• Сверхкомпактный электроскутер Xiaomi Himo H1, который можно переносить в рюкзаке (6 фото + 3 видео)

    Разработчики компании Himo, дочернего предприятия Xiaomi, анонсировали самый компактный электрический скутер Himo H1, способный в сложенном виде поместиться в городской рюкзак средних размеров. Небольшие размеры скутера позволят использовать его для передвижения по городу и даже для загородных прогулок по бездорожью.
    Читать дальше
  • Изобретатель превратил полицейский радар в мощный переносной 100-ватнный лазер (видео)

    Энтузиаст и видеоблогер YouTube из США решился на отчаянный шаг и создал в домашних условиях прообраз оружия будущего, основанный на использовании лазера. Легкое самодельное ручное устройство способно генерировать мощность 100 Вт, которая позволяет расплавлять стеклянные предметы и прожигать тонкий метал.
    Читать дальше
  • В Самаре создан не имеющий аналога ветрогенератор (4 фото)

    Основные характеристики электрических генерирующих установок предусматривают, что в случае повышения эффективности конструкция становится более массивной, при малой же массе, установка теряет производительность. Ученым из Самарского политехнического технического университета удалось создать уникальную энергетическую ветровую установку,...
    Читать дальше
  • Электрический скейтборд-внедорожник Cycleagle (2 фото + видео)

    Основная функция скейтбордов - это высокоскоростное передвижение по асфальтированным улицам городов или на специальных площадках с подготовленной поверхностью. Однако устройство Cycleaegle раскрывает новое направление для любителей скоростного передвижения - путешествие по бездорожью на электрической полноприводной доске.
    Читать дальше
  • Ученый из России рассказал о методике обмана детектора лжи

    Использование полиграфа для определения истины не всегда может принести позитивный результат, так как детектор легко можно ввести в заблуждение, считают ученые из Института мозга человека им. Бехтеревой.
    Читать дальше

Коммерческий электрический самолет завершил первый тестовый полет (видео)

16 декабря 2019 | Гаджет новости

Многочисленные энтузиасты и специализированные компании разрабатывают самолеты с электрическими двигателями, но пока ни один проект не выведен на коммерческий уровень использования. Гидросамолёт модели DHC-2 Beaver, который спроектирован еще в 1946 году, может стать первым летательным аппаратом на электрической тяге, используемым в коммерческих целях.

Компания Harbour из Ванкувера (Канада) владеет 14 самолетами марки DHC-2 Beaver, перевозящими за один рейс шесть пассажиров. В настоящее время турбодвигатели Pratt & Whitney PT-6A, потребляют топливо на 300 долларов за час полета. Установка 750 сильных электродвигателей позволит снизить расходы до 10-20 долларов на 160 км полета. Уже проведены первые тестовые полеты и представители компании заявили об положительных результатах, позволяющих надеяться на скорое начало использования электросамолетов в коммерческих целях.

Учитывая небольшую энергетическую емкость литий-ионных аккумуляторов (удельная энергия батарей составляет всего 5% от удельной энергии реактивного топлива или авиационного бензина) самолеты с электродвигателями могут совершать только короткие перелеты, ограниченные 160 километровым радиусом.


Для канадской компании, и раньше перевозивших пассажиров на короткие расстояния из Ванкувера в Викторию, столицу провинции Британской Колумбии (93 км), такого радиуса автономного перелета вполне достаточно для начала коммерческого использования. Перелет на самолете между двумя канадскими городами занимает 30 минут, а путешествие на пароме занимает до 4-х часов.

Основным преимуществом самолетов с электрическим двигателем является снижение расходов на техническое обслуживание и эксплуатацию. Зарядка аккумуляторов осуществляется гораздо проще, чем заправка специальным топливом, для которой следует иметь сеть заправочных станций. Кроме того обслуживание электродвигателя гораздо проще и дешевле ремонта традиционных турбодвигателей. И, конечно же, полет на электрической тяге не наносит вреда экологии.

По завершению всех необходимых испытаний самолетов DHC-2 Beaver на электродвигателях, компания Harbour начнет их эксплуатацию на пассажирских линиях уже в 2022 году.

Источник: Engadget
Понравился пост? Просоединяйтесь к нам в Facebook!

Написать комментарий

  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментарии: 1

  1. Виконт де Тюренн
    16 декабря 2019 13:20 Виконт де Тюренн
    "Гидросамолёт модели DHC-2 Beaver, который спроектирован еще в 1646 году - "К нашему глубочайшему сожалению, во времена оные ещё никто никуда не летал...
    + 2
    Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.