• Новые iPhone будут стоить очень дорого (5 фото)

До сентябрьского традиционного анонса новых iPhone осталось всего два месяца. Однако инсайдерской информации о новинках Apple не так много, и касается она в основном усовершенствованию камеры смартфонов. Последние же известия раскрывают стоимость яблочных мобильных аппаратов следующего поколения. Среди поклонников яблочной продукции ин...
  • Косплеер воссоздал маску Человека-паука с подвижными линзами (видео)

В конце июня вышел новый фильм про знаменитого супергероя – «Человек-Паук: Вдали от дома». На фоне резко возросшей популярности персонажа выплыл и Cavin Creations. Этот косплеер из Гонконга самостоятельно смастерил маску любимого героя. Причём не простую балаклаву, а сложнейший гаджет, дополненный подвижными линзами.
  • Смарт-часы от IBM трансформируются в смартфон и планшет (5 фото)

Компания IBM объявила о получении патента на уникальное мобильное устройство: его можно использовать как наручные смарт-часы, смартфон и даже планшет. Заявка на изобретение рассматривалась около трёх лет, и наконец патент был обнародован.
  • В ветрогенераторах нашли мощный скрытый потенциал (3 фото)

Вопросы возобновляемой энергетики волнует учёных всего мира, поэтому неудивительно, что ветряными мельницами занимается так много новых «Дон Кихотов». Только они не воюют с ними, а вычисляют, как использовать их потенциальные возможности по максимуму.

24 января 2019 | Интересное / Концепты
Открытие первого космического отеля запланировано на 2021 год (7 фото + видео)

Стартап-компания Orion Span мечтает запустить первый в мире роскошный космический отель с «доступным» ценником. Проект носит название Aurora Station, и те, кто посетит станцию, смогут увидеть 16 восходов солнца в сутки, плавая в невесомости.

Открытие первого космического отеля запланировано на 2021 год (7 фото + видео)

Космическая станция дебютирует в 2021 году, что на год раньше, чем ожидалось. Отель сможет вместить 4 отдыхающих и 2 членов экипажа. Сам корабль соизмерим с небольшим частным самолётом размером 13.3 х 4.3 м. Космический тур же рассчитан на 12 дней, однако перед поездкой необходимо будет пройти 3-месячные курсы у космонавтов-ветеранов с получением соответствующего сертификата.

Открытие первого космического отеля запланировано на 2021 год (7 фото + видео)

Космические туристы, пребывающие в этом отеле класса люкс, будут летать над Землей на высоте 322 км, на так называемой низкой околоземной орбите. На станции обещают постоянный доступ к высокоскоростному Wi-Fi и высококлассную космическую еду. Кроме наблюдений пейзажей в окно, путешественникам предложат провести эксперименты, например, вырастить растение.

Открытие первого космического отеля запланировано на 2021 год (7 фото + видео)

Главный подвох — это цена такой мечты. За отдых в космическом отеле придётся выложить 9.5 млн долларов США, но это сущие "копейки" в сравнении с посещением МКС. Так в 2001-2009 годах одному коммерческому лицу обучение, трансфер и проживание в необычном месте обходились в $20-40 млн.

Открытие первого космического отеля запланировано на 2021 год (7 фото + видео)

Чтобы профинансировать свою концепцию, Orion Span занимается краудфандингом для инвесторов. Если вы готовы полететь в космос, вы можете зарезервировать своё место в списке ожидания с депозитом в размере $80 000. Какая компания будет осуществлять транспортировку гостей, не сообщается, как и то, чьими руками будет монтироваться Aurora Station на орбите.

Источник: orionspan.com

1. Neon Leo
    24 января 2019 13:35 Neon Leo
    В 2021 году хотят открыть? Ну, не знаю. Теоретически у них 2 полных года и еше один почти целый. С РФ они наверняка контактировать не стремятся, значит остается ждать, пока американские компании-тяжеловесы доработают свои ракетоносители: Boieng И SpaceX.
  2. Гость_Barakuda
    24 января 2019 19:06 Гость_Barakuda
    Пойдут на поклон к Рогозину. Boeing все сроки уже пропустил, что обещал NASA. SpaceX тоже еще не готов к таким заказам. А готовить блоки для станции и выяснять технические детали их доставки надо уже сейчас.