• SONY анонсировала новую игровую консоль PlayStation 5 (4 фото + видео)

Компания Sony провела онлайн презентацию будущей игровой консоли следующего поколения PlayStation 5, главного конкурента выходящей одновременно игровой приставки Xbox Series X от Microsoft. Финальная часть битвы геймерских консолей, начнется в момент выхода устройств на рынок, запланированного на период рождественских праздников 2020 г...
  • Изобретатель превратил полицейский радар в мощный переносной 100-ватнный лазер (видео)

Энтузиаст и видеоблогер YouTube из США решился на отчаянный шаг и создал в домашних условиях прообраз оружия будущего, основанный на использовании лазера. Легкое самодельное ручное устройство способно генерировать мощность 100 Вт, которая позволяет расплавлять стеклянные предметы и прожигать тонкий метал.
  • Электрический скейтборд-внедорожник Cycleagle (2 фото + видео)

Основная функция скейтбордов - это высокоскоростное передвижение по асфальтированным улицам городов или на специальных площадках с подготовленной поверхностью. Однако устройство Cycleaegle раскрывает новое направление для любителей скоростного передвижения - путешествие по бездорожью на электрической полноприводной доске.
  • Ученый из России рассказал о методике обмана детектора лжи

Использование полиграфа для определения истины не всегда может принести позитивный результат, так как детектор легко можно ввести в заблуждение, считают ученые из Института мозга человека им. Бехтеревой.
  • Китайские силовые конденсаторы преобразят электрический транспорт

Основной проблемой для широкого распространения электромобилей является малая емкость батарей, не позволяющая совершать длительные переезды на одном заряде и длительное время зарядки аккумуляторов. Решение основных проблем электромобилей может быть найдено с помощью технологи предлагаемой компанией Toomen New Energy из Китая, создавшей...

24 января 2019 | Интересное / Концепты
Открытие первого космического отеля запланировано на 2021 год (7 фото + видео)

Стартап-компания Orion Span мечтает запустить первый в мире роскошный космический отель с «доступным» ценником. Проект носит название Aurora Station, и те, кто посетит станцию, смогут увидеть 16 восходов солнца в сутки, плавая в невесомости.

Открытие первого космического отеля запланировано на 2021 год (7 фото + видео)

Космическая станция дебютирует в 2021 году, что на год раньше, чем ожидалось. Отель сможет вместить 4 отдыхающих и 2 членов экипажа. Сам корабль соизмерим с небольшим частным самолётом размером 13.3 х 4.3 м. Космический тур же рассчитан на 12 дней, однако перед поездкой необходимо будет пройти 3-месячные курсы у космонавтов-ветеранов с получением соответствующего сертификата.

Открытие первого космического отеля запланировано на 2021 год (7 фото + видео)

Космические туристы, пребывающие в этом отеле класса люкс, будут летать над Землей на высоте 322 км, на так называемой низкой околоземной орбите. На станции обещают постоянный доступ к высокоскоростному Wi-Fi и высококлассную космическую еду. Кроме наблюдений пейзажей в окно, путешественникам предложат провести эксперименты, например, вырастить растение.

Открытие первого космического отеля запланировано на 2021 год (7 фото + видео)

Главный подвох — это цена такой мечты. За отдых в космическом отеле придётся выложить 9.5 млн долларов США, но это сущие "копейки" в сравнении с посещением МКС. Так в 2001-2009 годах одному коммерческому лицу обучение, трансфер и проживание в необычном месте обходились в $20-40 млн.

Открытие первого космического отеля запланировано на 2021 год (7 фото + видео)

Чтобы профинансировать свою концепцию, Orion Span занимается краудфандингом для инвесторов. Если вы готовы полететь в космос, вы можете зарезервировать своё место в списке ожидания с депозитом в размере $80 000. Какая компания будет осуществлять транспортировку гостей, не сообщается, как и то, чьими руками будет монтироваться Aurora Station на орбите.

Источник: orionspan.com

1. Neon Leo
    24 января 2019 13:35 Neon Leo
    В 2021 году хотят открыть? Ну, не знаю. Теоретически у них 2 полных года и еше один почти целый. С РФ они наверняка контактировать не стремятся, значит остается ждать, пока американские компании-тяжеловесы доработают свои ракетоносители: Boieng И SpaceX.
  2. Гость_Barakuda
    24 января 2019 19:06 Гость_Barakuda
    Пойдут на поклон к Рогозину. Boeing все сроки уже пропустил, что обещал NASA. SpaceX тоже еще не готов к таким заказам. А готовить блоки для станции и выяснять технические детали их доставки надо уже сейчас.