• Rolls-Royce представил компактный ядерный реактор для марсианской и лунной станций (2 фото + видео)

    Компания Rolls-Royce объявила о своём партнёрстве с Космическим агентством Великобритании с целью изучения возможности использования ядерной энергии для космических полётов. На данный момент Rolls-Royce представила ядерный реактор, который потенциально может обеспечить энергией лунную и марсианскую базы или космические путешествия за пред...
    Читать дальше
  • Samsung Z Fold 4 оказался быстрее iPhone 14 Pro Max (видео)

    Ведущий YouTube-канала PhoneBuff сравнил по скорости работы смартфоны iPhone 14 Pro Max и Samsung Z Fold 4, чтобы выявить кто из них быстрее в играх и приложениях.
    Читать дальше
  • HooKee - компактный тренажёр заменяющий спортзал (2 видео)

    Гонконгская компания Halytus выпустила тренажёр HooKee. Это первый в мире «умным портативный тренажёр» для самостоятельных занятий спортом, способный заменить полноценный зал для тренировок.
    Читать дальше
  • Samsung готовит к выпуску смартфон-камерофон

    В недавнем прошлом Samsung уже выпускала смартфоны совмещённые с фотоаппаратами-мыльницами с зум-объективом. На этот раз инсайдерам стало известно, что компания планирует возродить этот вид гаджетов и даже известно название новой модели - Samsung Galaxy K748.
    Читать дальше
  • Сравнение камер флагманских смартфонов - iPhone 14 Pro Max, Samsung Galaxy S22 Ultra и Xiaomi 12S Ultra (12 фото + видео)

    Ведущий YouTube-канала TechTablets провёл сравнительные тесты камер флагманских смартфонов - iPhone 14 Pro Max, Samsung Galaxy S22 Ultra и Xiaomi 12S Ultra, чтобы определить лучшего.
    Читать дальше

Volta — электровелосипед, не нуждающийся в подзарядке (6 фото)

22 июля 2019 | Гаджет новости

Свыше полутора столетий после изобретения велосипеда движение обеспечивалось за счёт мускульной силы ног пользователя, вращающего педали. Однако эпоха высоких технологий вносит свои изменения даже в такой традиционный вид транспорта. Разработчики нидерландского стратапа Byar Bicycle предложили оригинальную конструкцию электрического велосипеда Volta с вальным приводом и рекуперативным торможением.


Велосипед Volta запоминается с первого взгляда, так как на нём нет привычной цепной передачи. В цилиндрической раме большого диаметра располагаются электрический двигатель Bike+ мощностью 250 Вт от итальянского производителя Zehus и датчики, измеряющие крутящий момент, наклон и скорость. Также внутри велосипеда встроены контролеры, Bluetooth, GPS и аккумуляторная батарея 160 Вт*ч, запас энергии, которой пополняется в момент рекуперативного торможения. Батарея позволит путешествовать на расстояние до 160 км. Масса электробайка - 22.5 кг.


Идея использования вального привода на велосипедах была реализована достаточно давно, однако цепной привод вытеснил вальный за счёт более эффективного преобразования энергии мускул во вращательное движение колёс. Кроме того, привод на основе вала значительно сложнее в производстве, а значит и обходится гораздо дороже. Ситуация изменилась с изобретением дешевых аккумуляторов и электрических моторов. Теперь велосипедисты смогут полностью использовать преимущества вального привода, который работает беззвучно, гораздо прочнее цепного и не требует постоянного ухода.



Для начала работы электродвигателя велосипед должен разогнаться до скорости 5 км/ч, именно в этот момент встроенное приложение включает по Bluetooth мотор Bike+. Для активации электропривода следует развить скорость до 10км/ч и сделать три оборота педалями в обратном направлении движению. Вращение педалей назад также включает систему рекуперативного торможения, замедляющую движение и генерирующую энергию, поступающую затем в аккумулятор. Для экстренного торможения предусмотрены гидравлические тормоза.


Приложение предоставляет возможность выбора одного из 7 режимов поездки. Так Turbo — это режим при постоянно включенном двигателе, и он обеспечивает поездку на 35 км. Режим Range более экономный и позволит расширить радиус поездки с использованием электропривода до 90 км. В режиме Bike+ велосипедист может подзаряжать батарею за счёт рекуперативного торможения при непринуждённых поездах.


Стоимость велосипеда Volta составляет $4000, и он предназначен для спокойных городских поездок, так как не имеет скоростных режимов, недоступных на вальных приводах.

