Одну из карт Halo перевели на движок Unreal Engine 4
В ожидании выхода релиза самого популярного шутера всех времен и народов (по версии книги рекордов Гиннесс) Halo The Master Chief Collection, поклонники великой игры пытаются пробудить воспоминания и напомнить об игровом процессе.
Оригинальный способ разнообразить время в ожидании появления сборника из шести игр серии Halo, энтузиаст приложения, компьютерный дизайнер Джек Маккелви принял решение совместить прошлое и будущее, частично перенеся одну из карт Halo на современный движок Unreal Engine 4.
Честь трансформироваться уже достаточно устаревшей графики популярной игры, выпала на долю многопользовательской карты Blood Gulch. В ролике на YouTube энтузиаст продемонстрировал свое мастерство и возможности современных инструментов компьютерного дизайнера по преобразованию карты.
У зрителей нет возможности воспользоваться плодами работы художника-дизайнера, доступно только наблюдение за мастерством специалиста в процессе перевоплощения игрового мира.
В настоящее время все поклонники серии игр ожидают выхода в версии для ПК части Halo: Reach, которая будет представлена на платформе Steam 3 декабря 2019 года всего за 259 рублей. Эта часть также войдет в список The Master Chief Collection, которая состоит из шести частей и будет выпущена несколько позже за 725 рублей.