• Канадцы разработали невидимый материал для формы военных (2 фото + видео)

Разработчики камуфлируемой формы для военных всегда стремились создать своеобразную «шапку-невидимку», скрывающую воинов от глаз врагов. Канадская компания Hyperstealth Biotechnology, прославившаяся выпуском уникальных образцов камуфляжного обмундирования вплотную подошла к решению задачи абсолютного укрытия бойцов от противника.
  • Взломать датчик отпечатков на смартфоне можно за 20 минут

Сохранение конфиденциальности на смартфоне защищается дактилоскопическим сканером и казалось до недавнего времени весьма надежной защитой. Однако энтузиасты постоянно обнаруживают существенные бреши в такой защите.
  • Смартфоны Xiaomi, Realme, OnePlus и HUAWEI протестированы на автономность (видео)

Время автономной работы смартфонов является одной из основных характеристик, влияющих на популярность моделей. Поэтому производители всячески пытаются либо увеличить емкость батареи, либо снизить энергоемкость. Эксперты канала Frankie Tech провели ряд тестов, чтобы определить насколько успешными были разработки инженеров, выведших на р...
  • Sony Xperia 1 Professional Edition - флагман для профессионалов

Компания Sony, редко балующая своих поклонников новыми моделями смартфонов разработала усовершенствованную версию флагманского аппарата и представила Xperia 1 Professional Edition. Устройство предназначено для использования профессионалами, работающими в области монтажа видео, фотографий и для киберспортсменов.
  • Китай представил беспилотный вертолет вооруженный ракетами (3 фото)

Беспилотные летательные аппараты осваивают все больше гражданских и военных специальностей. Китайские инженеры приняли решение привлечь беспилотники к выполнению полицейских функций для отслеживания наркотрафика в труднодоступной местности. Вертолет AV500W вооружен несколькими ракетами с лазерным наведением и пулеметом, способным пораз...

24 января 2019 | Интересное / Концепты
Открытие первого космического отеля запланировано на 2021 год (7 фото + видео)

Стартап-компания Orion Span мечтает запустить первый в мире роскошный космический отель с «доступным» ценником. Проект носит название Aurora Station, и те, кто посетит станцию, смогут увидеть 16 восходов солнца в сутки, плавая в невесомости.

Открытие первого космического отеля запланировано на 2021 год (7 фото + видео)

Космическая станция дебютирует в 2021 году, что на год раньше, чем ожидалось. Отель сможет вместить 4 отдыхающих и 2 членов экипажа. Сам корабль соизмерим с небольшим частным самолётом размером 13.3 х 4.3 м. Космический тур же рассчитан на 12 дней, однако перед поездкой необходимо будет пройти 3-месячные курсы у космонавтов-ветеранов с получением соответствующего сертификата.

Открытие первого космического отеля запланировано на 2021 год (7 фото + видео)

Космические туристы, пребывающие в этом отеле класса люкс, будут летать над Землей на высоте 322 км, на так называемой низкой околоземной орбите. На станции обещают постоянный доступ к высокоскоростному Wi-Fi и высококлассную космическую еду. Кроме наблюдений пейзажей в окно, путешественникам предложат провести эксперименты, например, вырастить растение.

Открытие первого космического отеля запланировано на 2021 год (7 фото + видео)

Главный подвох — это цена такой мечты. За отдых в космическом отеле придётся выложить 9.5 млн долларов США, но это сущие "копейки" в сравнении с посещением МКС. Так в 2001-2009 годах одному коммерческому лицу обучение, трансфер и проживание в необычном месте обходились в $20-40 млн.

Открытие первого космического отеля запланировано на 2021 год (7 фото + видео)

Чтобы профинансировать свою концепцию, Orion Span занимается краудфандингом для инвесторов. Если вы готовы полететь в космос, вы можете зарезервировать своё место в списке ожидания с депозитом в размере $80 000. Какая компания будет осуществлять транспортировку гостей, не сообщается, как и то, чьими руками будет монтироваться Aurora Station на орбите.

Источник: orionspan.com

1. Neon Leo
    24 января 2019 13:35 Neon Leo
    В 2021 году хотят открыть? Ну, не знаю. Теоретически у них 2 полных года и еше один почти целый. С РФ они наверняка контактировать не стремятся, значит остается ждать, пока американские компании-тяжеловесы доработают свои ракетоносители: Boieng И SpaceX.
  2. Гость_Barakuda
    24 января 2019 19:06 Гость_Barakuda
    Пойдут на поклон к Рогозину. Boeing все сроки уже пропустил, что обещал NASA. SpaceX тоже еще не готов к таким заказам. А готовить блоки для станции и выяснять технические детали их доставки надо уже сейчас.