• Спортивный тренер и физиолог в кармане с Engy Health – полный обзор сервиса

    Med-tech сервис Engy Health представил сверхточный пульсометр ENGY Beat, который измеряет пульс и на его основе с помощью методологии вариабельности сердечного ритма (ВСР, HRV) определяет энергию, стресс, напряжение, восстановление и уровень здоровья пользователя. Платформа создана при поддержке научной команды ИМБП РАН, ответственной за медико-биологическую поддержку российских космонавтов. При этом пульсометр Engy Beat используется в научно-медицинских проектах РАН и NASA. Редакция 24Gadget.ru испытала Engy Beat в действии и делится обзором.
    Читать дальше
  • Что скрывается внутри аудиофильского оборудования. Спойлер - нас дурят! (10 фото)

    Стремление к качественному звуку привело к появлению спорного, но непрерывно набирающего популярность течения аудиофилов, стремящихся довести аудиоаппаратуру до совершенства. Устройства, используемые поклонниками идеального звука, стоят очень дорого и при этом изготавливаются в соответствии с всеобщей тенденцией к минимизации комплекту...
    Читать дальше
  • Полёт над самым красивым кратером на Марсе (видео)

    Ученые из Европейского космического агентства (ESA) воплотили мечту многих землян и предоставили возможность полюбоваться марсианским ландшафтом с высоты птичьего полета. Астрономы использовали для монтажа видеофильма результаты съемки с автоматической орбитальной станции Mars Express, уже более 17 лет изучающей Красную планету. В каче...
    Читать дальше
  • Пляшущие на бейсбольном матче роботы распугали зрителей (видео)

    Пандемия коронавируса принесла в нашу жизнь множество изменений. Введенные ограничения затронули и спортивные команды, лишившиеся на стадионах поддержки своих фанатов. Японская бейсбольная команда Fukuoka SoftBank Hawks привлекла новых поклонников - танцующих роботов.
    Читать дальше
  • Макет iPhone 12 с диагональю5,4 дюйма сравнили с существующими iPhone SE и iPhone 7 (4 фото)

    На традиционной большой сентябрьской презентации компании Apple, до которой остается немногим более двух месяцев, будут представлена очередная линейка iPhone 12. Инсайдеры и энтузиасты, по мере приближения даты анонса новых iPhone, высказывают все новые предположения и стремятся определить характеристики смартфонов, по-прежнему пользую...
    Читать дальше

Коммерческий электрический самолет завершил первый тестовый полет (видео)

16 декабря 2019 | Гаджет новости

Многочисленные энтузиасты и специализированные компании разрабатывают самолеты с электрическими двигателями, но пока ни один проект не выведен на коммерческий уровень использования. Гидросамолёт модели DHC-2 Beaver, который спроектирован еще в 1946 году, может стать первым летательным аппаратом на электрической тяге, используемым в коммерческих целях.

Компания Harbour из Ванкувера (Канада) владеет 14 самолетами марки DHC-2 Beaver, перевозящими за один рейс шесть пассажиров. В настоящее время турбодвигатели Pratt & Whitney PT-6A, потребляют топливо на 300 долларов за час полета. Установка 750 сильных электродвигателей позволит снизить расходы до 10-20 долларов на 160 км полета. Уже проведены первые тестовые полеты и представители компании заявили об положительных результатах, позволяющих надеяться на скорое начало использования электросамолетов в коммерческих целях.

Учитывая небольшую энергетическую емкость литий-ионных аккумуляторов (удельная энергия батарей составляет всего 5% от удельной энергии реактивного топлива или авиационного бензина) самолеты с электродвигателями могут совершать только короткие перелеты, ограниченные 160 километровым радиусом.


Для канадской компании, и раньше перевозивших пассажиров на короткие расстояния из Ванкувера в Викторию, столицу провинции Британской Колумбии (93 км), такого радиуса автономного перелета вполне достаточно для начала коммерческого использования. Перелет на самолете между двумя канадскими городами занимает 30 минут, а путешествие на пароме занимает до 4-х часов.

Основным преимуществом самолетов с электрическим двигателем является снижение расходов на техническое обслуживание и эксплуатацию. Зарядка аккумуляторов осуществляется гораздо проще, чем заправка специальным топливом, для которой следует иметь сеть заправочных станций. Кроме того обслуживание электродвигателя гораздо проще и дешевле ремонта традиционных турбодвигателей. И, конечно же, полет на электрической тяге не наносит вреда экологии.

По завершению всех необходимых испытаний самолетов DHC-2 Beaver на электродвигателях, компания Harbour начнет их эксплуатацию на пассажирских линиях уже в 2022 году.

Источник: Engadget
Понравился пост? Просоединяйтесь к нам в Facebook!

Написать комментарий

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментарии: 1

  1. Виконт де Тюренн
    16 декабря 2019 13:20 Виконт де Тюренн
    "Гидросамолёт модели DHC-2 Beaver, который спроектирован еще в 1646 году - "К нашему глубочайшему сожалению, во времена оные ещё никто никуда не летал...
    + 2
    Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.