• Intel показала как выглядит ИИ с 1,15 млрд нейронов (2 фото)

    Halo Point включает шесть процессорных стоек, каждая размером с микроволновую печь. Внутри расположилось 1152 процессора Loihi 2, построенных на базе чипсета Intel 4 process node и получивших название в честь вулкана на Гавайях. Система включает 1,15 миллиарда нейронов и 128 миллиарда синапсов. Всего в ней 140 544 нейроморфных процессорны...
    Читать дальше
  • Google показала секретную лабораторию для тестирования камер смартфонов (2 фото + видео)

    Смартфоны Google Pixel в первую очередь славятся своими камерами. Как оказалось, у компании есть секретная лаборатория, где и проходит тестирование и настройка камер. Журналистам портала CNET удалось посетить её и увидеть лично, как создаются камеры «пикселей».
    Читать дальше
  • Microsoft показала нейросеть, которая делает говорящими что угодно (2 фото + видео)

    За последние пару лет генеративные нейросети преодолели важный этап развития, став более мощными и способными создавать по текстовому описанию не только изображения, но и видео. Новый алгоритм VASA-1 от Microsoft, вероятно, сумеет удивить многих, поскольку для его работы вообще не нужно описание. Достаточно предоставить одно изображение ч...
    Читать дальше
  • Учёные смогли напечатать сверхпрочный и сверхлёгкий метаматериал (4 фото)

    Австралийские учёные создали сверхпрочный и сверхлёгкий метаматериал, который на 50% прочнее аналогов, используемых в аэрокосмической отрасли. По словам авторов разработки, они черпали вдохновение у природы, а именно у растений.
    Читать дальше
  • Мошенники нашли новый способ воровства Телеграм-аккаунтов

    Компания F.A.C.C.T. сообщила, что раскрыли новую схему воровства аккаунтов в Telegram. Она напоминает некоторые уже известные методы мошенничества, но, по мнению экспертов, опасна даже для опытных пользователей.
    Читать дальше

NtechLab выпустит систему, распознающую лица посетителей торговых центров

6 марта 2019 | Просмотров: 9 060 | Гаджет новости / Интересное / Новости IT
NtechLab выпустит систему, распознающую лица посетителей торговых центров

Watcom Group – аналитическая компания, которая оценивает посетительские потоки в магазинах и торговых центра. Недавно фирмой был заключен договор о сотрудничестве с NtechLab, разрабатывающей системы, распознающие лица, включая недавно закрытый сервис FindFace. В соответствии с этим документом, разработчик создаст технологию сбора данных о посетителях для ритейлеров и торговых центров, основанную на алгоритмах распознавания лиц.

Условия сотрудничества сторонами пока не раскрываются. Как полагает Михаил Бурмистров, возглавляющий «Infoline-Аналитику», стоимость разработки такой системы может составить 30 – 100 миллионов рублей. Небольшому гипермаркету или торговому центру продукт может обойтись в 15 миллионов рублей.

Роман Скороходов, возглавляющий Watcom Group, сообщил журналистам, что обсуждаемая система поможет точно рассчитывать поток, количество повторных визитов, а также конверсию от посетителя к покупателю. Технология поможет продавцам не только анализировать возраст, пол и впечатления клиентов, но и наблюдать за сотрудниками, а также определять нежелательных посетителей.

Как подчеркнули в компании, информацию о людях станут собирать обезличенно, хотя в этом эксперты усомнились. Никита Куликов, учредивший в свое время АНО «Право Роботов», предположил, что в Watcom Group, скорее всего, пожелают получать дополнительные данные о людях – и с этим сложностей не возникнет.

При этом он признал законность применения систем, распознающих лица (во всяком случае, на данный момент). Куликов отметил, что в последнее время возникает множество типов информации, не имеющих указания в законе, защищающем персональные данные.

Он полагает, что данными, собираемыми по новой методике, ритейлеры воспользуются для увеличения прибыли. Реальные же владельцы данных выгоды от этого вообще не получат. И ситуация вполне может заинтересовать Роскомнадзор.

Хотя стоит отметить, что ритейлеры независимо от разработок стремятся следить за клиентами. Обсуждаемой же новинкой заинтересовались «Лента» и «М.Видео-Эльдорадо».


Комментарии: 0

В Вашем браузере отключен JavaScript. Для корректной работы сайта настоятельно рекомендуется его включить.