• В Китае задержали "беременную" 202 процессорами Intel контрабандистку

    Китайские таможенные органы задержали женщину, которая пыталась провезти 202 процессора Intel и девять iPhone в поддельном животе.
    Читать дальше
  • Apple перенесла запуск своей гарнитуры для виртуальной реальности

    Аналитик Минг-Чи Куо сообщил, что массовые поставки гарнитуры виртуальной реальности Apple, о которой давно ходят слухи, могут быть отложены до второй половины 2023 года из-за неуказанных «проблем, связанных с программным обеспечением».
    Читать дальше
  • Panasonic в 2023 году начнёт выпуск роботов-компаньонов Nicobo (видео)

    Уже будущей весной компания Panasonic намерена приступить к продажам робота-компаньона, способного шевелиться, но не перемещаться, зато готового скрасить одиночество. Модель Nicobo уже выпускалась в 2021 году ограниченной серией, а теперь грядёт масштабное производство.
    Читать дальше
  • Infinix запускает линейку смартфонов HOT 20 (3 фото)

    Infinix объявляет об официальном запуске в России смартфонов серии HOT 20. Это линейка начального уровня, отличительной чертой которой стал значительный прирост производительности по сравнению с предшественниками. Серия представлена 3 моделями: HOT 20, HOT 20i и HOT 20S.
    Читать дальше
  • Специалисты Сбербанка создали робокота (видео)

    Специалисты Сбербанка на II Конгрессе молодых учёных в парке «Сириус» представили роботизированного кота, который ведёт себя, как настоящее животное.
    Читать дальше

Браузер Chrome получит встроенный блокировщик рекламы

5 ноября 2019 | Новости IT

Реклама в интернете становится необходимым злом, и пользователи стремятся как можно надежней защитить себя от навязчивых предложений в сети. Однако корпорация Google получает львиную часть своих доходов от продажи рекламы, распространяемой для клиентов поискового гиганта. Новая инициатива разработчиков Chromium по созданию блокировщика рекламы для браузера Chrome (и, возможно, Edge на базе Chromium) будет предназначена для обеспечения комфортной работы клиентов, и одновременно предотвращать попытки пользователей заблокировать абсолютно весь рекламный контент.

Помощь клиентам в блокировке навязчивой рекламы в различных браузерах реализуется по-разному. Так Mozilla и Brave интегрируют в браузеры собственные блокировщики рекламы, а пользователи Chrome могут устанавливать расширения uBlock Origin, Ghostery и AdBlock Plus.

Блокировщики рекламы могут помочь защитить конфиденциальность пользователей, повысить производительность при серфинге на веб-сайтах и улучшить работу в интернете. Поэтому Google идет навстречу своим клиентам и планирует предложить выборочную блокировку наиболее ресурсоемких рекламных объявлений. Однако более «легкие» объявления, соответствующие стандартам Better Ads будут транслироваться беспрепятственно. Для клиентов же которые полностью пожелают минимизировать присутствие рекламы остается возможность использовать уже имеющиеся приложения.

Вновь создаваемый блокировщик будет осуществлять выборочную блокировку объявлений потребляющих много компьютерных ресурсов. В настоящее время в скрытых настройках Chrome уже используются опции Heavy Ad Intervention и Disable heavy ad privacy mitigations. При этом Heavy Ad Intervention активирует функцию, а Disable heavy ad privacy mitigations отключает средства защиты конфиденциальности блокировщика для отладки. Эти опции предотвращают возможность передачи рекламным приложениям конфиденциальных данных пользователя. Функция доступна в Chrome Canary, а для большинства пользователей она появится при вводе Chrome 80.

Источник: tomshardware


Информация

Комментировать статьи на сайте возможно только в течении {days} дней со дня публикации.

Комментарии: 0

В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.