• Samsung провёл демонстрацию возможностей новой мобильной 200-Мп камеры (видео)

    Компания Samsung разработала для смартфонов новый модуль камеры под названием ISOCELL HP1 с впечатляющим разрешением 200 мегапикселей. На текущий момент нет информации какой смартфон получит новый модуль, но появилась демонстрация его возможностей.
    Читать дальше
  • Тинькофф запустил сервис мгновенных платежей Tinkoff Pay (4 фото)

    Тинькофф запустил сервис мгновенных платежей Tinkoff Pay. С его помощью клиенты смогут быстро, легко, удобно и безопасно оплачивать товары и услуги онлайн в интернет-магазинах и в офлайн-магазинах, не вводя реквизиты карты. Tinkoff Pay объединит в себе лучшие платежные технологии и финтех-решения экосистемы Тинькофф как для клиентов, так ...
    Читать дальше
  • Самый маленький робот с дистанционным управлением - всего 0,5 мм в диаметре ( видео)

    Учёные Северо-Западного университета в Иллинойсе продемонстрировали самого маленького дистанционно управляемого робота, размеры которого составляют всего 0,5 мм по всем осям. При своих крошечных габаритах он может ходить, прыгать, поворачиваться и изгибаться — без использования гидравлики или электричества.
    Читать дальше
  • На электрокаре Nissan Ariya e-4ORCE планируют проехать 27 000 км от Северного до Южного полюса (4 фото + видео)

    Компания Nissan объявила о партнерстве с основателем и искателем приключений Pole to Pole Крисом Рэмси, в рамках которого электромобиль Ariya отправится с Северного полюса на Южный полюс. Протяженность маршрута составит чуть более 27 000 км.
    Читать дальше
  • Электрический Mercedes-Benz G-Wagen EQG научили разворачиваться на месте (видео)

    Mercedes-Benz выпустил короткую, но зрелищную демонстрацию нового электромобиля G-Wagen EQG, разворачивающегося как танк.
    Читать дальше

Характеристики электродвигателя Mazda MX-30 искусственно ограничены для сходства с традиционными ДВС


Распространение электромобилей становится неотвратимым фактом, вынуждающим известных автопроизводителей уделять внимание разработке транспортных средств использующих электроэнергию. Однако некоторые компании при этом используют аргументацию и технические приемы, снижающие эффективность инновационного транспорта и фактически рекламирующего традиционные двигатели внутреннего сгорания. Характерным примером является электромобиль Mazda MX-30, представленный в конце прошлого года и имеющую крайне слабую аккумуляторную батарею емкостью 35,5 кВтч.

В декабре 2019 года, во время прохождения тестовых испытаний в Португалии глава исследовательского подразделения Mazda в Европе, обосновал крайне малый ресурс автономного хода автомобиля MX-30 - защитой окружающей среды. Действительно по автономной работе MX-30 (210 км по циклу WLTP)уступает всем электромобилям, в том числе и базовой Tesla Model 3. Разработчики заявили, что электромобили с длительным пробегом в процессе эксплуатации (зарядке, производстве и утилизации аккумуляторов) наносят природе вред сопоставимый с воздействием дизельного двигателя.

При этом инженеры сделали еще одно ограничение: уменьшили искусственно крутящий момент в MX-30. Аргументация такого шага также вызывает вопросы. Разработчики заявляют, что такое ограничение поможет водителям с многомесячным стажем работы с автомобилями на ДВС, безболезненно перейти на электрокары, имеющие высокую динамику при старте. Такое утверждение весьма сомнительное, тем более, что другие автопроизводители решили эту проблему при помощи программы, введя несколько режимов работы двигателя Eco, Normal, Sport, позволяющие регулировать мощность простым нажатием кнопки.

Технические характеристики одномоторного электрокара Mazda MX-30 весьма скромные: мощность двигателя всего 105 кВт (142 л.с.) и крутящим моментом всего 264 Нм, что позволяет разогнать машину до 100 км/ч за 9 секунд. Такая величина подходит для авто работающих на бензиновых и ли дизельных двигателях, но не соизмерима с электромобилями. Так модель Tesla Model 3, также оснащенная одним электромотором получает крутящий момент 450 Нм, при мощности двигателя 250 кВт (340 л.с.), способна разогнаться до скорости 100 км/ч за 5,6 сек.

Представители Mazda заявили, что никогда не будет предлагать электромобиль с «большой емкостью батареи», и планирует создать гибридную версию MX-30.

Источник: Engadget

Написать комментарий

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментарии: 1

  1. 16 января 2020 21:30 Killer
    ничего страшного, расчипуют
    + 0
    Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.