• Blue Origin успешно запустила аналог ракеты SpaceX Falcon Heavy (2 фото + видео)

    Принадлежащая основателю Amazon Джеффу Безосу аэрокосмическая компания Blue Origin совершила успешный запуск тяжёлой ракеты-носителя New Glenn. Её разработка велась в течение почти 10 лет. Сейчас это один из главных конкурентов Falcon Heavy от SpaceX Илона Маска.
    Читать дальше
  • Швеция построит хранилище для ядерных отходов, которого хватит на 100 000 лет (2 фото)

    Швеция начала строительство постоянного хранилища для отработанного ядерного топлива, рассчитанного на 100 000 лет. Это второй подобный объект в мире после финского. Хранилище будет расположено в Форсмарке, в 150 километрах к северу от Стокгольма.
    Читать дальше
  • Новый iPhone SE (2025) будет похож на смартфон 15-летней давности (2 фото)

    Инсайдер Сони Диксон (@SonnyDickson) опубликовал в соцсети X фотографии макетов iPhone SE четвёртого поколения. Модель 2025 года будет кардинально отличаться от предшественника и в то же время напоминать один из первых «яблочных» смартфонов.
    Читать дальше
  • OnePlus представила смартфоны OnePlus 13 и OnePlus 13R (15 фото)

    Обе новинки отличаются самыми высокими характеристиками и сочетают в себе модернизированные модели камер, возможности искусственного интеллекта с недавно выпущенной OxygenOS 15, мощные чипы Snapdragon и улучшенную систему охлаждения. С 13 января они доступны по специальной цене.
    Читать дальше
  • Удаление объектов и фона в Microsoft Paint стало доступным всем пользователям Windows 11

    Для продвижения компьютеров класса Copilot+ PC компания Microsoft выпустила множество интересных функций на базе генеративного искусственного интеллекта, в том числе несколько инструментов для редактирования изображений в Paint. Теперь эти новые инструменты работают не только на машинах с маркировкой Copilot+PC, оснащённых процессорами Sn...
    Читать дальше

NtechLab выпустит систему, распознающую лица посетителей торговых центров

6 марта 2019 | Просмотров: 9 500 | Гаджет новости / Интересное / Новости IT
NtechLab выпустит систему, распознающую лица посетителей торговых центров

Watcom Group – аналитическая компания, которая оценивает посетительские потоки в магазинах и торговых центра. Недавно фирмой был заключен договор о сотрудничестве с NtechLab, разрабатывающей системы, распознающие лица, включая недавно закрытый сервис FindFace. В соответствии с этим документом, разработчик создаст технологию сбора данных о посетителях для ритейлеров и торговых центров, основанную на алгоритмах распознавания лиц.

Условия сотрудничества сторонами пока не раскрываются. Как полагает Михаил Бурмистров, возглавляющий «Infoline-Аналитику», стоимость разработки такой системы может составить 30 – 100 миллионов рублей. Небольшому гипермаркету или торговому центру продукт может обойтись в 15 миллионов рублей.

Роман Скороходов, возглавляющий Watcom Group, сообщил журналистам, что обсуждаемая система поможет точно рассчитывать поток, количество повторных визитов, а также конверсию от посетителя к покупателю. Технология поможет продавцам не только анализировать возраст, пол и впечатления клиентов, но и наблюдать за сотрудниками, а также определять нежелательных посетителей.

Как подчеркнули в компании, информацию о людях станут собирать обезличенно, хотя в этом эксперты усомнились. Никита Куликов, учредивший в свое время АНО «Право Роботов», предположил, что в Watcom Group, скорее всего, пожелают получать дополнительные данные о людях – и с этим сложностей не возникнет.

При этом он признал законность применения систем, распознающих лица (во всяком случае, на данный момент). Куликов отметил, что в последнее время возникает множество типов информации, не имеющих указания в законе, защищающем персональные данные.

Он полагает, что данными, собираемыми по новой методике, ритейлеры воспользуются для увеличения прибыли. Реальные же владельцы данных выгоды от этого вообще не получат. И ситуация вполне может заинтересовать Роскомнадзор.

Хотя стоит отметить, что ритейлеры независимо от разработок стремятся следить за клиентами. Обсуждаемой же новинкой заинтересовались «Лента» и «М.Видео-Эльдорадо».


Комментарии: 0

В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.