Источник: theverge.com


Комментарии: 19

  1. w()lfy
    22 июля 2019 14:46 w()lfy
    Для Нидерландов ценник подъемный. И дороги в городах и городках у них приспособлены для езды на великах. У нас в городах еще не готовы тротуары и дорожки для этого. Все отдано под старые стандарты. И если и делается ремонт проезжей и тротуарной части, то все по-старинке ((( А жаль
    + 15
    Ответить
  2. Всезнайка
    22 июля 2019 14:56 Всезнайка
    Ни на одном из изображений не видно гидравлических тормозов (правильнее дисковые), только ободные на тросах(
    + 3
    Ответить
    1. Вадим
      23 июля 2019 03:14 Вадим
      Существут гидравлические ободные тормоза, и тут могут быть они.
      + 0
      Ответить
    2. Всеснайка
      23 июля 2019 07:41 Всеснайка
      Гидравлические тормоза не только дисковые, а ещё и ободные существуют, такие как на этом веле
      + 1
      Ответить
    3. Незнайка
      23 июля 2019 08:28 Незнайка
      Гидравлические тормоза не одно и то же, что дисковые. Дисковые бывают механические и гидравлические. И ободные бывают гидравлическими тоже.
      + 0
      Ответить
    4. серапион
      6 августа 2019 10:22 серапион
      электродинамическое торможение с зарядкой батареи.
      battery that can automatically recharge itself.
      + 1
      Ответить
  3. Дмитрий
    22 июля 2019 15:51 Дмитрий
    А у него хоть какая-то амортизация колес есть? Или он расчитан только на идеальные нидерландские городские дороги?
    + 6
    Ответить
  4. Алекс
    22 июля 2019 21:25 Алекс
    Мне кажется, что в тексте ошибка. Скорее всего на такой мощной батарее этот велосипед может проехать до 1600 км.
    + 9
    Ответить
  5. Инокентий
    23 июля 2019 10:35 Инокентий
    Высокомощная батарея 160вт/ч. Это значит 36v и примерно емкость 5А/ч что позволит преодолеть растояние на двигателе без педалей и горок в 16 км примерно. Про 160 км чистой воды брехня!
    + 11
    Ответить
  6. Разумный
    23 июля 2019 15:17 Разумный
    Это очень сомнительный продукт. Я не верю что торможением можно зарядить даже на 10% а если нельзя зарядить полностью таким способом то велик одноразовый. Дизайн какой то женский)) моя цена на подобный велик в лучшим случае 1500 ну уж точно не 4000. Какой смысл в городских условиях не заряжать? Вечером зарядил и катайся весь день в Эко режиме.
    + 6
    Ответить
    1. хмурый
      23 июля 2019 17:30 хмурый
      Ну какие переводчики - такая и статья :-)
      В оригинале "160Wh battery that can automatically recharge itself." - что вовсе не означает, что ее не надо заряжать от сети.
      Ну так епта "электровелосипед, не нуждающийся в подзарядке" - звучит на порядок круче! :-)
      + 9
      Ответить
    2. ЫФАЫВАФЫГВАРФЩЫВА
      11 августа 2019 13:08 ЫФАЫВАФЫГВАРФЩЫВА
      "Дизайн какой то женский"
      ЛОЛ в совке на почти таких же по дизайну лясах пол страны каталось и всем похер было, а тут на тебе ЖЕНСнкий епту, у тебя что недостаток тестостерона что ты его великом компенсируешь?))
      + 1
      Ответить
  7. Ваше имя
    30 июля 2019 16:32 Ваше имя
    Я извиняюсь, фигня
    + 2
    Ответить
  8. Евгений Шмаков
    4 августа 2019 21:45 Евгений Шмаков
    Жаль, что человек, который писал не разбирается в теме. "В цилиндрической раме большого диаметра располагаются электрический двигатель. "

    Тут мотор колесо, в раме аккумулятор
    + 7
    Ответить
  9. Ваше имя
    6 августа 2019 10:04 Ваше имя
    ЧЕТВЕРТЬ МИЛЛИОНА ЗА ТЯЖЁЛЫЙ ВЕЛОСИПЕД БЕЗУМНАЯ ЦЕНА.
    + 8
    Ответить
  10. Сергей
    6 августа 2019 11:24 Сергей
    Если использовать мотор колесо Дуюнова то класс.
    + 5
    Ответить
  11. Евгений.
    7 августа 2019 10:08 Евгений.
    То есть - заряжается он, когда я педали кручу? Тогда зачем его покупать? Педали крутить можно ина простом велосипеде, тратя энергию только на перемещение.
    + 3
    Ответить
  12. Antipka
    9 августа 2019 22:25 Antipka
    Я еще в детстве изобрел электровелосипед без цепной передачи. Суть в том,что педалями через зубчатый редуктор крутишь генератор, а от генератора питается мотор на колесе. blush
    + 4
    Ответить
  13. Константин
    13 сентября 2019 09:19 Константин
    Заголовок не соответствует описанию! Когда врать перестанете? Если его не надо заряжать то на хрен зарядка там? Это что, мир идиотов, что ли?
    + 3
    Ответить
В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.