• Российских космонавтов и летчиков научат дышать жидкостью (видео)

Российских космонавтов и лётчиков собираются научить дышать жидкостью. Это должно помочь им справляться с существенными перегрузками в полётах. Особая лаборатория занималась данным вопросом больше двух лет. Первоначально перед специалистами стояла задача спасать жизни членов экипажей подводных лодок.
  • Морозы и жара превращают электромобили в тыквы (3 фото)

Жара или мороз могут существенно сократить дальность хода электромобиля. И об этой зависимости отлично знают их владельцы. Всё дело во влиянии температуры окружающей среды на батареи авто, а также с увеличением энергозатрат на охлаждение или обогрев салона.
  • LoveSync — гаджет, регистрирующий секс по обоюдному согласию (4 фото + видео)

Последние социальные тенденции в мире вызывают опасения касательно будущего человека, а такие гаджеты, как USB-кнопка LoveSync, призванная помочь в интимной жизни устоявшимся парам, только добавляют беспокойства.
  • iPhone SE 2 показался в новом ролике

Год от года смартфоны знаменитой американской компании только увеличиваются в цене, но потребители всё ещё продолжают верить в лояльность Apple и в вероятность появления второго поколения доступной модели iPhone SE. Конечно, никто не рассчитывает, что аппарат получит самые передовые аппаратные составляющие и технологии. Однако смартфон об...
  • Илон Маск озвучил стоимость билета на Марс (2 фото)

Человечество практически перестала волновать техническая возможность полётов на Марс, все знают, что это возможно, и марсианские путешествия — это вопрос времени. В данное время наибольший интерес вызывает цена вопроса. Два с половиной года назад, в сентябре 2016 года, во время презентации ракетоносителя Super Heavy и межпланетного корабл...

24 января 2019 | Интересное, Концепты
Открытие первого космического отеля запланировано на 2021 год (7 фото + видео)

Стартап-компания Orion Span мечтает запустить первый в мире роскошный космический отель с «доступным» ценником. Проект носит название Aurora Station, и те, кто посетит станцию, смогут увидеть 16 восходов солнца в сутки, плавая в невесомости.

Открытие первого космического отеля запланировано на 2021 год (7 фото + видео)

Космическая станция дебютирует в 2021 году, что на год раньше, чем ожидалось. Отель сможет вместить 4 отдыхающих и 2 членов экипажа. Сам корабль соизмерим с небольшим частным самолётом размером 13.3 х 4.3 м. Космический тур же рассчитан на 12 дней, однако перед поездкой необходимо будет пройти 3-месячные курсы у космонавтов-ветеранов с получением соответствующего сертификата.

Открытие первого космического отеля запланировано на 2021 год (7 фото + видео)

Космические туристы, пребывающие в этом отеле класса люкс, будут летать над Землей на высоте 322 км, на так называемой низкой околоземной орбите. На станции обещают постоянный доступ к высокоскоростному Wi-Fi и высококлассную космическую еду. Кроме наблюдений пейзажей в окно, путешественникам предложат провести эксперименты, например, вырастить растение.

Открытие первого космического отеля запланировано на 2021 год (7 фото + видео)

Главный подвох — это цена такой мечты. За отдых в космическом отеле придётся выложить 9.5 млн долларов США, но это сущие "копейки" в сравнении с посещением МКС. Так в 2001-2009 годах одному коммерческому лицу обучение, трансфер и проживание в необычном месте обходились в $20-40 млн.

Открытие первого космического отеля запланировано на 2021 год (7 фото + видео)

Чтобы профинансировать свою концепцию, Orion Span занимается краудфандингом для инвесторов. Если вы готовы полететь в космос, вы можете зарезервировать своё место в списке ожидания с депозитом в размере $80 000. Какая компания будет осуществлять транспортировку гостей, не сообщается, как и то, чьими руками будет монтироваться Aurora Station на орбите.

Источник: orionspan.com

24 января 2019 13:35 Neon Leo
В 2021 году хотят открыть? Ну, не знаю. Теоретически у них 2 полных года и еше один почти целый. С РФ они наверняка контактировать не стремятся, значит остается ждать, пока американские компании-тяжеловесы доработают свои ракетоносители: Boieng И SpaceX.
24 января 2019 19:06 Гость_Barakuda
Пойдут на поклон к Рогозину. Boeing все сроки уже пропустил, что обещал NASA. SpaceX тоже еще не готов к таким заказам. А готовить блоки для станции и выяснять технические детали их доставки надо уже сейчас.