет забрать готовый заказ. Аналогичная технология работает и в аппарате розлива горячих напитков. Также доступна возможность оформления удаленного заказа с использованием мобильного приложения с указанием конкретного времени.



По заявлению представителя KFC в России, новый ресторан является ответом компании на новую реальность и обеспечивает минимизацию контактов для максимальной безопасности посетителей при сохранении удобства обслуживания.


Источник: tass


Комментарии: 0

В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.