• Blue Origin успешно запустила аналог ракеты SpaceX Falcon Heavy (2 фото + видео)

    Принадлежащая основателю Amazon Джеффу Безосу аэрокосмическая компания Blue Origin совершила успешный запуск тяжёлой ракеты-носителя New Glenn. Её разработка велась в течение почти 10 лет. Сейчас это один из главных конкурентов Falcon Heavy от SpaceX Илона Маска.
    Читать дальше
  • Швеция построит хранилище для ядерных отходов, которого хватит на 100 000 лет (2 фото)

    Швеция начала строительство постоянного хранилища для отработанного ядерного топлива, рассчитанного на 100 000 лет. Это второй подобный объект в мире после финского. Хранилище будет расположено в Форсмарке, в 150 километрах к северу от Стокгольма.
    Читать дальше
  • Новый iPhone SE (2025) будет похож на смартфон 15-летней давности (2 фото)

    Инсайдер Сони Диксон (@SonnyDickson) опубликовал в соцсети X фотографии макетов iPhone SE четвёртого поколения. Модель 2025 года будет кардинально отличаться от предшественника и в то же время напоминать один из первых «яблочных» смартфонов.
    Читать дальше
  • США и ЕC сняли с России обвинения в саботаже подводных кабелей в Балтийском море (2 фото)

    Службы безопасности США и Европы пришли к выводу, что причиной повреждения подводных энергетических и коммуникационных линий в Балтийском море стали несчастные случаи. По словам нескольких представителей разведки США и Европы, разрывы подводных кабелей, которые в последние месяцы беспокоили европейских сотрудников служб безопасности, скор...
    Читать дальше
  • DisplayLink превратит любой смартфон в мини-ПК (2 фото)

    Компания DisplayLink представила аксессуар, принцип работы которого напоминает Samsung Dex. При этом новинка совместима с любым Android-гаджетом, позволяя подключить к нему до двух 4K-мониторов, а также компьютерную периферию: например, мышь и клавиатуру.
    Читать дальше

Характеристики электродвигателя Mazda MX-30 искусственно ограничены для сходства с традиционными ДВС

16 января 2020 | Просмотров: 6 983 | Гаджет новости / Интересное

Распространение электромобилей становится неотвратимым фактом, вынуждающим известных автопроизводителей уделять внимание разработке транспортных средств использующих электроэнергию. Однако некоторые компании при этом используют аргументацию и технические приемы, снижающие эффективность инновационного транспорта и фактически рекламирующего традиционные двигатели внутреннего сгорания. Характерным примером является электромобиль Mazda MX-30, представленный в конце прошлого года и имеющую крайне слабую аккумуляторную батарею емкостью 35,5 кВтч.

В декабре 2019 года, во время прохождения тестовых испытаний в Португалии глава исследовательского подразделения Mazda в Европе, обосновал крайне малый ресурс автономного хода автомобиля MX-30 - защитой окружающей среды. Действительно по автономной работе MX-30 (210 км по циклу WLTP)уступает всем электромобилям, в том числе и базовой Tesla Model 3. Разработчики заявили, что электромобили с длительным пробегом в процессе эксплуатации (зарядке, производстве и утилизации аккумуляторов) наносят природе вред сопоставимый с воздействием дизельного двигателя.

При этом инженеры сделали еще одно ограничение: уменьшили искусственно крутящий момент в MX-30. Аргументация такого шага также вызывает вопросы. Разработчики заявляют, что такое ограничение поможет водителям с многомесячным стажем работы с автомобилями на ДВС, безболезненно перейти на электрокары, имеющие высокую динамику при старте. Такое утверждение весьма сомнительное, тем более, что другие автопроизводители решили эту проблему при помощи программы, введя несколько режимов работы двигателя Eco, Normal, Sport, позволяющие регулировать мощность простым нажатием кнопки.

Технические характеристики одномоторного электрокара Mazda MX-30 весьма скромные: мощность двигателя всего 105 кВт (142 л.с.) и крутящим моментом всего 264 Нм, что позволяет разогнать машину до 100 км/ч за 9 секунд. Такая величина подходит для авто работающих на бензиновых и ли дизельных двигателях, но не соизмерима с электромобилями. Так модель Tesla Model 3, также оснащенная одним электромотором получает крутящий момент 450 Нм, при мощности двигателя 250 кВт (340 л.с.), способна разогнаться до скорости 100 км/ч за 5,6 сек.

Представители Mazda заявили, что никогда не будет предлагать электромобиль с «большой емкостью батареи», и планирует создать гибридную версию MX-30.

Источник: Engadget


Комментарии: 1

  1. 16 января 2020 21:30 Killer
    ничего страшного, расчипуют
    + 0
    Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.