• Китайские астрономы обнаружили в центре нашей Галактики таинственный «барьер»

Новое исследование, проведенное группой астрономов из Китайской академии наук в Нанкине, привело к открытию таинственного невидимого «барьера», отделяющего центр Млечного Пути от космических лучей, попадающих в нашу Галактику из других частей Вселенной.
  • Электрический самолет Rolls-Royce установил сразу несколько мировых рекордов (видео)

На прошлой неделе компания Rolls-Royce объявила в официальном пресс-релизе, что в ходе летных испытаний, 16 ноября, на экспериментальном полигоне Боскомб Даун Министерства обороны Великобритании полностью электрический самолет Spirit of Innovation (Дух инноваций) компании достиг скорости 623 км/ч. В результате был зафиксирован новый ми...
  • Обмануть сканер отпечатков пальцев может каждый с помощью клея и плёнки (видео)

В настоящее время все больше приложений и устройств практикуют использование идентификации владельца при помощи сканера отпечатков пальцев. Однако эксперты уже не раз доказывали, что такая защита является достаточно слабой и злоумышленники могут легко ее обойти.
  • Индивидуальное электрическое летающее такси Zeva Aero в стиле «летающей тарелки» (4 фото + видео)

Летающие электромобили с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL) в ближайшем будущем станут реальностью для крупных мегаполисов и в первую очередь будут выполнять задачу оперативной доставки пассажиров в перегруженных автомобильными пробками городах. Устройства eVTOL принимают самые экзотические формы, а инженеры стремятся создать опти...
  • Электрический кроссовер Fisker Ocean с запасом хода до 560 км и крышей из солнечных батарей (5 фото)

Очередным конкурентом футуристического пикапа Cybertruck может стать электрокроссовер Fisker Ocean от компании знаменитого автомобильного дизайнера Хенрика Фискера. Анонсированный еще в далеком 2019 году кроссовер был представлен на недавнем автосалоне в Лос-Анджелесе как автомобиль 2023 года.

24 января 2019 | Интересное / Концепты
Открытие первого космического отеля запланировано на 2021 год (7 фото + видео)

Стартап-компания Orion Span мечтает запустить первый в мире роскошный космический отель с «доступным» ценником. Проект носит название Aurora Station, и те, кто посетит станцию, смогут увидеть 16 восходов солнца в сутки, плавая в невесомости.

Открытие первого космического отеля запланировано на 2021 год (7 фото + видео)

Космическая станция дебютирует в 2021 году, что на год раньше, чем ожидалось. Отель сможет вместить 4 отдыхающих и 2 членов экипажа. Сам корабль соизмерим с небольшим частным самолётом размером 13.3 х 4.3 м. Космический тур же рассчитан на 12 дней, однако перед поездкой необходимо будет пройти 3-месячные курсы у космонавтов-ветеранов с получением соответствующего сертификата.

Открытие первого космического отеля запланировано на 2021 год (7 фото + видео)

Космические туристы, пребывающие в этом отеле класса люкс, будут летать над Землей на высоте 322 км, на так называемой низкой околоземной орбите. На станции обещают постоянный доступ к высокоскоростному Wi-Fi и высококлассную космическую еду. Кроме наблюдений пейзажей в окно, путешественникам предложат провести эксперименты, например, вырастить растение.

Открытие первого космического отеля запланировано на 2021 год (7 фото + видео)

Главный подвох — это цена такой мечты. За отдых в космическом отеле придётся выложить 9.5 млн долларов США, но это сущие "копейки" в сравнении с посещением МКС. Так в 2001-2009 годах одному коммерческому лицу обучение, трансфер и проживание в необычном месте обходились в $20-40 млн.

Открытие первого космического отеля запланировано на 2021 год (7 фото + видео)

Чтобы профинансировать свою концепцию, Orion Span занимается краудфандингом для инвесторов. Если вы готовы полететь в космос, вы можете зарезервировать своё место в списке ожидания с депозитом в размере $80 000. Какая компания будет осуществлять транспортировку гостей, не сообщается, как и то, чьими руками будет монтироваться Aurora Station на орбите.

Источник: orionspan.com

1. Neon Leo
    24 января 2019 13:35 Neon Leo
    В 2021 году хотят открыть? Ну, не знаю. Теоретически у них 2 полных года и еше один почти целый. С РФ они наверняка контактировать не стремятся, значит остается ждать, пока американские компании-тяжеловесы доработают свои ракетоносители: Boieng И SpaceX.
  2. Гость_Barakuda
    24 января 2019 19:06 Гость_Barakuda
    Пойдут на поклон к Рогозину. Boeing все сроки уже пропустил, что обещал NASA. SpaceX тоже еще не готов к таким заказам. А готовить блоки для станции и выяснять технические детали их доставки надо уже сейчас.