• Microsoft продолжает издеваться над Apple iPad Pro в очередном рекламном ролике (видео)

В январе текущего года Microsoft возобновила рекламную кампанию с элементами критики и прямого троллинга компьютеров Apple. Историческое противостояние компьютеров PC и Macintosh на рекламном поле началось еще в 2006-2010 годах, когда между высокотехнологическими фирмами развернулась настоящая «битва гигантов». Рекламная кампания Apple...
  • Автопилот Tesla не справился с хаотичным движением на вьетнамских улицах и попросил помощи водителя (2 видео)

Автор YouTube канала HighTech Machining в коротком 26 секундном ролике показал несмелые попытки автопилота электромобиля Tesla Model X преодолеть неуправляемый, хаотичный трафик на улицах крупнейшего вьетнамского города Хошемин в котором проживает 8,5 млн жителей.
  • Вертолет Ingenuity пережил свою первую самостоятельную ночь на Марсе (2 фото)

Второй месяц пребывания на Марсе экспедиции марсохода Perseverance, высадившегося на планете 18 февраля, завершается уникальным экспериментом призванным начать эру внеземного воздухоплавания. Миниатюрный вертолет Ingenuity 3 апреля отсоединился от марсохода и провел первую ночь на красной планете пребывая в автономном режиме.
  • Официально представлен интерьер салона электромобиля Mercedes-Benz EQS 2022 (9 фото + видео)

Всего через две недели, 15 апреля состоится официальная презентация серийного электромобиля компании Mercedes, на которой будут объявлены подробные технические параметры и оглашена цена будущего седана премиум-класса EQS 2022.
  • "Компактная" домашняя аккумуляторная станция Bluetti EP500 (3 фото + 2 видео)

Рынок компактных автономных домашних установок на сегодня безраздельно захваченный компаниями Tesla и LG Chem был потрясен анонсом на краудфандинговой площадке Kickstarter новинкой от компании Bluetti. Бытовые аккумуляторы Bluetti EP500 и EP500Pro, открывающие «новую эру резервного питания для дома» за первый час собрали около 1 млн до...

24 января 2019 | Интересное / Концепты
Открытие первого космического отеля запланировано на 2021 год (7 фото + видео)

Стартап-компания Orion Span мечтает запустить первый в мире роскошный космический отель с «доступным» ценником. Проект носит название Aurora Station, и те, кто посетит станцию, смогут увидеть 16 восходов солнца в сутки, плавая в невесомости.

Открытие первого космического отеля запланировано на 2021 год (7 фото + видео)

Космическая станция дебютирует в 2021 году, что на год раньше, чем ожидалось. Отель сможет вместить 4 отдыхающих и 2 членов экипажа. Сам корабль соизмерим с небольшим частным самолётом размером 13.3 х 4.3 м. Космический тур же рассчитан на 12 дней, однако перед поездкой необходимо будет пройти 3-месячные курсы у космонавтов-ветеранов с получением соответствующего сертификата.

Открытие первого космического отеля запланировано на 2021 год (7 фото + видео)

Космические туристы, пребывающие в этом отеле класса люкс, будут летать над Землей на высоте 322 км, на так называемой низкой околоземной орбите. На станции обещают постоянный доступ к высокоскоростному Wi-Fi и высококлассную космическую еду. Кроме наблюдений пейзажей в окно, путешественникам предложат провести эксперименты, например, вырастить растение.

Открытие первого космического отеля запланировано на 2021 год (7 фото + видео)

Главный подвох — это цена такой мечты. За отдых в космическом отеле придётся выложить 9.5 млн долларов США, но это сущие "копейки" в сравнении с посещением МКС. Так в 2001-2009 годах одному коммерческому лицу обучение, трансфер и проживание в необычном месте обходились в $20-40 млн.

Открытие первого космического отеля запланировано на 2021 год (7 фото + видео)

Чтобы профинансировать свою концепцию, Orion Span занимается краудфандингом для инвесторов. Если вы готовы полететь в космос, вы можете зарезервировать своё место в списке ожидания с депозитом в размере $80 000. Какая компания будет осуществлять транспортировку гостей, не сообщается, как и то, чьими руками будет монтироваться Aurora Station на орбите.

Источник: orionspan.com

1. Neon Leo
    24 января 2019 13:35 Neon Leo
    В 2021 году хотят открыть? Ну, не знаю. Теоретически у них 2 полных года и еше один почти целый. С РФ они наверняка контактировать не стремятся, значит остается ждать, пока американские компании-тяжеловесы доработают свои ракетоносители: Boieng И SpaceX.
  2. Гость_Barakuda
    24 января 2019 19:06 Гость_Barakuda
    Пойдут на поклон к Рогозину. Boeing все сроки уже пропустил, что обещал NASA. SpaceX тоже еще не готов к таким заказам. А готовить блоки для станции и выяснять технические детали их доставки надо уже сейчас.