• Немцы разработали оружие, для борьбы с российскими танками Армата (2 фото + видео)

Противостояние брони танков и мощи орудий выходит на новый уровень. Создание танковой промышленностью России и Китая новых танков с повышенной живучестью и высокой защитой, побудили руководство NATO подумать о замене традиционного 120 мм орудия для танков, на более мощное.
  • Эксперимент на PlayStation 4 с заменой HDD на SSD показал неожиданные результаты (видео)

Одним из главных достоинств будущих консолей PlayStation 5 будет использование твердотельных хранилищ SSD, обеспечивающих значительное повышение скорости загрузки и улучшение потоковой передачи. Впервые идея о внедрении SSD в консоли PlayStation 4, появилась еще в 2013 году, однако тогда проверить инновационную технологию помешала высо...
  • Ютуберы доказали возможность стрелять из винтовки с загнутым практически на 180 градусов стволом (видео)

Удивительный эксперимент, ранее показанный только в мультфильмах с Багз Банни, был проведен энтузиастами с YouTube канала DemolitionRanch. Ютуберы продемонстрировали возможность стрельбы из винтовки с полностью загнутым назад стволом.
  • Миноброны России показало, как самолет перевозится внутри другого самолета (видео)

Транспортная авиация способна совершать настоящие чудеса. Министерство обороны России на официальном YouTube канале разместило видео переброски истребителя МиГ-29 внутри транспортного самолета Ан-22 «Антей», который по классификации НАТО имеет звучное название «Петух».
  • Электрический велосипед Xiaomi Qicycle Electric Power-Assisted Bicycle по 400 долларов с автономным радиусом езды до 40 км (4 фото)

Компания Xiaomi уже несколько лет, начиная с 2016 года, выпускает качественные велосипеды, предназначенные для пользователей с различными запросами. В декабре 2019 года компанией был запущен бренд Qicycle - велосипеда с электрическим приводом. Теперь инженеры Xiaomi выводят на рынок усовершенствованную модель под названием Qicycle Elec...

24 января 2019 | Интересное / Концепты
Открытие первого космического отеля запланировано на 2021 год (7 фото + видео)

Стартап-компания Orion Span мечтает запустить первый в мире роскошный космический отель с «доступным» ценником. Проект носит название Aurora Station, и те, кто посетит станцию, смогут увидеть 16 восходов солнца в сутки, плавая в невесомости.

Открытие первого космического отеля запланировано на 2021 год (7 фото + видео)

Космическая станция дебютирует в 2021 году, что на год раньше, чем ожидалось. Отель сможет вместить 4 отдыхающих и 2 членов экипажа. Сам корабль соизмерим с небольшим частным самолётом размером 13.3 х 4.3 м. Космический тур же рассчитан на 12 дней, однако перед поездкой необходимо будет пройти 3-месячные курсы у космонавтов-ветеранов с получением соответствующего сертификата.

Открытие первого космического отеля запланировано на 2021 год (7 фото + видео)

Космические туристы, пребывающие в этом отеле класса люкс, будут летать над Землей на высоте 322 км, на так называемой низкой околоземной орбите. На станции обещают постоянный доступ к высокоскоростному Wi-Fi и высококлассную космическую еду. Кроме наблюдений пейзажей в окно, путешественникам предложат провести эксперименты, например, вырастить растение.

Открытие первого космического отеля запланировано на 2021 год (7 фото + видео)

Главный подвох — это цена такой мечты. За отдых в космическом отеле придётся выложить 9.5 млн долларов США, но это сущие "копейки" в сравнении с посещением МКС. Так в 2001-2009 годах одному коммерческому лицу обучение, трансфер и проживание в необычном месте обходились в $20-40 млн.

Открытие первого космического отеля запланировано на 2021 год (7 фото + видео)

Чтобы профинансировать свою концепцию, Orion Span занимается краудфандингом для инвесторов. Если вы готовы полететь в космос, вы можете зарезервировать своё место в списке ожидания с депозитом в размере $80 000. Какая компания будет осуществлять транспортировку гостей, не сообщается, как и то, чьими руками будет монтироваться Aurora Station на орбите.

Источник: orionspan.com

1. Neon Leo
    24 января 2019 13:35 Neon Leo
    В 2021 году хотят открыть? Ну, не знаю. Теоретически у них 2 полных года и еше один почти целый. С РФ они наверняка контактировать не стремятся, значит остается ждать, пока американские компании-тяжеловесы доработают свои ракетоносители: Boieng И SpaceX.
  2. Гость_Barakuda
    24 января 2019 19:06 Гость_Barakuda
    Пойдут на поклон к Рогозину. Boeing все сроки уже пропустил, что обещал NASA. SpaceX тоже еще не готов к таким заказам. А готовить блоки для станции и выяснять технические детали их доставки надо уже сейчас.