• Первые настоящие фотографии смартфона Xiaomi Mi 10 Pro 5G (8 фото)

    Современным разработчикам высокотехнологической продукции сложно удивить потребителя оригинальными новинками или конструкционными особенностями, так как вездесущие инсайдеры задолго до презентации получают всю информацию о новинках. Так в крупнейшей китайской социальной сети Weibo появились первые фотографии реального флагмана компании...
    Читать дальше
  • Оригинальный игровой компьютер с жидкостным охлаждением (12 фото)

    Разработчики геймерской компьютерной техники стремятся решить две основные технические проблемы: минимизация размеров и повышение производительности. Две противоположные задачи в игровых ноутбуках решаются чаще всего в пользу портативности, нанося ущерб производительности. Однако энтузиасты, самостоятельно собирающие компьютерные устро...
    Читать дальше
  • Продемонстрированы уникальные возможности фронтальной камеры iPhone 11 (2 видео)

    Инженеры Apple с каждой новой моделью непрерывно совершенствуют не только процессор и основную камеру, но и стремятся улучшить технические характеристики камеры предназначенной для селфи. В официальном рекламном видеоролике компания Apple представила новый вид экстремального селфи с использованием функции замедленной съемки фронтальной...
    Читать дальше
  • Появилась фотография реальной модели Motorola RAZR (2019) (3 фото)

    Поклонники продукции бренда Motorola не на шутку встревоженные информацией о переносе официальной даты начал продаж складной версии смартфона-раскладушки, Motorola RAZR (2019), сегодня получили позитивные новости от главы китайского подразделения Lenovo. Бизнесмен распространил в социальной сети Weibo снимки версии мобильного устройст...
    Читать дальше
  • Mojo Vision создала дисплей, встроенный в контактную линзу (видео)

    Компания Mojo Vision на мероприятиях CES 2020 продемонстрировала уникальный прототип монитора, встроенного в контактную линзу. Основными задачами инновационного устройства является исправление дефектов зрения, работа с системами виртуальной реальности и демонстрация изображения непосредственно на органы зрения пользователя.
    Читать дальше

Характеристики электродвигателя Mazda MX-30 искусственно ограничены для сходства с традиционными ДВС


Распространение электромобилей становится неотвратимым фактом, вынуждающим известных автопроизводителей уделять внимание разработке транспортных средств использующих электроэнергию. Однако некоторые компании при этом используют аргументацию и технические приемы, снижающие эффективность инновационного транспорта и фактически рекламирующего традиционные двигатели внутреннего сгорания. Характерным примером является электромобиль Mazda MX-30, представленный в конце прошлого года и имеющую крайне слабую аккумуляторную батарею емкостью 35,5 кВтч.

В декабре 2019 года, во время прохождения тестовых испытаний в Португалии глава исследовательского подразделения Mazda в Европе, обосновал крайне малый ресурс автономного хода автомобиля MX-30 - защитой окружающей среды. Действительно по автономной работе MX-30 (210 км по циклу WLTP)уступает всем электромобилям, в том числе и базовой Tesla Model 3. Разработчики заявили, что электромобили с длительным пробегом в процессе эксплуатации (зарядке, производстве и утилизации аккумуляторов) наносят природе вред сопоставимый с воздействием дизельного двигателя.

При этом инженеры сделали еще одно ограничение: уменьшили искусственно крутящий момент в MX-30. Аргументация такого шага также вызывает вопросы. Разработчики заявляют, что такое ограничение поможет водителям с многомесячным стажем работы с автомобилями на ДВС, безболезненно перейти на электрокары, имеющие высокую динамику при старте. Такое утверждение весьма сомнительное, тем более, что другие автопроизводители решили эту проблему при помощи программы, введя несколько режимов работы двигателя Eco, Normal, Sport, позволяющие регулировать мощность простым нажатием кнопки.

Технические характеристики одномоторного электрокара Mazda MX-30 весьма скромные: мощность двигателя всего 105 кВт (142 л.с.) и крутящим моментом всего 264 Нм, что позволяет разогнать машину до 100 км/ч за 9 секунд. Такая величина подходит для авто работающих на бензиновых и ли дизельных двигателях, но не соизмерима с электромобилями. Так модель Tesla Model 3, также оснащенная одним электромотором получает крутящий момент 450 Нм, при мощности двигателя 250 кВт (340 л.с.), способна разогнаться до скорости 100 км/ч за 5,6 сек.

Представители Mazda заявили, что никогда не будет предлагать электромобиль с «большой емкостью батареи», и планирует создать гибридную версию MX-30.

Источник: Engadget
Понравился пост? Просоединяйтесь к нам в Facebook!

Написать комментарий

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментарии: 1

  1. 16 января 2020 21:30 Killer
    ничего страшного, расчипуют
    + 0
    Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.