• Один из лучших инструментов для риппинга DVD - Wondershare UniConverter

Wondershare UniConverter (Video Converter Ultimate) – универсальное решение для транскодирования и копирования любых мультимедийных файлов.
  • Huawei анонсировал флагманскую серию смартфонов Huawei P50 (2 фото + 2 видео)

В ходе большой презентации Huawei, на которой были представлены фирменная операционная система Harmony OS 2.0, обновленные планшеты Huawei MatePad и новая линейка смарт часов Huawei Watch 3, разработчики китайской компании показали короткий 45-ти секундный ролик с рекламой будущего смартфона серии Huawei P50.
  • BMW представила технические характеристики электромобилей серии BMW i4 (6 фото + видео)

Один из ведущих мировых автопроизводителей - компания BMW активно продвигается на пути внедрения в производство автомобилей с нулевым выбросом и объявляет о планах выведения на рынок новых электромобилей BMW i4 eDrive40 и BMW i4 M50 в ноябре 2021 года. В официальном пресс-релизе компании указывается, что первые в мире электрические мод...
  • Горячие рускоговорящие девушки из Instagram, которые просто обожают видеоигры

Сегодня мы постараемся развеять стереотип, что компьютерные игры - это мужская тема. А если играет девушка, то она должна быть обязательно в очках и с прыщами. Героини данного поста молоды, красивы, сексуальны, а еще - они просто обожают различные видеоигры.

В дальнем космосе впервые обнаружен кислород

21 февраля 2020 | Интересное

Во время будущих путешествий в глубины космоса человечеству потребуются химические вещества, обеспечивающие жизнедеятельность исследователей. Среди таких веществ одним из главных является кислород.

Однако, несмотря на то, что кислород является третьим по распространению химическим элементом во Вселенной, обнаружить его за пределами нашей Галактики (Млечного пути) до сих пор не удавалось. При этом за пределами Солнечной системы, но в пределах Млечного пути, кислород также выявлялся всего два раза.

Теперь ученые объявляют об обнаружении кислорода в молекулярной форме в далеком космосе, за пределами нашей Галактики в системе Маркарян 231, расстояние от которой до нашей планеты составляет 580 млн световых лет.

Астрофизики из Шанхайской астрономической обсерватории, используя данные европейской радиоастрономической обсерватории, работающей с 30 мм радиотелескопом IRAM (Валета, Испания), первыми сообщили о значимом для человечества открытии.

В результате дальнейшего анализа было выявлено, что в галактике Маркарян 231 концентрация кислорода по сравнению с водородом, в сто раз больше, чем такое же соотношение в туманности Ориона, где также был выявлен кислород.

Ученые объясняют такое явление наличием в галактике Маркарян 231 активного ядра, выделяющего кислород из воды в процессе постоянного ударного воздействия.

Источник: iopscience