• Электробайк Nua Electrica может работать бесконечно (6 фото)

Испанская компания Nua Bikes представила совершенно новый электробайк. Он лёгкий, компактный, похож на обычный велосипед и к тому же его не нужно подзаряжать.
  • Tipscope превратит любой смартфон в микроскоп (4 фото + видео)

Новый микроскоп для смартфона Tipscope имеет миниатюрный размер и работает без батареи. При этом устройство может увеличить изучаемый объект в 1000 раз.
  • Россияне переделали Bentley в лёгкий танк (видео)

Российские энтузиасты c YouTube-канала AcademeG смогли переделать подержанный Bentley Continental в лёгкий гусеничный вездеход, который уже получил название Ультратанк. Новоиспечённое транспортное средство использует специально разработанный привод, нестандартную раму и заднюю приводную ось. В движение ультратанк приводится битурбированны...
  • Lenovo уличили в обмане при показе складного Motorola RAZR (видео)

Компания Lenovo, владеющая брендом Motorola, запланировала возродить на качественно новых технологических принципах легендарную раскладушку RAZR. Разрабатываемый смартфон будет оснащён сгибающимся экраном. В сети в качестве презентации даже появился ролик от компании, на котором показан прототип нового Motorola RAZR в 3 цветовых исполнени...
  • Игровая мышка-джойстик Ragnok Mousegun имитирует пистолет (6 фото + видео)

Для компьютерных игроков, увлекающихся шутерами от первого лица, основным оружием является мышь и комбинации клавиш. Такое «оружие» не соответствует реальности, что и дало повод разработчикам Ragnok создать гаджет максимально приближающий игроков к настоящим боевым действиям.

24 января 2019 | Интересное, Концепты
Открытие первого космического отеля запланировано на 2021 год (7 фото + видео)

Стартап-компания Orion Span мечтает запустить первый в мире роскошный космический отель с «доступным» ценником. Проект носит название Aurora Station, и те, кто посетит станцию, смогут увидеть 16 восходов солнца в сутки, плавая в невесомости.

Открытие первого космического отеля запланировано на 2021 год (7 фото + видео)

Космическая станция дебютирует в 2021 году, что на год раньше, чем ожидалось. Отель сможет вместить 4 отдыхающих и 2 членов экипажа. Сам корабль соизмерим с небольшим частным самолётом размером 13.3 х 4.3 м. Космический тур же рассчитан на 12 дней, однако перед поездкой необходимо будет пройти 3-месячные курсы у космонавтов-ветеранов с получением соответствующего сертификата.

Открытие первого космического отеля запланировано на 2021 год (7 фото + видео)

Космические туристы, пребывающие в этом отеле класса люкс, будут летать над Землей на высоте 322 км, на так называемой низкой околоземной орбите. На станции обещают постоянный доступ к высокоскоростному Wi-Fi и высококлассную космическую еду. Кроме наблюдений пейзажей в окно, путешественникам предложат провести эксперименты, например, вырастить растение.

Открытие первого космического отеля запланировано на 2021 год (7 фото + видео)

Главный подвох — это цена такой мечты. За отдых в космическом отеле придётся выложить 9.5 млн долларов США, но это сущие "копейки" в сравнении с посещением МКС. Так в 2001-2009 годах одному коммерческому лицу обучение, трансфер и проживание в необычном месте обходились в $20-40 млн.

Открытие первого космического отеля запланировано на 2021 год (7 фото + видео)

Чтобы профинансировать свою концепцию, Orion Span занимается краудфандингом для инвесторов. Если вы готовы полететь в космос, вы можете зарезервировать своё место в списке ожидания с депозитом в размере $80 000. Какая компания будет осуществлять транспортировку гостей, не сообщается, как и то, чьими руками будет монтироваться Aurora Station на орбите.

Источник: orionspan.com

24 января 2019 13:35 Neon Leo
В 2021 году хотят открыть? Ну, не знаю. Теоретически у них 2 полных года и еше один почти целый. С РФ они наверняка контактировать не стремятся, значит остается ждать, пока американские компании-тяжеловесы доработают свои ракетоносители: Boieng И SpaceX.
24 января 2019 19:06 Гость_Barakuda
Пойдут на поклон к Рогозину. Boeing все сроки уже пропустил, что обещал NASA. SpaceX тоже еще не готов к таким заказам. А готовить блоки для станции и выяснять технические детали их доставки надо уже сейчас.