• Nvidia выпустила конкурентов одноплатным ПК от Raspberry Pi (5 фото)

Компания Nvidia анонсировала выпуск небольших одноплатных компьютеров Jetson Nano, стоимостью 99 долларов, которые призваны обеспечить оперативное внедрение искусственного интеллекта в повседневную жизнь.
  • Загадочный ховербайк от Lazareth оказался реальным (5 фото + видео)

Французская компания Lazareth начала тестировать летающий 4-колёсный мотоцикл. По сути, новая разработка представляет собой ховербайк. Каждая втулка его колеса имеет крошечный турбореактивный двигатель. По умолчанию этих двигателей должно быть 4, однако конструкция новинки позволяет разместить в центре ещё 2 дополнительных.
  • Android-браузер Opera обзавёлся бесплатным VPN (2 фото + видео)

Норвежские разработчики из Opera Software выпустили очередную версию мобильного браузера для Android. В это ПО теперь встроен VPN-сервис.
  • Xiaomi Redmi AirDots — беспроводные наушники за $15 (5 фото)

В рамках нового суббренда Redmi компания Xiaomi презентовала только бюджетный смартфон Redmi 7 за $105, но и новые беспроводные наушники Redmi AirDots. Любопытно, что данная гарнитура весьма похожа на выпущенную производителем ещё в прошлом году модель Mi AirDots. Правда, новинка стоит вдвое дешевле.
  • Робот-пылесос Xiaomi Roborock приятно удивит любую хозяйку (4 фото)

Китайская компания Xiaomi подготовила к выпуску новую модель робота-пылесоса под названием Roborock Sweep Т6. Новичок мощнее, автономнее и на 50% тише своих предшественников. Помог в снижении уровня шума при прежней мощности всасывания (2000 Па) модернизированный мотор. А благодаря обновлённой системе навигации робот сможет лучше ориентир...

24 января 2019 | Интересное, Концепты
Открытие первого космического отеля запланировано на 2021 год (7 фото + видео)

Стартап-компания Orion Span мечтает запустить первый в мире роскошный космический отель с «доступным» ценником. Проект носит название Aurora Station, и те, кто посетит станцию, смогут увидеть 16 восходов солнца в сутки, плавая в невесомости.

Открытие первого космического отеля запланировано на 2021 год (7 фото + видео)

Космическая станция дебютирует в 2021 году, что на год раньше, чем ожидалось. Отель сможет вместить 4 отдыхающих и 2 членов экипажа. Сам корабль соизмерим с небольшим частным самолётом размером 13.3 х 4.3 м. Космический тур же рассчитан на 12 дней, однако перед поездкой необходимо будет пройти 3-месячные курсы у космонавтов-ветеранов с получением соответствующего сертификата.

Открытие первого космического отеля запланировано на 2021 год (7 фото + видео)

Космические туристы, пребывающие в этом отеле класса люкс, будут летать над Землей на высоте 322 км, на так называемой низкой околоземной орбите. На станции обещают постоянный доступ к высокоскоростному Wi-Fi и высококлассную космическую еду. Кроме наблюдений пейзажей в окно, путешественникам предложат провести эксперименты, например, вырастить растение.

Открытие первого космического отеля запланировано на 2021 год (7 фото + видео)

Главный подвох — это цена такой мечты. За отдых в космическом отеле придётся выложить 9.5 млн долларов США, но это сущие "копейки" в сравнении с посещением МКС. Так в 2001-2009 годах одному коммерческому лицу обучение, трансфер и проживание в необычном месте обходились в $20-40 млн.

Открытие первого космического отеля запланировано на 2021 год (7 фото + видео)

Чтобы профинансировать свою концепцию, Orion Span занимается краудфандингом для инвесторов. Если вы готовы полететь в космос, вы можете зарезервировать своё место в списке ожидания с депозитом в размере $80 000. Какая компания будет осуществлять транспортировку гостей, не сообщается, как и то, чьими руками будет монтироваться Aurora Station на орбите.

Источник: orionspan.com

24 января 2019 13:35 Neon Leo
В 2021 году хотят открыть? Ну, не знаю. Теоретически у них 2 полных года и еше один почти целый. С РФ они наверняка контактировать не стремятся, значит остается ждать, пока американские компании-тяжеловесы доработают свои ракетоносители: Boieng И SpaceX.
24 января 2019 19:06 Гость_Barakuda
Пойдут на поклон к Рогозину. Boeing все сроки уже пропустил, что обещал NASA. SpaceX тоже еще не готов к таким заказам. А готовить блоки для станции и выяснять технические детали их доставки надо уже сейчас.